за последние 30 дней
Отель без претензий за свои деньги
Пишу отзыв не только как турист, но и как турагент. Знаю много хороших и плохих отелей, но выбор мой пал на недорогой. Это был главный критерий, т.к. хотелось перед сезоном отдохнуть и набраться сил, ну и заодно отель изучить поближе. Сама себе забронировала отель, написала примечание: "турагент", но это никак не повлияло на мои привилегии))) Номер дали в анексе без балкона с видом на стену. Ладно...пошла менять. На ресепшене еще раз упомянула о статусе ( в других отелях всегда прокатывало, все-таки турагент-основное звено, влияющее на спрос конкретного отеля). Ноль реакции: номеров, мол, нет. Вопрос пришлось решать старым проверенным спросом, сами знаете каким. Не хочу обижать ребят на ресепшене, они вообщем-то молодцы. Но своего не упустят:) Заселили в тот же анекс этажом повыше с балконом. Номер так себе, но сойдет. Я не в претензии. Уборка была чисто символической. Менялись только полотенца и заправлялась кровать. Ковролин не пылесосился, стаканы не мылись, белье не менялось ни разу, мусор из пепельницы (скомканные бумажки) пролежали все 5 дней))).
Территория хорошая, зеленая, ухоженная. Бассейн чистый, запах хлорки не ощущался. Ощущения от комфорта портили наши же соотечественники+украинцы. Их в отеле было много. Честно говоря, было стыдно за них: валяющие стаканчики, бумажные тарелки, окурки, торчащие из песка (когда в метре стоит урна), оставленная бутылка в кадке с цветком...ну и подобные мелочи просто удивляли:гадим там где хотим, чтобы к нам по-человечески относились? ну-ну...
Шведский стол отличный. Мне все понравилось: много зелени, овощей (свежих и приготовленных), всякие запеканки, пюрешки, мясо на гриле, курочка, идейка, печонка-все было, пасты с йоргуртом (обожала их), свежевыжатый сок за 2$ (недорого, в других отелях по 4-5$), всегда брала за завтрак. Из фруктов: грейпфруты, арбузы, яблоки...Выбор не велик, но мне достаточно. Сладости были, но я к ним равнодушна. Ребята, которые убирали столы, не всегда успевали...Иногда было затруднительно найти чистый стол. Вопрос опять же решался чаевыми: находила мальчика, показывала на стол, он быстренько убирал. Все, вопрос решен.
Та же ситуация на пляже: с 10 до обеда практически не было свободных лежаков. По одному еще можно было отыскать, но на троих уже целая проблема. Звала Beach Boy-я, он с разных концов пляжа притаскивал лежаки, ставил, куда я хотела, смахивал песок полотенцем, ну и, соответственно, получал свои чаевые. После обеда пляж значительно пустел, можно было без проблем позагорать и искупаться. На пляже, кстати, платная фруктовая лавочка: клубника, черешня, арбузы, персики, вареная кукуруза. Ну и бар по концепции "АI".
Аниматоров не много, человек-7-10. Все русские, или украинцы, не важно. Старались, развлекали.
Есть один нюанс в отеле: у него общая территория с отелем Festival 4*, соотвественно народ оттуда предпочитал тусить на территории нашего отеля со всеми вытекающими последствиями.
Общее резюме: отель нормальный за свои деньги, (все-таки это Кемер, дешевле только Аланийские отели 5*), для категории туристов без претензий. Хотя сейчас на него цена выше почти на 30%....даже не знаю, забронировалсь бы я за такие деньги или нет.
И еще: жаль, что отдыхая по системе "все включено", приходится раскидываться монетами, чтобы хоть как-то сделать отдых более комфортным...
Комментарии к отзыву (1)
С уважением, представитель отеля.