за последние 30 дней
Отдыхали с 31 мая по 10 июня 2014
Отдыхали с семьей 3-е взрослых и один ребенок 4-х лет. Тур-оператор БИБЛИО-ГЛОБУС.
Это первый наш отдых в Египте, Хургаде.
Перелет. Утренний рейс с Домодедово с 8:30 был перенесен на вечер 17:30 в Шереметьево. В Шереметьево (терминал F) регистрацию на рейс проходили пассажиры 4-х рейсов, в зоне досмотра работал только один пункт досмотра. При этом задержек рейса не было. Рейс Москва-Хургада проходил на хорошем лайнере Боинг 737-400, авиакомпания Трансаэро. Если Вам предстоит лететь на данном типе самолета можно рекомендовать к выбору с 10 по 14 ряды - очень удобные места. Особенно 12 (по 2 места). Также неплохой ряд 31 (3 места у аварийного выхода) и 67, 68, 69 (по два места, очень свободно).
Прилет. Аэропорт. Первое что бросилось в глаза это большое число туристов, торопящихся как можно скорее прорваться (по другому нельзя написать) к представителям Тур-оператора для получения регистрационной карты с целью заполнения личных данных - далее - необходимо было получить туристическую визу, которая стоит 25$, и только после этого пройти паспортный контроль. Местные представители аэропорта предоставляли VIP услуги по оформлению всех документов и прохождению паспортного контроля без очереди, за эту услугу просили 20$.
Переезд до отеля. Что можно отметить, так это неработающий ТВ в середине автобуса, приветливый и улыбающийся гид, рассказавший о правилах поведения и услугах в отеле.
Прибытие в отель. Приехали в отель ночью примерно в 23:30. Получили электронный ключ и в сопровождении представителя отеля прошли в номер, он подробно рассказал о том как включается и выключается свет, вентилятор, ТВ и даже как работает сейф и очень долго не уходил, пытаясь как можно больше рассказать. В результате мы с ним простились вручив ему 2$, причем, после этого он нам сказал подождать его друга (замечу, весь персонал отеля обращается к русским - друг как дела? нормально?), который проводит нас в ресторан покушать. Другом оказался носильщик, который довольно быстро привез багаж и проводил нас до столовой,где мы надеялись после переезда,что то покушать.Но придя туда,нас ждало разочарование,есть было нечего кроме засохшего хлеба и остатков овощей.
Надеясь на то,что завтра будет лучше,мы пошли спать на голодный желудок... Утром мы выяснили,что на территории существует 3 столовые (по другому не могу их назвать) для общего пользования со шведским столом. Выбрав одну из них мы зашли позавтракать,но выбрать было нечего,то же было и на обед, на ужин мы уже пошли в другую столовую (весь оставшийся отдых в ней и питались), там конечно выбор лучше и разнообразней, но качество еды оставляет желать лучшего. Для отеля заявленного как 5 звезд,питание на 2 даже не тянет...
Отдых в отеле.
1. Отель. Территория отеля впечатлила размерами (большая территория), озелененностью , детским аквапарком, аквапарком для взрослых, бассейнами.
2. Обслуживание. Это отдельная тема. У меня лично сложилось впечатление (оно может не совпадать с другими мнениями) что если персоналу не давать чаевые, то и отношение будет соответствующее. Чего стоила первая уборка номера. Уборщик как "уж" извивался для получения чаевых несколько раз напоминая о том, что он уже убрался, ушел после вознаграждения.
В дальнейшем даже оставляя чаевые в виде поощрения в 1$ нам ни разу не оставляли ни шампунь, ни гель для душа, но уборщик один раз сделал красивую фигуру птицы из полотенца. Ребенку понравилось. В конце отдыха пришлось самостоятельно идти и просить у уборщиков и гель и шампунь.
