АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
27.04.14 - 11.05.14
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле с 27 апреля по 11 мая...

Отдыхали в данном отеле с 27 апреля по 11 мая 2014 с подругами и с нашими детками 7,9,10 лет.

Приключения начались при заезде: приехали в отель где-то около 10, сказали что всех заселят в 14:00. В 14:00 обратились на ресепшен нам необходимы были три номера,(отелю мы писали, что хотелось бы чтобы номера сделали рядом т. к. два ребенка постоянно бегают из номера в номер и если это они будут делать по разным этажам это закончиться просто травмой) нам предложили номера все на разных этажах, или подождать до 15:00 тогда дадут номера на одном этаже. При обращении в 15:00 нам дали ключ от одного номера, второй сказали убирают прядите к 17:00, а третий заселим в 18:00. Хорошо к 17:00 мы заселились в два номера. Отдохнули, поужинали и в 20:00 я обратилась на ресепшен за ключом, который мне радостно предоставили. Что меня ждало в номере представить я такого не могла, открыв дверь в номер (который должны были убрать к 18:00) мне предстала картина полного бардака: повсему номеру все было разбросано - мокрые полотенца, мусор, стояла детская кроватка, валялись памперсы использованные, во-общем ужас, сервис 5 звезд!!!!!!!!!!! Чистую комнату я получила в 21:30, и то после скандала, ребенок 7 лет не дождалась комнаты, легла спать у подруги.

Что касается самих номеров: номера конечно шикарные, у нас были террасы с лежаками, вид выходил на ленивую речку, тихо-спокойно!!!! Убирали в номере хорошо, мы нашего уборщика благодарили и детям он сооружал слонов, крокодилов и разную живность...

Сам отель очень красивый, очень много зелени, архитектору 5+, очень понравилась набережная, есть где погулять, пофотографироваться.

Еда: с этим в данном отеле беда причем даже в а-ля картах! Основные рестораны как-будто не принадлежат отелю: антисанитария, скатерти грязные, чтобы найти чистую, не отколотую чашку необходимо все чашки пересмотреть. Сама еда достаточно однообразная, не смотря на то, что основных ресторанов 3. Официант может принести тебе чужой кем-то не выпитый напиток, это видимо нормально!!! Могут переложить тебе с другого стола приборы, даже не смотря на то, что они грязные! Данными "ресторанами" мы ограничилась только на завтрак, и то за 15 дней прибывания мы уже не могли там есть ничего. Дети питались яичницой, хлопьями и блинами.

Обедали мы в-основном в ресторане tropikal (блюда гриль, сандвичи, паста, десерты) по-обедать здесь можно достаточно вкусно, а также шаверма гриль (сандвичи, булка с мясом, фри), и итальянский ресторан(единственное хам-официант все портил, пока на него не нажаловались).

Ужинали в а-ля картах - не впечатлили, но более менее прилично и вкусно кормят в китайском ресторане, и ботаникал( это в makadi pelase). Очень все рекламируют пино, не чего особенного, но лучше основных ресторанов! Во французском вино платное около 10$ за бокал, на вкус таже гадость, что входит в "все включено".

Фруктов очень мало в-основном это яблоки, гуава, дыня, апельсины, бананы. В основных ресторанах их просто наваливают кучей, причем не очень свежей. Днем около бассейнов на втором уровне носят клубнику(4$) и арбузы. Фрукты также нормального качества можно купить в макади молл, там стоит торговец с тележкой продает гуаву, манго, арбузы, клубнику, дыни, физалис, и много других фруктов. Детям фрукты мы брали только у него, дыни очень вкусные.

Детская анимация на территории отеля не русская, русская находиться в библиоше на территории макади молл, детьми занимаются две девушки. Не скажу, что с ними оставлять детей было комфортно и безопасно.

Взрослая анимация, если это можно назвать так проходила в шоу бар в 21:00, и в африкан баре можно было послушать музыку. В-основном ориентировано на тихий спокойный отдых, в соседние отели можно сходить на разного рода вечеринки.

Аквапарк детям очень понравился и детский и взрослый, он для проживающих в отеле полностью бесплатный, также можно получить второй браслет на ресепшене и покататься на серфе, единственное там всегда очередь.

