АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1026
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
30.04.14 - 12.05.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не очень

Отдыхали с 30 апреля по 12 мая с семьей. Прилетели в 7 вечера . Заселение произошло очень быстро. Номер который нам дали понравился по размерам, был достаточно близко к морю и расcчитан на всю семью (весь первый этаж). В номере очень сильно гудит кондиционер и горячая вода течет только днем.Вечером комары. Старая мебель.Номер убирали каждый день НО! персонал просто ЗАПРАВЛЯЛ простыни ЗАНОВО НЕ меняя))))

Территория отеля: понравилась : Чистенько, много зелени, большая и достаточно плоская (не надо в жару подыматься по горкам )

Море -рыбки в в Египте чудесные как всегда -но пляж честно говоря понравился не очень тк весь на верху . Есть 2 небольшие лагуны для входа в море -были постоянно заняты все лежаки. Вообще сложилось впечатление что отель перегибает палку и заселяет себе туристов БОЛЬШЕ ,чем он может принять в праздники. Так соответственно всегда очереди что на пирсе что в ресторанах и тд.

Еда: очень скудная. Рацион меняется на 1-2-3 блюда. Из фруктов в основном бананы и апельсины не первой свежести. Достаточно большой выбор сладкого. Из морепродуктов почти ничего не было(( Только постоянно одна и та же рыба!!))) Кипяток в бойлерах не всегда!! Чай в пакетах уныло валяется самый дешевый. Кофе переезженое и растворимое . Мы вообще люди не привередливые -но не замечать элементарные вещи сложно)).

Персонал : стал неприветливым -ни то что бы меньше улыбаться стали -а то что ведут себя грубовато. Могут подойти к столу и смахнуть тарелку с едой или напитками -а ты еще ешь, а они даже не спрашиваю. Стараются побыстрей выпроводить из за стола.

Ездили на наяма бей -очень сложно гулять и что то покупать. Продавцы явно позволяют себе лишнее в диалоге с покупателем . Ведут себя некорректно. Я понимаю что рынок есть рынок и всем надо продавать товар -но в этом году а в Египте уже 5 раз) совсем невозможно оторваться от продавцов и спокойно пройтись по магазинам.

Гиды отеля а именно Шериф -очень понравился -все доступно объяснял и был очень мобилен. Вообще все гиды которые были у нас на экскурсиях нам понравились. Все очень хорошо говорят на русском (нам бы так на английском говорить!) Особенно понравились гиды в Каире. Было очень приятно с ними общаться и так же чувствовалась, что им очень важно, что бы туристы, посещающие их места хоть немного узнали их историю

В целом мы остались довольны поездкой тк в принципе в самом отеле особо и и не сидели. Мы приехали за морем и солнцем а так же новыми впечатлениями об экскурсиях. Но конечно в следующий раз я бы выбрала другой отель где допустим получше еда)))

PS Очень прошу туристов.. кто поедет на экскурсию "Давай Дахаб" (квадрациклы) набрать на заватраке побольше еды и отдать собакам которые живут там где вы будете кататься на верблюдах и плавать с маской. Очень их жалко. Они ОООООчень худые и голодные Когда давала еду глотали вместе с рукой.... Там точно есть вся белая собачка и бело-черная. Так же оставляла набранную еду работникам кафэшек около которых они бегают (тк собак не всегда можно застать) -потом видела что работники всю еду им отдавали. Пожалуйста-вам не сложно набрать еду с отеля! очень жаль что к собакам там так относятся! -тупо не кормят. Не знаю -может нищета и нечем -но скорее всего не считают нужным потому что они полудикие. Но они настолько хотят есть что уже и к людям подходят а гладиться даются лишь бы дали поесть что угодно!!!-что они там в пустыне найдут-это ведь не Россия где и бездомные собаки часто совсем не худые..Так же на стоянке где вы будете на прокат брать маски живет собака (она очумела от счастья когда я протянула ей кусок курицы!!(

Добавлено 11.06.14 00:21 (3 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 14.06.14

Уважаемая Екатерина!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Shores Amphoras Hotel, Sharm El Sheikh для Вашего отпуска.
Нам было очень приятно, что вы нашли время для того, чтобы рассказать нам о своём впечатлении о пребывании в нашем отеле. Ваши комментари для нас очень важны!
Нам хотелось бы принести Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств. Поверьте, Ваш комфорт во время проживания в гостинице наша первостепенная задача.
Все Ваши замечания, изложенные в отзыве были учтены и мы работаем над улучшением качества обслуживания гостей в отеле.
Что касается самой системы питания в отеле, то она в данное время пересматривается шеф-поваром отеля и мы постараемся учесть все пожелания наших гостей.
Мы ещё раз приносим Вам свои искренние извинения по поводу причиненных Вам неудобств и очень надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей. И если у Вас вознинут какие-либо дополнительные пожелания или предложения, пожалуйста, проинформируйте нас об этом по адресу сontact@shoreshotels.com . Мы всегда будем рады Вам помочь.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katya (1)