АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.10
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 121
Читательский охват: 9998
Фото: 61
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
25.05.14 - 04.06.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Добрый день всем интересующимся нашим любимым отелем! Я имел удовольствие отдыхать во второй раз в этом отеле с 25/05/2014 по 04/06/2014, с семьей: жена и двое детей 8 лет и 4 года. Летали от Пегаса, вылет туда задержали на 1,5 часа (ждали в аэропорту). Обратно на сутки (ну, за это, в общем-то, им спасибо – так как узнали заранее и лишний день провели в отеле). Встретили и привезли хорошо (автобус едет минут 30-40) поэтому смысла в индивидуальном трансфере нет. В отеле были около 14-00. Заполнили карточку и пошли на обед (до 14-30). После обеда нас сразу разместили, на мой взгляд, весьма не удачно. Поскольку я уже был в отеле и знаю что из себя представляют разные бунгало и номера в отеле, как с видом на море, так и с видом на парк (кому интересно можете почитать мой старый отзыв), бронировал основное здание с видом на парк. Нам выдали номер на нулевом этаже в левом крыле от ресепшин. С отличным видом из окна на толпы людей проходящих в сторону моря, развлечений и еды и обратно. За что нас так наказали непонятно? Всегда тень, окна только зашторенные (все заглядывают). Оборудование номера стандартное для корпуса + тарелка сухофруктов, тапочки, халаты и прочие приятные мелочи. Побежал на ресепшин с просьбой заменить номер. К счастью, несмотря на «переполненность отеля» нашелся свободный номер на 3м (т.е. 2м) этаже справа от ресепшин. Точно такой же номер, но место гораздо лучше, ни кто в окно не заглядывает и не так сыро. Так наш отдых начался. Первое время в отеле было мало русскоязычных, много франкоговорящих, немецких товарищей. Надо сказать, что ассортимент спиртных напитков был несколько скуднее первой поездки. Но числа с 30 мая пошел заезд русскоговорящих. Напитки стали гораздо интереснее. Появилась любимая мной текила, коньяк и о чудо виски Джемисон (вещь!!!). Сандартный набор: виски (плохенький местный), водка, раки, вино трех видов, пиво, шампанское, ликеры, вермут (а ля мартини), бейлис (аналог) были всегда.

Пляж – великолепный. Он очень большой, лежаки в избытке, заход песок и метр гальки (в некоторых местах ее нет). Несмотря на прохладную погоду (28 градусов). Море теплое (24 градуса). За пляжем следят, песок ровняют, мусор собирают, лежаки моют.

Бассейны очень хорошие. Большой у бара был самый теплый, тот, что поменьше холодный. Миниаквапарк для малышей очень хороший, но вода, видимо, со скважины качается очень холодная, на 3й день маленькая дочь простыла – ездили в госпиталь по страховке, 3 дня на антибиотиках отлеживалась и не купалась – потом все нормально было, но в холодную воду уже сама не заходила.

Аквапарк – отличный. Горки хорошие, гладкие. Старший ребенок с них не слазил первые 4 дня. Потом тоже простыл. Уже по накатанной в госпиталь, в аптеку и лечили 3 дня антибиотики без купания.

Территория большая. Основные развлечения сосредоточены в одном месте, но есть эвкалиптовый парк, можно малышей в коляске укатывать. Минизоопарк – куры, утки, павлины, кролики.

Питание – сильная сторона отеля. Много мяса, рыбы, овощей, фруктов. Первый раз ели клубнику ведрами. Такая сладкая, ароматная. У нас в садах такая редко бывает, а покупной и вовсе такой не бывает. Особенно понравилось: семга (лосось) жареная на сковородке (на гриле сыровата бывает), каре ягненка, баранья нога, перепелки, огромные креветки, салат из креветок, сырный стол. Конечно, основное у них ужин. Завтраки и обеды практически повторяются. Но там тоже поверьте есть что взять.

