за последние 30 дней
Зарисовки о Лимре
Чемоданы разобраны.Пришла пора написать несколько строк об отдыхе в Лимре.
Были в отеле 11 дней-с 31.05 по 10.06.
С места в карьер:
Плюсы:
1.Мария Гюнеш-представитель гест релейшн-написав ей письмо и поговорив с менеджерами Ceyllan и Figen Kaya-получили роскошный номер на 6 этаже главного здания с видом на море.
2.Большой пляж.
3.Огромная ухоженная зеленая территория.
4.Уборка номеров-у нас убирала милая и приветливая женщина,к сожалению,не запомнил ее имени-чисто и вовремя.
5.Команда фотографов.Заказали фотосессию и альбом,фотографировал нас и еще две семьи наших друзей Мустафа-очень хороший фотограф и просто приятный человек.Настоящие профи-нам есть,с чем сравнивать.Ахмет,Мустафа,Теминдар,Исмет,Якуп,Исмаил,Юксел-вы лучшие!
6.Спа-центр в отеле-брали хамам+общий массаж-весьма неплохо.
Минусы:
1.Еда в главном ресторане.Удивительно-как у поваров получается из качественных продуктов приготовить так невкусно.Недосоленная рыба на гриле.Роллы,В которых только рис,красный и зеленый перец,но нет рыбы и морепродуктов.Мусака,в которой вместо баклажан почему-то кабачки.Резиновые перепела.Пельмени с непонятной начинкой,далекой от мяса с гордым названием Равиоли.Список можно продолжать долго.Возьму на себя смелость порекомендовать менеджменту отеля-смените команду поваров,есть это невозможно.
Кроме того,в меню напрочь отсутствуют съедобные супы.
2.Количество столов и официантов в главном ресторане.Придя не ровно к началу обеда сталкиваешься с перспективой нарезать энное количество кругов по столовой-ресторану и не найти свободного столика.
Когда он наконец-то появляется-новый квест-поймай официанта и упроси его,сразу же забывшего английский,уж не говоря о русском,убрать со стола и постелить свежую скатерть и поставить приборы.
3.Хамоватые бармены.Ребенка,подошедшего без взрослого,будут долго мурыжить,пока он не выпросит несчастный стакан молока или спрайта-было на моих глазах,пока не объяснил бармену его неправоту-дело не сдвинулось.Кроме того,когда они наливают напитки-выражение лица у них такое,вроде бы это за их счет.
4.Палатка с гезлеме возле пляжа-очередь в ней постоянно такая,что в ней можно состариться.На такой огромный отель одна турчанка-повар-этого недостаточно.
5.Приставучие зазывалы в кожа/рожа/меха/брюлики/-хочется быть огражденным от этого хотя бы на пляже и возле бассейна.У этих людей настолько плохая ориентация в пространстве,что могут подойти к тебе неоднократно и с тупым упорством впаривать " поездочку в кожаный центр ".
Резюмирую:в отеле,продаваемом за немалые деньги(мы отдали без малого 100 000 рублей) таких проколов быть не должно,руководству есть над чем работать.
Приятных путешествий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра