АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 159
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
03.06.14 - 07.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель просто замечательный. Не очень большой ,но компактный...

Отель просто замечательный. Не очень большой ,но компактный. Персонал дружелюбный. Практически все говорят на русском-молодцы. За это большое спасибо. Номер убирали каждый день. Все чистенько. Обслуживание по первому требованию. Про анимацию можно говорить часами. Девченки и ребята вы большие молодцы! Спасибо вам огромное. Вечерами не будет скучно это точно. Шоу просто восхитетильные! Вообщем все понравилось. Приеду еще обязательно. Но уже с ребегком. Для детей просто рай там. Спасибо огромное всему персоналу. Я полюбила турцию всей душой.

Добавлено 07.06.14 22:14 (545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 07.06.14

Можете уточнить кто эти "практически все" в этом отеле, кто говорят по-русски?
Единственные люди кто его хоть как-то понимал - это один менеджер с ресепшена, guest relations и аниматоры.
Остальные: бармены, rent a car, уборщицы, носильщики, лобби и пул бар, рестораны, фотографы, секьюрити - никто его не знает.
Но это не проблема и отдыху не мешало. Может мы с вами в разных отелях отдыхали?)))

17:06 11.06.14

Уважаемая Юлия, здравствуйте!

Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Barut Kemer.
Очень приятно видеть высокие баллы в отношении многих служб нашего отеля, а также их сотрудников.
Мы очень рады, что Вы насладились отдыхом и в Вашей памяти остались только положительные воспоминания.
Уверены, Вы знаете о том, что сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая Ваше пребывание в отеле более комфортным.
Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру или сервис в отеле.

Будем счастливы видеть Вас среди гостей отеля в очередной раз! Не забудьте взять друзей и близких!

С уважением,
Skorik Xeniya,
Представитель Департамента по работе с гостями,
Barut Kemer

19:31 11.06.14

Отвечаю Денис. На ресепшене да говорят на русском ну или понимают тебя это точно. Носильщики тоже говорят. И с теми и другими говорила по русски. Бармены тоже понимают. И вообще то это не Россия чтобы с вами говорили на русском. И это да огромный плюс что тебя понимают. И огромное им за это спасибо. Я понимаю вы скаже мы русские делаем им прибыль. Но нас туда не кто не завет. Сами едем.Съездейте в европу и тогда поймете что да там с ними не говорят на русском. Поэтому barut kemer вы все классные. Ни кого не слушайте. Спасибо вам огромное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia35d (1)