АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1560
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первый раз были с семьей в Турции, долго выбирали отель...

В первый раз были с семьей в Турции, долго выбирали отель в Кемере. Хотелось огромный, чтобы территория была большая, побродить по аллеям, множество бассейнов, различных зон, горки чтобы были, отдельные детские бассейны, детская площадка, сауна, крытый бассейн (в последствии не пожалели, что подумали о нем), хотя бы 3-4 ресторана и All Inclusive чтобы было, не заморачиваться с едой. В итоге сошлись на Limak Limra, правда пришлось подождать спецпредложение на Club Park (отдельный корпус со своими бассейном), т.к. цены на него были на 30 % дешевле чем в основном 7-этажном корпусе. В В целом мы остались очень довольны )) оно того стоило.

1. Размещение и номера - на ресепшене не пришлось ждать до 12.00 (мы приехали в отель около 9 утра), минут за 15 заполнили анкеты и получили карты-ключи. Все быстро, вежливо.

2. Номера чуток тесноватые, конечно с 2-мя детьми было тесно в стандартном номере, но в итоге привыкли. Все равно туда только спать приходишь и душ принять. Если будете в Club Parkе - берите номера с видом на горы. Оттуда по вечерам дует прохладный ветерок, можно даже не включать кондер. Вид на бассейн, если дети купаются - удобно.

3. Питание - вначале обжирались.. кебабы, гриль, острые соусы, картошка, дней на 5 меня хватило )). Потом я перестал ходить на завтрак, ибо столько жрать невозможно. Перешел на каши, супы и зелень. Благо было диетическое меню. Насчет еды - мне понравилось, хотя друзья жаловались что мол выбор каждый день один и тот же и бывают мокрыми тарелки... но знаете, выбор то одинаковый, но он огромен. Тарелки моет машина, поэтому минусом это назвать язык не повернется. Официанты вежливые, внимательные, но в часы пик их не хватает, приходится ждать пока уберут со стола минут 5-7. Тоже не считаю минусом, т.к. многие просто наберут и ничего не съедают, весь стол заставят, скатерти замарают, официантам приходится побегать чтобы убрать все это безобразие. Есть 6 ресторанов Ала-Карт, мы были только в 2-х и поняли, что смысла туда идти просто нет - все тоже самое есть в основном ресторане, единственное отличие - то что там ты сам ходишь набираешь, а тут тебя обслуживают, и минус в том, что если ты по системе UAI тебя обслуживают последним )). Так было например в Kazane просидели полтора часа и потом только принесли еду, в это время мы бы успели 2 раза поесть наверху.

4. Дети. В целом моим все понравилось. Утром можно в отдельный детский бассейн в Клуб Парке, потом идем на обед, потом в основной детский бассейн, гидромассаж, горки. Море конечно дети не любят, волны их сбивают с ног, а морская вода попадая в нос вычищает оттуда все сопли до головного мозга, и все это щипит. Поэтому на море они катались на качелях и ели мороженое. Вечером можно сводить на детскую площадку поиграть. Аниматорам мы их не сдавали, т.к. они напрочь чужих не подпускают, только с нами. Ну может подрастут станет проще, веселее.

5. Крытый бассейн и сауна. Это вещь.. из 10 дней которые мы были - 4 дня шел дождь и было прохладно. Я конечно ходил на море, но детям было явно скучно, мы пошли пробовать в крытый. Есть хамам и финская парилки, большой бассейн. Накупаться и расслабиться с детьми там в самый раз. Пригодятся нарукавники, наши дети там научились плавать с ними и постоянно тащили туда даже когда выходило солнце.

6. Семейность. Из 100 % гостей отеля на мой взгляд примерно 99,99 % парами или семейные. Свободных было по пальцам. Это несколько определяет атмосферу, не было никаких пьяных танцев на столе в бикини, пьяных оргий, драк, хабара.. и прочего. Но если вы свободный человек - знайте ловить вам там нечего ). Езжайте в другой отель.

7. Если позволяют деньги возьмите номера на 5,6,7 этаже основного здания - оттуда виды просто шикарные, один вид на море, второй вид на горы. Но минус - 4 лифта, приходится иногда ждать... иногда подолгу. Мы таскали коляски, поэтому с лифтами познакомились очень близко. Аренда коляски - 5 евро в сутки.

Отель оставил впечатление большого, уверенного и комфортабельного места, где можно выключить телефон и наслаждаться бездельем, морем, ломаным английским и мохито ).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

я

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Stanislav оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.14 18:28 (4 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 16.06.14

Спасибо за отзыв)) Улыбнуло!

18:25 17.06.14

Еще полезности :
1. Лучше всего котейли и спиртное брать на лобби, а не около амфитеатра, опыт показал что на лобби делают вкуснее и содержательнее (больше льют и тара стекло, а около амфитеатра меньше льют и тара картонный стакан).
2. Возьмите турецкий разговорник, турки любят когда им пару тройку фраз завернут на ихнем ). Легче торговаться в лавочках.
3. Если вас будут тащить в центр кожи и меха Сулейман или его помощница - сгоняйте, но озвученную сумму можете смело резать в 2 или в 3 раза.
4. Около Club Park есть банкомат принимающий карты Visa Сбербанк и аптека, находится правее метров 200 от здания.
5. Делали фотосессию и заказали тарелку медную с фото нашей семьи диаметр примерно 40 см, обошлась тарелка в 70 USD, сессия 30 USD, хотя просили 80 USD и 50 USD, но можно и нужно торговаться. Исмаил очень добрый человек, может сделать скидку сносно говорит по русски.

16:47 04.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stanislav Khramov (1)