18.06.14
20:21
|
|
Турция
Armas Kaplan Paradise
5*
Текирова
Попробую дать общий объективный отзыв. Отель дешёвый...
Работа конечно, не сахар:)). Ну можно и врать научиться виртуозно:)). Менеджеров продаж сейчас хорошо на это натаскивают:)) А то представитель отеля оставляет послевкусие "сами виноваты, что выбрали наш хреновый отель":)).
|
10.06.14
16:51
|
|
Турция
Armas Kaplan Paradise
5*
Текирова
Попробую дать общий объективный отзыв. Отель дешёвый...
Уважаемый представитель отеля. Вы не очень внимательно читаете отзыв. Я не писала, что в отеле нет еды, я написала, что она однообразна и скудна на выбор, это не одно и тоже, при этом пометила, что голодным отель не оставляет.Я так же написала что на ужин мы ходили в 20.00.
"Толпы народа заваливают..." - это не в сторону отеля или других отдыхающих - это констатация факта, кто здесь виноват отель или отдыхающие не отнимает факта наличия проблемы. А также это рекомендация приходить позже 19.00.
Некорректно использовать представителю отеля шаблоны "наши сограждане" . Это могут позволить себе отдыхающие, но не как представитель отеля."Наши сограждане" - ваши основные клиента.
Опять-таки тот факт, что в отеле есть номера с хорошей звукоизоляцией, не отнимает наличия номеров с плохой звукоизоляцией. А также не даёт гарантии, что номеров с хорошей звукоизоляцией хватит на всех желающих отдыхать в тишине. Факт остается фактом номера с плохой звукоизоляцией присутствуют.
Предлагать клиенту ходить за официантом ради приборов и салфеток:)) в ресторане администратора за такое могут уволить.:)) Кстати приходя на ужин к 20.00, половина столов не убрано, за этим тоже клиент должен идти к официанту?:)) И столы довольно долго остаются не убранными. Если у вас не хватает официантов, разложите приборы и салфетки рядом с тарелками в достаточном количестве и никто не заметит проблемы.
Детский буфет - вы его сами пробовали?:)) Дети - это есть не будут.
|