АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2048
Фото: 9
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
30.05.14 - 09.06.14
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых 30.05.2014-09.06.2014

Добрый день, мы отдыхали семьей 2 взр.+2 реб., также с нами были наши друзья, 1 взр. + 1 реб. Отдыхали в период с 30.05.2014 по 09.06.2014. Впечатление от отеля смутное, но отдых удался, теперь по порядку...

Летели с Трансаэро, все безупречно, спасибо им большое за комфортный полет. В отель прибыли в 13.30, получили браслеты и номер комнаты 8149, нам предложили покушать и вернуться за ключами, возвратившись на ресепшен в 14.00, я не могла добиться ключа от комнаты, объясняя и на английском и на русском, мне говорили подождите минутку, в течении получаса меня довели очень сильно, в итоге в 14.30 мне практически кинули этот ключ, это первый инцидент, который подпортил настроение, поэтому приготовьтесь к проблемам с размещением... Мой совет, возникает проблема обращайтесь к русскоговорящим девушкам отеля Юлии и Ольге, они помогут в решении многих проблем, за что им огромное спасибо, но тогда я о них не знала. Их столик находится чуть дальше ресепшена в фойе, по ту же сторону. Минусы этого отеля, это уборка номеров, т.е. ее практически нет, только моют полы, полотенца пляжные не меняли, ходили сами на ресепшен менять с утра, в номере полотенца меняли, если их оставить на полу, гели и шампунь не ставили, очень мало уборщиков, руководство отеля мало тратить на них и сотрудников явно не хватает. Для нас это было скорее неприятно, но в целом на отдыхе абсолютно никак не отразилось.

Питание в отеле разнообразное, были во всех ресторанах А-ля карт Макади мол, туда было проще попасть, для нас. В ресторанах основных есть и рыба, и мясо и колбаса, различные овощи, гриль, сладкие столы просто шикарные, сухие завтраки, фрукты, единственное арбузы не режут, их можно взять либо в баре, где готовят вафли, с 11.00 до 12.00, т.е. они там не постоянно, либо купить в Макади Мол 6$ за пол арбуза, нарезанного и охлажденного. Грязную посуду нигде не встречала. Отдельное спасибо от нашей семьи официантам основного ресторана "SUN" обалденные ребята и отличное обслуживание (столики на улице).

Море в данном районе просто шикарное, неглубокое, с отдельными коралловыми рифами, кучей рыбок, осьминогами и скатами, от берега немного кораллов (метра 3), а потом песочек на дне, море теплое и спокойное. Есть возможность взять на прокат катамаран и прокатиться вдоль берега посмотрев кораллы и обитателей Красного моря, час 14 $. Шезлонги мы ходили занимать перед завтраком в 7.00, но в принципе на 2-3 линии они есть и позже, для нас они не были глобальной проблемой, тем более сейчас начинают ставить новые, ремонт или установка шезлонгов во время отдыха туристов не проводилась, все делается вечером. Именно на море нам было испорчено настроение бич боем, мы разместили шезлонги в одной из деревянных беседок, предварительно спросив у одного из бич боев, можно ли здесь отдыхать. Через минут 10 подбежал другой и начал нас нахально выгонять, объясняя это тем, что его хозяин ругается, когда там находятся шезлонги и царапают пол, он долго нас уговаривали просил уйти, в итоги мы ушли. Как оказалось позже, данному работнику заплатили и он держал это место для определенных туристов.

На территории отеля горки с плюшками бесплатно, бассейны, городок, бассейн с искусственными волнами. В отеле сделано все для того, чтобы туристам было, где провести время. Анимация в отеле на английском и ее практически нет, но как нам сказал русский аниматор, отель первоначально открывался как немецкий и теперь, когда очень много стало туристов из России, руководство отеля планирует взять еще русских аниматоров и делать шоу для русских.

Мой вывод такой, отелю надо задуматься о качестве обслуживания, также об анимации на территории отеля. Отдых наш в целом удался, так как и настрой был позитивный и плюсов отель имеет несомненно больше, чем минусов, все недочеты это людской фактор над которым можно поработать и исправить его.