Из этого отеля куда-то надолго уезжать на экскурсии совсем не хотелось. Но мы нашли в себе силы. Взяли у Пегаса машину на прокат, Хундай Эро (акцент). Машина 2012года, свежая, вполне комфортная 85долларов сутки + бензин. Ездили на ней в Кемер, в динопарк. Очень интересно. Фигуры в натуральную величину, многие с движениями и звуковыми эффектами. Дети были в восторге. На обратном пути заехали в магазин Депо – жена была в восторге. Жалко дети разнылись, что хотим в отель. Там есть что посмотреть и купить. На следующий день (машина была с 14-00 до 14-00). Ездили в старый Сиде. Посетили амфитеатр, прогулялись по базару. Кто поедет, помните что билеты в амфитеатр только за лиры. Либо поменять надо, либо карточкой рассчитаться (курс очень выгодный).

Что не понравилось: утром в столовой стоит жбан с надписью «свежее выжатый апельсиновый сок». Чистый обман. Сок не свежее выжатый, а в лучшем случае прямого отжима – почувствуйте разницу. Его наливают из большого металлизированного пакета. После чего дядька стоит и планомерно бодяжит его водой. Делает он это так: берет обычный нектар апельсиновый из коробки выливает его в кувшин, туда же до краев воды из полторашки и в жбанчик выливает. В конце сок из ярко оранжевого превращается в бледно желтый. Зачем так делать? Экономят что ли?

Анимация стала ощутимо слабее. Никто особо никого ни куда не зовет. Мемо в клубе начальником, похоже стал, сам особо ни во что с детьми не играет. Девах много там, но все какие-то не активные. Моих детей особо ни во что не втянули. И висели они на нас с женой все десять дней. Боча, стрельба из лука и пневматик так же. Сам не придешь, ни кто тебя звать особо не станет. Надо активнее быть товарищи аниматоры. Есть кабинка диджея, микрофон там. И т.д. Вечером с большой помпой награждают победителей всяких активностей – так и днем на них звать надо уметь.

Что понравилось: шикарные вечерние развлечения, жаль дети рано ложились и мы с ними. Бывали всего несколько раз. Но диско в стиле 70х это было что-то! Притащили два экрана как на стадионе, летящая камера, прямая трансляция, фейерверк. Это было просто супер!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 08.06.14 13:19 (5 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 08.06.14

Артем, спасибо за подробный отзыв об отеле,так хочется скорее поехать, но увы ,если вы открыли сезон, то мы его будем закрывать, так как тур куплен на 20-ые числа сентября. Две предыдущие поездки в Турцию приходились на это время и нам очень понравился климат в сентябре: прогретое море, щадящее кожу солнце, большое изобилие фруктов.Очень хочется узнать, как правило ,завершая отзыв пишут, хочется ли в отель вернуться снова. Так как вам? Или хочется чего-то новенького, свежих впечатлений, эмоций? Да, совсем забыла, старший "смотрящий" ( но не шеф-повар) в главном ресторане и баре возле бассейна ,где в 17ч пекут пончики, который похож на Березовского работает в этом сезоне? Уж очень хорошо официанты шуршат под его руководством.

19:46 08.06.14

Вернуться хочется, лысый работает как и раньше. Гоняет их там, с моей женой здоровался, меня упорно игнорировал, даже мое бодрое Гу найден. Пончики пекут с 16-00. Но этот дядька в основном в главном ресторане. Жена хочет в Грецию, а я так лучше бы в старый бодрый Белвиль еще на 10 деньков. К стати заметил одну вещь, пока нас рускояэычных было мало, официанты и бармены предпочитали немцов, как только нас стало больше предпочтение в обслуживании отдают нам. Хотя может быть показалось.

21:46 08.06.14

По поводу пляжа,вы написали,что все в порядке, просто в том году был сильный шторм, волной был частично подмыт фундамент первой линии лежаков, их местами обрезали сверху у тента и вывозили за территорию. Получается, если вы не заметили " окошек" на пляже, значит все восстановили.
По поводу анимации согласна с вами, все не навязчиво, но если захотеть можно себя занять в течении дня, активны те туристы,которые отдыхают компаниями, анниматоры в основном их и привлекают.Нам очень понравился фестиваль пива Октоберфест, интересное зрелище, очень красивый был фейерверк.Немцы были нарядные- полосатые гетры, шляпы,цветные юбки( как оказалось, они везут все это из дома). Море пива,жареные колбаски, соленые бублики.....после выпитого и съеденного они устраивают национальные танцы. Кто сказал, что русские туристы много пьют- не верьте!!!!Посмотрела я сколько пива пьют иностранцы, надо быть очень тренированным,чтобы столько в себя поместить...

