за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 27 апреля по 11 мая...
Отдыхали в данном отеле с 27 апреля по 11 мая 2014 с подругами и с нашими детками 7,9,10 лет.
Приключения начались при заезде: приехали в отель где-то около 10, сказали что всех заселят в 14:00. В 14:00 обратились на ресепшен нам необходимы были три номера,(отелю мы писали, что хотелось бы чтобы номера сделали рядом т. к. два ребенка постоянно бегают из номера в номер и если это они будут делать по разным этажам это закончиться просто травмой) нам предложили номера все на разных этажах, или подождать до 15:00 тогда дадут номера на одном этаже. При обращении в 15:00 нам дали ключ от одного номера, второй сказали убирают прядите к 17:00, а третий заселим в 18:00. Хорошо к 17:00 мы заселились в два номера. Отдохнули, поужинали и в 20:00 я обратилась на ресепшен за ключом, который мне радостно предоставили. Что меня ждало в номере представить я такого не могла, открыв дверь в номер (который должны были убрать к 18:00) мне предстала картина полного бардака: повсему номеру все было разбросано - мокрые полотенца, мусор, стояла детская кроватка, валялись памперсы использованные, во-общем ужас, сервис 5 звезд!!!!!!!!!!! Чистую комнату я получила в 21:30, и то после скандала, ребенок 7 лет не дождалась комнаты, легла спать у подруги.
Что касается самих номеров: номера конечно шикарные, у нас были террасы с лежаками, вид выходил на ленивую речку, тихо-спокойно!!!! Убирали в номере хорошо, мы нашего уборщика благодарили и детям он сооружал слонов, крокодилов и разную живность...
Сам отель очень красивый, очень много зелени, архитектору 5+, очень понравилась набережная, есть где погулять, пофотографироваться.
Еда: с этим в данном отеле беда причем даже в а-ля картах! Основные рестораны как-будто не принадлежат отелю: антисанитария, скатерти грязные, чтобы найти чистую, не отколотую чашку необходимо все чашки пересмотреть. Сама еда достаточно однообразная, не смотря на то, что основных ресторанов 3. Официант может принести тебе чужой кем-то не выпитый напиток, это видимо нормально!!! Могут переложить тебе с другого стола приборы, даже не смотря на то, что они грязные! Данными "ресторанами" мы ограничилась только на завтрак, и то за 15 дней прибывания мы уже не могли там есть ничего. Дети питались яичницой, хлопьями и блинами.
Обедали мы в-основном в ресторане tropikal (блюда гриль, сандвичи, паста, десерты) по-обедать здесь можно достаточно вкусно, а также шаверма гриль (сандвичи, булка с мясом, фри), и итальянский ресторан(единственное хам-официант все портил, пока на него не нажаловались).
Ужинали в а-ля картах - не впечатлили, но более менее прилично и вкусно кормят в китайском ресторане, и ботаникал( это в makadi pelase). Очень все рекламируют пино, не чего особенного, но лучше основных ресторанов! Во французском вино платное около 10$ за бокал, на вкус таже гадость, что входит в "все включено".
Фруктов очень мало в-основном это яблоки, гуава, дыня, апельсины, бананы. В основных ресторанах их просто наваливают кучей, причем не очень свежей. Днем около бассейнов на втором уровне носят клубнику(4$) и арбузы. Фрукты также нормального качества можно купить в макади молл, там стоит торговец с тележкой продает гуаву, манго, арбузы, клубнику, дыни, физалис, и много других фруктов. Детям фрукты мы брали только у него, дыни очень вкусные.
Детская анимация на территории отеля не русская, русская находиться в библиоше на территории макади молл, детьми занимаются две девушки. Не скажу, что с ними оставлять детей было комфортно и безопасно.
Взрослая анимация, если это можно назвать так проходила в шоу бар в 21:00, и в африкан баре можно было послушать музыку. В-основном ориентировано на тихий спокойный отдых, в соседние отели можно сходить на разного рода вечеринки.
Аквапарк детям очень понравился и детский и взрослый, он для проживающих в отеле полностью бесплатный, также можно получить второй браслет на ресепшене и покататься на серфе, единственное там всегда очередь.
При выезде после 12:00 ни кто браслеты не снимает можно пользоваться всем до отъезда, можно также номер продлить за определенную плату, сколько стоит не знаю мне продлили номер бесплатно, после скандала во-время заезда, еще тарелку фруктов и детям по игрушке лоло и настольную игру подарили. В-общем без бомбулей как без пряников!!!!!
В данный отель второй раз не поеду! Качество сервиса очень сильно страдает, как и питание!!! Это конечно сильно отдых не испортило, уезжать не хотелось от солнца, но общее впечатление подпортило сильно!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Питание больше 2 я поставить просто не смогла потому, что с едой там действительно проблемы, сервис - заселение через 12 часов в грязный номер, 2 это даже много!!! И все таки в отзыве я попыталась не только отразить негатив, но и рассказать в-общем мои впечатления об отеле!
Питание больше 2 я поставить просто не смогла потому, что с едой там действительно проблемы, сервис - заселение через 12 часов в грязный номер, 2 это даже много!!! И все таки в отзыве я попыталась не только отразить негатив, но и рассказать в-общем мои впечатления об отеле! За меньшие деньги я получала сервис в разы лучше, и поверьте для этого не нужно ехать в резиденции.
Будет вам сервис на 5+. Вот тогда почувствуете разницу и в сервисе и в цене. И помните фразу, нельзя купить Мерседес по цене "девятки".Если хотите сервис-платите деньги. А Санвинг отель бюджетный, это надо понимать.
Например, "ресторан" ИКЕА - бюджетное заведение, но там чистые столы, посуда, столовые приборы. Свежие салфетки. Свежие блюда.