С первых дней в номере не работал ТВ. На первой встрече с гидом мы заполнили личные данные, номер комнаты, включая неисправности в номере (не работающий ТВ). Гид уверенно говорил о том, что неисправности должны устранить до 12:00, в итоге ТВ подчинили на 3-й день, но прежде пришлось ежедневно сообщать на ресепшен о неисправности ТВ, вместе с гидом вечером на ресепшене также напоминали о неисправности. Нам в шутку отвечали зачем Вам смотреть ТВ? Отдыхайте! Многие также об этом скажут! Но по роду деятельности я вынужден находиться в курсе событий.
Качественный сигнал Wi-Fi только на ресепшене. В номере же у меня на ноутбуке была доступна сеть - RedSeaHotels. Скорость соединения средняя и часто падала, по скайпу не пообщаешься, но почту проверить можно.
3. Персонал. Вежлив и порой вежливость перерастает в навязчивость, весь персонал приветлив.
4. Столовые. Кушали на территории отеля, причем в разных столовых разное количество еды и её выбор. Пища однообразная и порой плохо приготовлена. На 8-й день наступил отказ желудка принимать пищу =). Особенно обращайте внимание на детский стол, где также можно выбрать различные блюда : особенно жареные нагетсы, спагетти (паста, Египетское название). Качество приготовления порой оставляет желать лучшего.
Фруктов почти не дают за исключением нарезанной дыни, яблок, фиников, апельсин и банан. Арбуз, манго, абрикосы продаются в местных прилавках по 5-6$ за кг.
Чай пакетированный, кофе растворенный и заранее приготовленный наливают в термопот. Часто в чайниках где должна быть горячая вода для чая и кофе была холодной.
Сладости однообразны . Супы хорошие. Хороший выбор вторых блюд, голодным можно не остаться, но обращайте внимание на качество приготовленных блюд.
Отношение официантов разное, нам попался хороший официант которому мы давали чаевые, так он когда не было места освобождал нам занятый столик и всегда приносил больше напитков чем мы заказывали.
У меня сложилось впечатление что к немцам отношение лучше, чем к русским. Выражается это и общением и обслуживанием. На глазах происходили скандалы наших отдыхающих с представителями ресторанов из-за плохого обслуживания. Если мест нет из ресторана вежливо просят пройти в другой.
5. Бары. Бары работают с 10 до 17. Ни до, ни позже (даже ни на минуту) не обслуживают, даже стаканчиком воды для ребенка. Выбор в барах нормальный. Обслуживание порой хамское, я понимаю что ребята устают от большой занятости, но хамят. Один официант по просьбе налить стакан Спрайта вначале налил Пепси (мл 100) понял что ошибся и не меняя стакан долил туда Спрайта. Я его брать не стал!
В баре где готовят вафли и блины ближе к 11:45 приносят арбузы и для людей праздник такой, что первые 3 человека разбирают все тарелки, а остальные дожидаются своей очереди, которая до них может и не дойти.
6. Развлечения. Главное развлечение для нас было море. Море красивое и говорить нечего. Видели скатов, мурен, черепаху, морских звезд, осьминогов, много красивой рыбы. Пляж хороший. Вначале лежаки занимали заранее, но потом и так были свободные места. С этим проблем не было. За 15$ можно прокатиться на банане, за 10$ на верблюде.
Из водных развлечений на территории отеля были в аквапарках и бассейнах. Бассейны грязные. Плитка в детском бассейне откалывается (детские горки рядом с аквапарком). Понравились большие горки. Девять дней катались с ребенком без проблем , а на 10 день нам запретили кататься с ребенком, так как глубина бассейна 110см,а рост ребенка 109см. Причем измерение проводили простой деревянной палкой без отметок, даже не правильно прикладывая ее. Спорить не стали поскольку правила есть правила, а мы их уважаем, но до этого все было нормально, они сами же нам изначально помогали с ребенком присаживаться в зеленую плюшку, а в этот раз - УВЫ!
