Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель сильно переоценен
Добавлю негатива про восторженные отзывы об отеле. В Турции отдыхали пятый раз, в этом отеле первый раз. До этого были в отелях по цене ГОРАЗДО НИЖЕ, соответственно, есть, с чем сравнивать. В этом году ездили с ребенком 2 года, поэтому решили на отдыхе не экономить и выбрали по отзывам и цене отель получше. Для сравнения в прошлом году были в Cesars Temple de luxe, на те же майские дни и то же количество дней цена была на 50 000 меньше. Так что имеем в сравнение с Belvil, оцель сильно переоценен! Номера обычные, в бунгало ооочень маленькие, с двух до четырех мы в номере спали, поэтому уборщица проходила нас мимо, за 11 дней у нас убрали раза 4 и то, мы всегда, ходя на море в 8!!!! утра вешали табличку с просьбой убраться. Бар пополняли по странной схеме, нам очень важны были соки для ребенка, но их клали через день-два 2 маленьких пачки. К пляжу нареканий нет, кроме одного - но, если вы не курите, будьте добры на некурящий пляж, где лодочная станция, соответственно масло в море и прочее, а если на основном пляже, то вас задымят курящие немцы. К слову, немецкие пенсионеры, курят там везде, даже наши соотечественники мне были более приятны. Муж у меня тоже курящий, но уважал детей на пляже и уходил подальше, а рядом прям в нос ребенку дымила немецкая бабуся. В прошлом году такого не было, т.к. все ж отель был более русский, соответственно семей было больше. Питание хорошее, без изысков, блюд много, но много и не особо вкусного. Но не это главное, меня больше всего бесили очереди, очереди за всем, яичницу, омлет, шашлык, пицца (за пиццей 35 минут простояла один раз) - за всем нужно было стоять, а стоять с маленьким ребенком времени нет, да и желания стоять в очереди за яйцами, заплатив немалую сумму за отдых, не хочется! Обслуживание в ресторанах очень хромает, даже по сравнению с более дешевыми отелями, все 11 дней мы ели за столами заставленными пустыми грязными тарелками, т.е. мы поели, перешли к фруктам, но никто тарелки не убирал, стулья детские отдельная тема, в Цезаре их привозили сразу, завидя ребенка на входе в ресторан, тут же мы наматывали сами кучу кругов в поисках стульев, часто не находили, их очень мало, часто находили жутко грязные, так и ели застелив столик ребенку салфеткой, в цезаре же они были обтянуты пленкой и продизенфицированы, тут тоже так делают, но только для первых, кто взял стул, после уже стулья полугрязные так и стоят. Один раз попросили официанта найти нам стул, прождали 20 минут, он так и не нашел, больше не просили, сами, как в Макдональдсе, стояли и караулили, когда детский стул освободится.
Далее анимация, да вечером хорошие шоу, но вопросов много, почему, например, привезли цирк детям (шоу собак) и показывали его в 22.00? по-москве это уже 23.00, многие дети так устали к этому времени, что уже спят, почему детскую анимацию нельзя провести в 20.00, ну хотя бы в 21.00???ну и далее в том же духе, например, когда привезли батуты, надули, но детей пустили ровно в 21.15 устроив тем самым на батутах "кучу малу".
Больше в отель не поедем, он не стоит своих денег. Если есть еще вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Комментарии к отзыву (20)
![](/i/no_avatar48.png)
спасибо, что нашли время и поделились с нами вашим отзывом. Мы принимаем во внимание все формы отзывов и конструктивные замечания, чтобы мы могли в будущем улучшать сервис и услуги для наших гостей.
Мы хотели бы вам сообщить, что все руководители ответственных ведомств проинформированы и гарантируем что мы примем необходимые меры.
Мы всё-же надеемся , что у нас будет возможность приветствовать вас снова, и превзойти ваши ожидания в следующий раз.
С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/493/492911_48707637632_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
И еще минусы бунгало, отель позиционирует себя, как супер 5-ти звездочный, двери в бунгало вообще не открываются, замки электронные жутко старые, каждый раз открывали дверь с 20-30 попытки (не шучу, и не утрирую) Много раз призывали на помощь, перемагничивали карту. бесполезно, замки давно пора менять! Был бы у меня еще ребенок поменьше, так отзыв был бы в сто раз негативнее!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/83/82379_48707642542_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/20/19380_48707568511_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Почему сконяюсь к Европе, уровень сервиса не берусь судить, везде по-разному, но вот уровень питания даже в 3* на высоте, пусть без 10 видов мяса, но зато очень вкусно
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/20/19380_48707568511_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/20/19380_48707568511_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/441/440217_48707555563_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/317/316622_48707556757_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Ездила в этот отель в прошлом году и сейчас вспоминаю все то, что и мне самой не понравилось, плюс ко всему еще проблемы со столами: иногда приходилось бегать столик искать, в то время как зона 12+ была всегда свободна, но с детьми туда не пускали. Она еще есть эта зона? В этом году ездили в не менее дешевый отель Alva donna exclusive, и честно говоря, пожалели, что не поехали в Papillon опять. Думаю, со временем этот отель все-таки выглядит достойней, чем прочие.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Ольга, вы ничего не путаете? Вы действительно были в паппилоне?
И что там по поводу "в прошлом году было иначе и было больше русских?" Вы ж вроде в других, более дешёвых отелях отдыхали.
Сравнить паппилон с цезарем.... Вы действительно "гурман".
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Не согласна с Вашим отзывом в корне.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/360/359173_48707551092_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)