При выезде после 12:00 ни кто браслеты не снимает можно пользоваться всем до отъезда, можно также номер продлить за определенную плату, сколько стоит не знаю мне продлили номер бесплатно, после скандала во-время заезда, еще тарелку фруктов и детям по игрушке лоло и настольную игру подарили. В-общем без бомбулей как без пряников!!!!!

В данный отель второй раз не поеду! Качество сервиса очень сильно страдает, как и питание!!! Это конечно сильно отдых не испортило, уезжать не хотелось от солнца, но общее впечатление подпортило сильно!!!!!!!

Добавлено: 04.06.2014 23:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Очень советую следующий отпуск провести в одной из резиденций английской королевы, по вашим запросам как раз подойдет, я думаю; не считаете оценку в 2,7 чересчур заниженной?-т.е.отель даже 3 ки не дотягивает...спасибо, посмеялась
Странный отзыв.... все вроде как Бы - хорошо... а оценка 2.7..
Полезный отзыв
Ну да, была задержка с заселением. Плюс вы номера меняли. А отель в мае битком, сейчас вообще я смотрела - все на стопе. Но 2,7 - это слишком! Отзыв странно читать. Как будто первый раз в Египте, а живете сами на Рублевке. Отель хороший для семейного отдыха. С детьми - самое то.
Полностью согласна с отзывом, сама видела как официант в основном ресторане "вытирал" столы, просто стряхивал все оставшиеся крошки салфеткой со стола и в эту же салфетку заворачивал чистые приборы. С заселением так же были проблемы, ждали 3 часа, пока не пошли ругаться. Не хотели верить плохим отзывам и ехали с позитивом, но похоже пока руководство отеля не пересмотрит свое отношение к отдыхающим все останется на том же уровне. В этот отель НЕ хочется вернуться, а это я считаю самый показатель. Полный отзыв о посещении отеля напишу чуть позже.
Отзыв я писала достаточно объективно и оценку ставила соответствующую, извените неужели комфорт за свои деньги хотят получать лишь люди которые живут как вы говорите на Рублевке?
Питание больше 2 я поставить просто не смогла потому, что с едой там действительно проблемы, сервис - заселение через 12 часов в грязный номер, 2 это даже много!!! И все таки в отзыве я попыталась не только отразить негатив, но и рассказать в-общем мои впечатления об отеле!
Отзыв я писала достаточно объективно и оценку ставила соответствующую, извените неужели комфорт за свои деньги хотят получать лишь люди которые живут как вы говорите на Рублевке?
Питание больше 2 я поставить просто не смогла потому, что с едой там действительно проблемы, сервис - заселение через 12 часов в грязный номер, 2 это даже много!!! И все таки в отзыве я попыталась не только отразить негатив, но и рассказать в-общем мои впечатления об отеле! За меньшие деньги я получала сервис в разы лучше, и поверьте для этого не нужно ехать в резиденции.
Я Вам советую съездить в Саки база отдыха "Прибой" за те же деньги! Вам понравится!
Юрий, я думаю база отдыха "Прибой" в Саки не позиционирует себя как 5* отель, и там отдыхают люди в основном не за свои деньги, а по социальным путевкам, поэтому зачем давать такие советы? Если люди за свои деньги не получают заявленного сервиса и пишут об этом, то разве это плохо? Может это кому-нибудь пригодится при выборе отеля.
А я вам желаю приобрести тур в отель Baron Palace Resort Sahl Hasheesh 5* в Хургаде. Отель этой же цепочки есть и в Щарме.
Будет вам сервис на 5+. Вот тогда почувствуете разницу и в сервисе и в цене. И помните фразу, нельзя купить Мерседес по цене "девятки".Если хотите сервис-платите деньги. А Санвинг отель бюджетный, это надо понимать.
sveta-lana: Бюджетный отель не значит антисанитарный, верно? Никто не требует от шеф-повара Sun Wing кулинарных изысков Букингемского дворца. Речь идёт об элементарной санитарии.
Например, "ресторан" ИКЕА - бюджетное заведение, но там чистые столы, посуда, столовые приборы. Свежие салфетки. Свежие блюда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина Мухина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 133
  • Фото: 12
0 Благодарностей