Вечерний концерт для детей. А вот что именно мне не понравилось так это вечерние концерты для детей. Дело в том что в 19:30 со Вт по Сб проходит сказка про мишку , зал собирает большую аудиторию, однако сказка проводится на немецком и отчасти на английском языках. Ни слова по-русски. Зато табличка на сцене - "детям подниматься запрещено" на русском языке. Ребенку концерт нравился и ладно. Гид сказал нам что хозяин этого отеля Египтянин, а управляющий немец - очевидно и отношение.
В Библиошу не ходили поскольку много времени проводили на море. А после обеда ребенок отдыхал. Несколько раз объявляли о том, что в 10:00 будет работать аниматор на пляже с ребятишками и строить замки из песка, однако слухи остались слухами.
Очень большое впечатление оставила экскурсия Алес-Вояж и гид АЗИЗ. Прекрасно проведенное время, рыбалка, обед и даже празднование дня рождения гостей с тортом, подарками и песнями на русском и египетском языках, купание и ныряние в самых красивых местах. Рекомендую воспользоваться услугами фото-оператора, который сопровождает Вас на морской прогулке. Он сам ныряет и проводит фотосессию и съемку. Услуга стоит 30$, но оправдывает себя. Только заранее можно к нему подойти и попросить сделать семейную фотосессию и съемку. И Вы получите море удовольствия.
Что удивило, так это эрудированность гида-Азиза. Во-первых великолепное знание русского языка. Во-вторых истории России, Египта.
Также стоит отметить очень красивую территорию отеля и набережную, которая заканчивается большим пирсом, очень красивое место, правда с самого пирса нырять запрещено, а поплавать можно. Время работы с 8-18. Из всех магазинов на территории отеля большего всего понравились магазины, расположенные по ходу набережной. По крайней мере цены на те же магниты на 1-2$ ниже.
Стоит отметить и про высокие цены на европейские товары, особенно на средства для загара. Одно из таких средств нам пытались продать в двух различных магазинах за 28$. Когда цены на местные товары значительно ниже.
Перелет на Родину. Обратный вылет был в 15:45. Из отеля мы выехали в 12:00. На рейс мы зарегистрировались заранее по интернету за 30 часов до вылета. Очень удобно! В автобусе гид предупредил о том, что нельзя вывозить с собой ракушки, кораллы и тп, а также провозить воду более 100 мл, однако в аэропорту спокойно пронесли в ручной клади воду 500 мл. На территории аэропорта продается местная минеральная вода минимальная цена 3$ и ЭВИАН (цену не уточнял). Газированные известные напитки от 4 до 7$ (чем больше объем, тем дороже).
Удивила местная сеть Duty Free в самом начале когда Вы туда заходите складывается впечатление что это местный базар. При покупках даже не дают пакеты, однако если пройти в зону Вашего вылета, то Вы попадаете в цивилизованную сеть магазинов Duty Free.
Задержек рейса не было и благополучно вернулись домой.
Заключение. Подводя итог только завершившегося отдыха хочется отметить плюсы красоты моря, удобства и расположения отеля, детский аквапарк. Из минусов - питание, плохой сервис.
Второй раз в этот отель я не поеду. Но на красное море вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Данный вопрос задайте управляющему отелю Makadi Sunwing о том как они классифицируют ПАСТЫ, а лучшему Вам лично заняться их просвещением поскольку у Вас это очень хорошо получается.
значение: безвыходное положение.
http://teenslang.su/id/3838
АЛС-Вояж))
Вы,наверное,подзабыли,что Lime-bar работает с 10 до 22)
В Дьютиках(их немало там) Хургады ВСЕГДА всё продают с пакетами...
TimaSveta,полностью поддерживаю Вас!
Отзыв очень странный,необоснованный!
А с такими запросами,гражданин,вам минимум в Four Seasons надобно....Только сумма там будет в разы побольше)
Вот и я удивляюсь насколько Вы внимательный, а не можете отличить Duty Free от" базара" - это более чем странно!
Поедем - увидим. Вопрос такой, если мы не успеем на завтрак, мы сможем где то подкрепиться?