Ехали в этот отель из-за цены, она была 50 тыс вместе...
Ехали в этот отель из-за цены, она была 50 тыс вместе со сборами на взр. и 2 детей на 12 ночей. Приехали поздно ночью, заселяли долго, просила номер в главном здании дала 10 долл, но дали в 6 корпусе. В это время какой-то пьяный турист орал на ресепшене "позовите менеджера", шел дождь летали комары, в общем первое впечатление было "ужас, куда мы попали". Пришли в номер, он оказался очень маленьким, заходишь очень маленький коридор без шкафа и сразу кровать, она оказалась полуторно1, мы проспали ночь и я пошла на ресепшн просить другой номер, как ни странно дали, без доплат в главном корпусе, номер 1513 оказался комфортнее, большой с двумя кроватями. В целом от отеля впечатления положительные, мост потроен дабы не переходить дорогу, время его тяжело переходить крутой спуск, дети бегут и кажутся что упадут... Контингент в отеле в основном русские. Поэтому столпотворение при обеде и ужине не миновать, мы приходили попозже , иначе стол тяжело найти и очереди за разного рода курицей и картошкой фри безумные. Еда разнообразная, даже все попробовать не удалось. Мы довольны отдыхом чего и Вам желаем. Не повезло только немного с погодой, первая половина отпуска была омрачена не очень комфортной погодой для купания в море, море было с волнами, даже несколько дней не пускали на пляж. Анимация для детей очень здоровская, мини -клуб во главе с Машей создает прекрасную атмосферу для детей всех возрастов.
Не советую только посещать меховой магазин на территории отеля прям около ресепшена, один из продавцов вел себя крайне некорректно, завел меня в магазин и грубо говоря облапал примеряя куртки, я обалдела была с ребенком и мерить вообще ничего не хотела так как не была настроена на покупку кожаных вещей. Пожаловалась менеджеру отеля, он пообещал уволить продавца но естественно ничего такого не произошло он просто не работал пару дней. Летали через Бриско, встречающая сторона Принц Груп, Трансаэро не подвел с комфортом и без задержек долелети туда и обратно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, хотелось бы Вас поблагодарить за выбор Club Hotel ANJELİQ для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва. Мы очень рады, что Вы хорошо провели время в нашем отеле!
Все пожелания и замечания, оставленные в отзыве, переданы в соответствующие департаменты.
Всего Вам самого хорошего!
Мы очень рады будем приветствовать Вас снова на отдыхе в Club Hotel ANJELİQ!
С уважением администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?