Добавлено 11.06.14 14:29 (3 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 11.06.14

Удивительно,что Вы ставите за размещение двоечку. Выдача ключа от номера - это ещё не всё размещение...Неужели Вам не понравился сам номер?? Маленький??Необорудованный?? И ещё Вы пишите,цитирую- "Отдых наш в целом удался, так как и настрой был позитивный и плюсов отель имеет несомненно больше, чем минусов"(!!!!!) Судя по Вашей общей оценке минусы перевешивают плюсы. И если вы считаете,что отдых на тройку - это удавшийся отдых,то...

08:42 12.06.14

Олег, во-первых, отзыв это субъективное мнение, ключ мне пришлось практически выбить силой, ключ кинули мне на стойку никто не проводил к номеру, багаж принесли позже, кроме этого я об этом не писала, т.к. это было не со мной, но нашей подруге не предоставили номер в первые сутки, т.к. свободных не было и ее поселили в номер вместе с прилетевшими в нашем самолете бабушкой и внуком, но об этом я считаю она должна сама написать. Каждый раз, когда приходилось обращаться на ресепшен я не получала решения своей проблемы, почему и советую на прямую обращаться к Юлии или Ольге. Отдых удался только за счет положительного настроя и качества обслуживания в ресторанах, эти ребятки всегда могли поднять настроение, кроме этого помогли обалденное море и развлечения на территории, если 2 за размещение повлияла на общую оценку, значит надо менять подход к этому вопросу. Еще хочу добавить, что были люди довольные уборкой, т.к. у них был классный уборщик, жили они в 7 корпусе. Для себя я сделал вывод, смотря на кого попадешь, и еще я воздержалась от рекомендаций, потому как эмоции смешанные, есть с чем сравнить. Отдых удался потому как мы отдыхали на море и ехали мы прежде всего к морю, а не в погоне за сервисом, поэтому в приоритете море, территория, питание, а они у отеля классные.

11:42 12.06.14

Екатерина,так я Вас и не призываю менять своё мнение,оно субъективно - это понятно)Просто мне был интересен ряд вопросов. И ... мне,значит,повезло,что жил в 7-м корпусе)....

14:54 12.06.14

Я заметила одну закономерность, какой-то период идут только оценки от 4 до 5, следующий период только 3, я думаю это связано с тем, что изменяются смены, по уборке комнат, на ресепшене, 8 июня мне привезли диск с фотосессией и нужно было через ресепшен организовать пропуск для машины из Хургады, там работали абсолютно другие люди нежели в предыдущие дни и проблем никаких не возникло, было все сделано оперативно и с улыбкой, приятно было общаться. Также и официанты в ресторанах, они меняются, один период обслуживают одни "улицу" потом их отправляют работать в "зал", а "из зала" на их место, также после неприятного инцидента с бич боем, через день он стал работать на бассейне, на пляже абсолютно другие. Я думаю отелю нужно вести более тщательную политику в отношении сервиса и анализировать в какой период плохие отзывы пишутся, кто работал тогда, разбираться в каждой ситуации. Я очень много слышала только приятного об уборке в номерах 7 корпуса, в нашем 8 корпусе (1 этаж, выход на детский аквапарк), убирал разносчик напитков, я его сама видела с подносами.Когда-то перед поездкой меня успокоили именно такие положительные отзывы как ваш, вам тоже за него спасибо:)

15:08 12.06.14

Екатерина Чугунова,
" в нашем 8 корпусе (1 этаж, выход на детский аквапарк)" - номер в корпусе под кафе с блинами? Кондиционер у вас нормально охлаждал?

17:35 12.06.14

Екатерина,значит,Вам,к большому сожалению, не повезло((
Есть повод вернуться и оценить другой сервис)) Спасибо за оценку моего отзыва...

20:20 12.06.14

У нас был номер 8149, все работало очень хорошо, у подруги был номер 8152, кондиционер не работал, потом его сделали, но работал он очень слабо, если у вас этот номер обращайтесь на ресепшен, т.ж. у них часто ломалась балконная дверь, были проблемы с напором воды в их номере, это не поправимо :)

20:16 13.06.14

Екатерина, спасибо насчёт номеров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация