АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 402
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попробую дать общий объективный отзыв. Отель дешёвый...

Отель дешёвый и соответствует дешевой цене. Отдыхали на майские праздники. Мама с ребёнком 9 ти лет.

Заселение, только в 14,00, хотя заезжает большинство туристов утром. Читала, что это норма для Турции, но я столкнулась с этим первый раз, может потому что 5 лет не ездила в Турцию:)) В остальном ресепшен без претензий, все приятные, уступчивые, без всяких денег в паспорт. Номер дали в главном корпусе, на третьем этаже. Номер нормальный, чистый, все необходимое есть и работает. Убирались каждый день, нормально, но без энтузиазма. Шампуни, мыло меняли всегда, когда заканчивалось. Полотенца меняли, иногда каждый день, иногда через день, хотя полотенце для ног не меняли ни разу. Звукоизоляция у номеров плохая.

Территория, красивая, небольшая, но вся в зелени, тени, приятная. Два бассейна, горки, детская площадка, детский клуб, все есть, анимация веселая, но не навязчивая.

Пляж, либо пешком минут 7, либо на машинке 1 минуту. Пешком дорога в тени и не напряжная. Пляж грязный, лежаков и зонтиков конечно не хватает(и это в не сезон), заход в море плохой, но само море отличное, кстати на майские вода, скажем так для тех кто не боится холодного моря. Мы купались с удовольствием, но таких желающих было не много. Есть бар с напитками, тоже грязный, обшарпанный.

Питание, минус большой. Вроде всего много, а есть особо нечего. Завтрак скудноват, обед и ужин, мясо, курица, индейка, за ними очередь, закусок в принципе хватает, чтобы не быть голодным, но вкусными их особо не назовешь. На ужин в 19.00 ходить это экстрим какой-то, толпы народа заваливают и быстрее занимают столы, потом попадаешь в настоящую пробку хождения за едой. Короче мы ходили в 20.00, толпы в это время уже меньше. Персонал ресторана работает ужасно, освободившиеся столы с грязной посудой не убираются долго. Приборов и салфеток вечно нету, сам идешь и достаешь их из шкафчиков. Посуда часто грязная. Днем можно поесть у ресторана, что-то вроде "Сделай сам бургер", но это лучше завтрака, чем многие и пользовались. Бабушка там лепёшки вкусные делает. С питьевой водой проблем не было, она везде.

Интернет только в лобби, работает через пень колоду.

Отель подойдет тусовочной молодежи (дискотеки, анимации, все в ажуре:)), желающим побухать:)) и экономичному бюджету, а вот с маленькими детьми вообще не рекомендую. Детского питания нет вообще и шумно. Мороженное только днем и очень большая очередь.

Я отдыхала в не сезон, боюсь в сезон будет капец, всего везде будет не хватать, мест в ресторане, мест у бассейна, у пляжа, еды в ресторане.

Съездили с Тезом на рыбалку и в аквапарк, сами съездили в Аквариум. Туроператоры про экскурсии врут хорошо:)). Один скажет тебе одно, второй другое, лишь бы продать экскурсию.:)

Аквариум очень классный рекомендую, ездите сами, на долмуше(5-7 долларов) доехать вообще без проблем, кроме аквариума там есть ещё снежная комната (для русских вообще не айс, скорее для тех кто не видел снег, но детям нравиться, прикольно) и террариум, там тоже классный, напротив аквариума аквапарк и дельфинарий, тоже можно самим съездить.

Рыбалка от Теза, поехала, потому что погода испортилась. Привозят на форелевое хозяйство. Рыба ловилась очень хорошо, напитки пиво,вино, кола, чай там были бесплатно. А потом пикник в ресторане над водопадом, очень красиво и кормили правда вкусно, форель, шашлык из баранины, алкоголь и пиво и вино и виски, сколько хочешь, выбор хороший и десерт и фрукты. В принципе съездить стоит.

Добавлено 07.06.14 12:49 (3 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:05 09.06.14

Очень корректный отзыв. Даже можно сказать сдержанный.

18:14 09.06.14

Уважаемая Анна, благодарим за отзыв о нашем отеле. Хотелось бы отметить, что администрация отеля не может нести отвественность за поведение гостей. То,что "толпы народа заваливают..." немного некорректно, если пользоваться как минимум элементарной логикой. С 7.00 и до 16.00 в отеле всегда есть, что покушать. И если не покушать в 19.00, например, а буквально на пол часа позже, когда людей будет не так много, еда не закончится и свободных мест будет достаточное колличество. Просто многие наши сограждане предпочитают мыслить по-другому. В этой связи и возникают подобные проблемы. Но, если бы Вы вежливо попросили официанта принести Вам прибор или салфетки и все что угодно, чего Вам не хватало, ребята с удовольствием помогли бы Вам. Что касается шума, наш отель обладает дополнительным корпусом Анекс, где в номерах ковровое покрытие и абсолютно нет шума, если бы Вы попросили ребят на рецепшене или (как принято) прописали бы этот важный факт в ваучере изначально, эта проблема также не имела бы место. К тому же, хотелось бы упомянуть, что в отеле есть детский буфет на ужин и всегда есть рисовая каша, пюре, макароны и т.д., так что слышать, что детям нечего кушать, даже немного обидно. Мы учтем все Ваши пожелания и замечания, Анна и будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям. С уважением, представитель отеля.

16:51 10.06.14

Уважаемый представитель отеля. Вы не очень внимательно читаете отзыв. Я не писала, что в отеле нет еды, я написала, что она однообразна и скудна на выбор, это не одно и тоже, при этом пометила, что голодным отель не оставляет.Я так же написала что на ужин мы ходили в 20.00.
"Толпы народа заваливают..." - это не в сторону отеля или других отдыхающих - это констатация факта, кто здесь виноват отель или отдыхающие не отнимает факта наличия проблемы. А также это рекомендация приходить позже 19.00.
Некорректно использовать представителю отеля шаблоны "наши сограждане" . Это могут позволить себе отдыхающие, но не как представитель отеля."Наши сограждане" - ваши основные клиента.
Опять-таки тот факт, что в отеле есть номера с хорошей звукоизоляцией, не отнимает наличия номеров с плохой звукоизоляцией. А также не даёт гарантии, что номеров с хорошей звукоизоляцией хватит на всех желающих отдыхать в тишине. Факт остается фактом номера с плохой звукоизоляцией присутствуют.
Предлагать клиенту ходить за официантом ради приборов и салфеток:)) в ресторане администратора за такое могут уволить.:)) Кстати приходя на ужин к 20.00, половина столов не убрано, за этим тоже клиент должен идти к официанту?:)) И столы довольно долго остаются не убранными. Если у вас не хватает официантов, разложите приборы и салфетки рядом с тарелками в достаточном количестве и никто не заметит проблемы.
Детский буфет - вы его сами пробовали?:)) Дети - это есть не будут.

16:02 11.06.14

Не обижайте представителя отеля, Анна. Он как хреновый пианист, играет как умеет. Думаете легко постоянно писать вранье, выдавать желаемое за действительное? Работа у него такая... хреновая(((

20:21 18.06.14

Работа конечно, не сахар:)). Ну можно и врать научиться виртуозно:)). Менеджеров продаж сейчас хорошо на это натаскивают:)) А то представитель отеля оставляет послевкусие "сами виноваты, что выбрали наш хреновый отель":)).

11:19 26.06.14

Анна, меня улыбнули в вашем отзыве три момента:
1) Заселение в 14ч: заселение в номер с 14 часов -это международное правило. Не важно, в какой стране вы отдыхаете. Для желающих заселиться сразу по приезду существует услуга-ранний check inn: оплачивайте и заселяйтесь хоть с 6 утра.
2) Хотелось бы понять , что значит убирались в номере "без энтузиазма". Какой энтузиазм вы хотели бы увидеть от уборщиц?))
3) А то что очередь в 19 часов в столовой выстраивается-так придите на пол часа позже и вся проблема. А то, что наши соотечественники ведут себя как оголодавшие даже проживая на Все включено (хотя большинству диета бы не помешала) -так это ни для кого не секрет)).

16:16 26.06.14

Наши соотечественники пожалуй самые терпеливые люди в мире, убирают грязную посуду, разыскивают себе вилки, ложки и ножи, воду, стелят скатерти, моют полы и ванны в номерах, довольствуются порошковыми пюре и яичницами, пьют химическую отраву вместо сока, стоят в очередях за едой. Иностранцы такие отели обходят стороной.

23:06 26.06.14

Наталья.
1.)Это мне улыбнуло, оказывается, отели которые меня заселяли в 6-10 часов утра (а я часто летаю ночью), без предварительной договоренности и оплаты, ради моего комфорта нарушали международное правило. Это приятно:-). Кстати, большинство отелей заселяют в 12.00
2).Без энтузиазма - это без лебедей, на них параллельно, но некоторые это любят.
3). Вы тоже плохо читали мой комментарий?:-), я написала, что ходила к ужину к 20.00 часам.

23:15 26.06.14

Юлия)
Наши соотечественники терпеливы), согласна. Но очереди за едой встречаются и в отелях, где отдыхают и немцы и англичане. Отели все включено все этим страдают, даже дорогие. Химической отравы и порошковой еды и за рубежом тоже много, где-то даже больше и хуже, чем у нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Орлова (1)