за последние 30 дней
Только вчера вернулись из этого отеля, поэтому сразу пишу...
Только вчера вернулись из этого отеля, поэтому сразу пишу отзыв, пока все живо в памяти, как говорится))). Сразу напомню всем, что отзыв это сугубо мое личное мнение об отеле, поэтому выскажу именно его. Я постаралась обьективно оценить все, что для меня было важным, так как за три дня до отпуска чуть не сменила отель из-за прочтенных отзывов.
Ездили мы семьей с двумя детьми 11 лет и 1 года, туроператор Санмар (он же Корал), встречающая сторона Одеон. Долетели, встретили, довезли, все рассказали, гид Анна (была в пути с нами до отеля), все супер! Приехали в отель мы в 13-40, знаем, что заселение в 14-00, специально так подгадывали, чтобы нам не ждать. На ресепшен сказали подождать "минутку", которая в итоге растянулась на 2 часа. Параллельно людей заселяли в парк рум сразу же, а потом на следующий день обещали номер в основном корпусе, поэтому все проходило быстро. Мы бронировали номер стандарт, а не парк рум, есть разница в цене значительная. Несмотря на то, что из турфирмы связывались с отелем, мы писали Марии какой-то, чтоб нас заселили в Арикадну, ничего я так понимаю передано не было. На ресепшен две девушки, одна азиатской внешности, она хорошо говорит по-русски, но ничего не делает! Короче заселили нас туда, куда и хотели, хороший номер в третьем корпусе на третьем этаже, вид был на виллу и горки соседнего отеля, кусочек моря можно было тоже увидеть)))).
1. Территория очень большая и очень ухоженная, приятный запах хвои и свежей зелени, все чисто и красиво! Вечером есть где погулять с коляской и ребенком, есть детская площадка в миниклубе, огороженная, но днем там бывать неприятно, потому как пол застелен каким-то покрытием, оно нагревается на солнце и жжутко пахнет. Возле пляжа качели для деток!
2. Питание. Все супер, нам все понравилось! Мясо в наличии всегда, телятина, говядина, курица, индейка, баранина. Из гарниров стандартно рис, пюре, овощи, картофель фри, а вот картофеля в жареном виде почти не было, макароны в разных соусах куча, зелень, рыба нескольких видов тоже, короче очень много всего! Для себя отметили, что омлет на завтрак они делают из каких-то пакетов, как бы уже готовый, пюре тоже пахнет порошком каким-то, думаю тоже разводят его. А, и еще, фрукты были груши (твердые и кислые), яблоки, персики, абрикосы, арбуз, дыня. Клубнику и черешню давали пару раз, но мы ее покупали для себя отдельно. Хочу особо отметить детский стол, так как для меня это было очень важно, отварные овощи цветная капуста, брокколи, морковь, картофель всегда были в наличии и можно было тут же блендером приготовить пюре для ребенка, наша не ела его, поэтому мы ели банки (те, которые привезли с собой) и еще там давали детское пюре фруктовое и овощное. В рестораны аля карт мы не ходили!
3. Сервис. С этим все хорошо, в ресторанах всегда все приветливые, официантов правда очень мало и они в основном занимаются уборкой столов, то есть за напитками ходил всегда муж сам в бар. Про это кстати я читала тут же в отзывах. Нас это не напрягало совсем. Вообще, сервис ненавязчивый очень! Уборка в номере так себе, белье меняли через день, все чистое, а вот полы мыли плохо, просто размазывали грязь и все, муж даже один раз попросил вымыть на второй раз, потому как мы привыкли ходить дома босиком, для нас это важно! В холодильнике есть мини-бар, там пиво, напитки, вода, по идее пополняться должен каждый день, но видимо забывали, и приносили когда как, нас это тоже не напрягало, так как в номере мы только спали.
4. Анимация. Ее просто нет!!!! Хотя я видела люей в футболках типа аниматоры, но на деле ничего подобного, дети брали тенис настольный, гольф, но чтоб вот прям развлекали, такого я не видела ни разу. Возможно мы просто не там ходили и не в то время, хотя это все равно странно... Вечером детская дискотека, все нравилось нашим деткам. А, да, было шоу один раз, вечернее, мы правда не попадали на него, потому как рано ложились спать.
Отдельно напишу о работе туроператора, точнее отельного гида, а точнее гидов, так как встречу нам проводила девушка по имени Оксана, а на месте всегда был мужчина, я не помню его имени. Мы заказали индивидуальный трансфер у туроператора, заплатили денег, нам дали чек, и вот за день до выезда, в отеле уже никого нет, информации о нашем выезде на стенде тоже нет!!!! Супер правда? Мы начали искать телефон этой Оксаны, дозвонились до одного гида, потом до второго, такое ощущение, что они все работают в разных компаниях. Короче вечер был испорчен!!!!! Даже никто не принес свои извинения! Вот так, с Коралом больше не поеду принципиально!
Да, еще про проживание в корпусе конкретно там, где мы жили, ооочень шумно, дискотека в соседнем отеле просто с утра и до ночи орала, что сложно было спать даже с закрытыми дверями балкона. Поэтому выбирайте другой корпус Арикадны, но не третий. По своим ощущениям конечно обращали внимание на поведение некоторых соотечественников, которые скандалили на ресепшен из-за того, что им не поменяли тапочки в номере или не смели листья на балконе... Или тех, у кого дети писали прямо в траву рядом с лежаками, не стесняясь никого, причем не годовалые дети. Или в ресторане за ужином, когда много народу и сесть вообще некуда, то есть с чистыми столами проблемы, а наши люди, кушающие, если что-то не понравилось, просто тупо отставляли эту еду на свободный столик рядом... Короче это мои впечатления, не очень приятные об отдыхающих. Слава богу, что на отдых это не повлияло!
Вцелом по отелю, отдыхом мы остались очень довольны, отель супер, приедем еще раз в цепочку Лимак обязательно! Пишите, если что, отвечу на все вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо.
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра