Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
- Рекомендую отель
03.06.14 - 07.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель просто замечательный. Не очень большой ,но компактный...
Отель просто замечательный. Не очень большой ,но компактный. Персонал дружелюбный. Практически все говорят на русском-молодцы. За это большое спасибо. Номер убирали каждый день. Все чистенько. Обслуживание по первому требованию. Про анимацию можно говорить часами. Девченки и ребята вы большие молодцы! Спасибо вам огромное. Вечерами не будет скучно это точно. Шоу просто восхитетильные! Вообщем все понравилось. Приеду еще обязательно. Но уже с ребегком. Для детей просто рай там. Спасибо огромное всему персоналу. Я полюбила турцию всей душой.
Добавлено
07.06.14
22:14
(545 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:01 07.06.14
Можете уточнить кто эти "практически все" в этом отеле, кто говорят по-русски?
Единственные люди кто его хоть как-то понимал - это один менеджер с ресепшена, guest relations и аниматоры.
Остальные: бармены, rent a car, уборщицы, носильщики, лобби и пул бар, рестораны, фотографы, секьюрити - никто его не знает.
Но это не проблема и отдыху не мешало. Может мы с вами в разных отелях отдыхали?)))
17:06 11.06.14
Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Barut Kemer.
Очень приятно видеть высокие баллы в отношении многих служб нашего отеля, а также их сотрудников.
Мы очень рады, что Вы насладились отдыхом и в Вашей памяти остались только положительные воспоминания.
Уверены, Вы знаете о том, что сотрудники департамента Guest Relations работают с 08:00 утра до 24:00 ночи, делая Ваше пребывание в отеле более комфортным.
Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру или сервис в отеле.
Будем счастливы видеть Вас среди гостей отеля в очередной раз! Не забудьте взять друзей и близких!
С уважением,
Skorik Xeniya,
Представитель Департамента по работе с гостями,
Barut Kemer
19:31 11.06.14
Отвечаю Денис. На ресепшене да говорят на русском ну или понимают тебя это точно. Носильщики тоже говорят. И с теми и другими говорила по русски. Бармены тоже понимают. И вообще то это не Россия чтобы с вами говорили на русском. И это да огромный плюс что тебя понимают. И огромное им за это спасибо. Я понимаю вы скаже мы русские делаем им прибыль. Но нас туда не кто не завет. Сами едем.Съездейте в европу и тогда поймете что да там с ними не говорят на русском. Поэтому barut kemer вы все классные. Ни кого не слушайте. Спасибо вам огромное.
Добавить комментарий
Добавить комментарий