за последние 30 дней
отдых 30.05.2014-09.06.2014
Добрый день, мы отдыхали семьей 2 взр.+2 реб., также с нами были наши друзья, 1 взр. + 1 реб. Отдыхали в период с 30.05.2014 по 09.06.2014. Впечатление от отеля смутное, но отдых удался, теперь по порядку...
Летели с Трансаэро, все безупречно, спасибо им большое за комфортный полет. В отель прибыли в 13.30, получили браслеты и номер комнаты 8149, нам предложили покушать и вернуться за ключами, возвратившись на ресепшен в 14.00, я не могла добиться ключа от комнаты, объясняя и на английском и на русском, мне говорили подождите минутку, в течении получаса меня довели очень сильно, в итоге в 14.30 мне практически кинули этот ключ, это первый инцидент, который подпортил настроение, поэтому приготовьтесь к проблемам с размещением... Мой совет, возникает проблема обращайтесь к русскоговорящим девушкам отеля Юлии и Ольге, они помогут в решении многих проблем, за что им огромное спасибо, но тогда я о них не знала. Их столик находится чуть дальше ресепшена в фойе, по ту же сторону. Минусы этого отеля, это уборка номеров, т.е. ее практически нет, только моют полы, полотенца пляжные не меняли, ходили сами на ресепшен менять с утра, в номере полотенца меняли, если их оставить на полу, гели и шампунь не ставили, очень мало уборщиков, руководство отеля мало тратить на них и сотрудников явно не хватает. Для нас это было скорее неприятно, но в целом на отдыхе абсолютно никак не отразилось.
Питание в отеле разнообразное, были во всех ресторанах А-ля карт Макади мол, туда было проще попасть, для нас. В ресторанах основных есть и рыба, и мясо и колбаса, различные овощи, гриль, сладкие столы просто шикарные, сухие завтраки, фрукты, единственное арбузы не режут, их можно взять либо в баре, где готовят вафли, с 11.00 до 12.00, т.е. они там не постоянно, либо купить в Макади Мол 6$ за пол арбуза, нарезанного и охлажденного. Грязную посуду нигде не встречала. Отдельное спасибо от нашей семьи официантам основного ресторана "SUN" обалденные ребята и отличное обслуживание (столики на улице).
Море в данном районе просто шикарное, неглубокое, с отдельными коралловыми рифами, кучей рыбок, осьминогами и скатами, от берега немного кораллов (метра 3), а потом песочек на дне, море теплое и спокойное. Есть возможность взять на прокат катамаран и прокатиться вдоль берега посмотрев кораллы и обитателей Красного моря, час 14 $. Шезлонги мы ходили занимать перед завтраком в 7.00, но в принципе на 2-3 линии они есть и позже, для нас они не были глобальной проблемой, тем более сейчас начинают ставить новые, ремонт или установка шезлонгов во время отдыха туристов не проводилась, все делается вечером. Именно на море нам было испорчено настроение бич боем, мы разместили шезлонги в одной из деревянных беседок, предварительно спросив у одного из бич боев, можно ли здесь отдыхать. Через минут 10 подбежал другой и начал нас нахально выгонять, объясняя это тем, что его хозяин ругается, когда там находятся шезлонги и царапают пол, он долго нас уговаривали просил уйти, в итоги мы ушли. Как оказалось позже, данному работнику заплатили и он держал это место для определенных туристов.
На территории отеля горки с плюшками бесплатно, бассейны, городок, бассейн с искусственными волнами. В отеле сделано все для того, чтобы туристам было, где провести время. Анимация в отеле на английском и ее практически нет, но как нам сказал русский аниматор, отель первоначально открывался как немецкий и теперь, когда очень много стало туристов из России, руководство отеля планирует взять еще русских аниматоров и делать шоу для русских.
Мой вывод такой, отелю надо задуматься о качестве обслуживания, также об анимации на территории отеля. Отдых наш в целом удался, так как и настрой был позитивный и плюсов отель имеет несомненно больше, чем минусов, все недочеты это людской фактор над которым можно поработать и исправить его.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
" в нашем 8 корпусе (1 этаж, выход на детский аквапарк)" - номер в корпусе под кафе с блинами? Кондиционер у вас нормально охлаждал?
Есть повод вернуться и оценить другой сервис)) Спасибо за оценку моего отзыва...