за последние 30 дней
плохой отель, не рекомендую
Отель местами даже на 3* не тянет. Минусов очень много, самый большой, как для меня -номера, маленькие, грязные и очень сильный запах канализации, очень сильный. В душе вода все время стоит на полу и из-за этого не возможно включить фен, а другой места его включить нет.
В целом отель грязный, хамам очень грязный тоже, плюс приставучие его представители. Я в Турции не первый раз и всегда хожу в хамам и беру там разные процедуры, но этот очень не советую, я там лежала и думала, как бы грибок тут еще какой то не подцепить. Столовая, именно столовая она и есть не ресторан, тоже грязная и очень шумная.
Питание как во всех трешках- голодным не останешься.
Пляж на пирсе, более чистый чем отель, но спуск в море по лесенке и сразу глубина большая, детям и плохо плавающим не подходит, есть вход в море и не с пирса, но не обустроенный из-за скользкогого иначе каменистого дна.
Территория большая, вид из окон хороший, пляж близко, расположение тоже хорошее. Но отель не рекомендую, грязно очень.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


Столовка мне тоже не нравилась очень, не могу согласится, что грязно - уборщики скользили тенями и убирали, и накрывали моментально, просто очень большое помещение - не уютно, поэтому мы обедали всегда на улице или в зале слева от прохода - там хорошо, и, как ни странно, места всегда были
Номер у меня убирали тоже идеально. Вот там я как раз специально ползала и под кровать заглядывала (заколку искала) - все было чисто. Плюс фигуры из полотенец с цветами - дети были в восторге. Пишу так подробно, потому что обидно - администрация отеля очень старается - это видно




Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха.
Отзывы наших гостей имеют большое значение для нас.
Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь.
Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением, администрация отеля