21:56 08.06.14

здравствуйте!спасибо за отзыв. вы написали, что море было теплое -24 градуса.деткам нормально было купаться? и не заметили ли вы цены в магазине отеля на всякие мелочи?когда мы были в 2012 году цены были приемлимые.

07:29 09.06.14

Здравствуйте Лика, дети купались. Цены в отеле наверное как везде, особо денег не считал, да там и покупать то нечего. Разве что крем для загара. Елена пляж привели в порядок. За ним ухаживают, трактор загоняют и все равняют после шторма. А праздники в отеле это что то.

10:05 09.06.14

Артем, что же все-таки за переполох был по поводу звездности отеля? Просто непонятно, то 4*, то 5*. В самом отеле об этом что-нибудь говорили?

14:46 09.06.14

Елена, я не в курсе.

06:10 10.06.14

Скажите по поводу ребенка.когда заболели. что надо делать, к кому обращаться. говорят ли врачи в отеле и в госпитале на русском?

13:12 10.06.14

Уважаемый Артем,
мы очень признательны за столь подробный отзыв об отеле. Papillon Belvil Hotel искренне сожалеет за причиненные Вам неудобства и надеется,что не смотря ни на что у Вас осталось наилучшее впечатление об отеле.
Ваш коментарий был передан менеджменту отеля, мы надеемся, что снова увидим Вас в Papillon Belvil Hotel.

С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями.

13:35 10.06.14

Вика, к врачу отеля обращаться не стоит. У него палец зеленкой помазать 30 евро. По полису звонили диспетчиру от ресепшин (это бесплатно). Приезжает машина из госпиталя Белека, ехать минут 10-15. Отвозят в госпиталь, там осматривает врач. По русски не говорят. Только английский, с женой переводчик был (ездила с дочерью). Я ездил с сыном, обьяснялся на пальцах и английском, в принципе все понятно. Отвозят обратно в отель, заезжают в аптеку. У нас франшиза 30 долларов, ее оплачивали в госпитале и все.

13:49 10.06.14

Уважаемый представитель отеля, впечатления остались наилучшие, обязательно приедем еще.

13:58 10.06.14

Артем какой вы молодец, так все подробно описываете.. Еще раз про море, не сильно холодно??? А то люди у нас приезжают и говорят что не купались вообще!!!

06:06 11.06.14

У нас на пляже народ купался с 6-00 утра. Немного освежает при заходе, но у нас на Урале озера так и в июле не прогреваются. 24 градуса море было. Правда бывало штормило после обеда и мы переходили на бассейн, тот что возле большого бара самый теплый. А вот в маленьком бассейне и аквапарке для малышей вода была очень холодная.

17:27 12.06.14

Артем,спасибо за отзыв.Подскажите пожалуйста,в прокатной машине был навигатор или как вы ориентировались в дороге?В ресторанах а-ля карт были,понравился какой либо?

22:36 12.06.14

Артем,при повторном посещении отеля вам предоставили комплименты ? Если да, то какие именно?

20:23 13.06.14

Елена, у отеля есть комплименты. Мне были предоставлены по плану "после второго посещения"
Уважаемые гости,

Чтобы лучше продемонстрировать признательность за доверие нам Вашего отдыха, мы основали “Престиж клуб” Отелей Папиллон. Став членом нашей семьи, мы надеемся укрепить связь между отелем и Вами на долгие годы.
Каждый год мы будем счастливы видеть вас в отеле Papillon Belvil и радовать Вас нашим сервисом

Менеджмент Папиллон Бельвиля
********************************************************************************************
Престиж карта VIP клуба

доступна после второго посещения отеля
Быстрая регистрация, тарелка с сухофруктами, полный банный набор, тапочки, 25% скидка на массаж спины, бесплатная глажка.

20:26 13.06.14

Лариса, навигатор предоставляется за доп плату - 10 долларов. Я обошелся телефоном жены и дорожными указателями. В А-ля карт не был. С детьми это сложно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ArtemChel Ivanov (12)