за последние 30 дней
Хороший тихий отель
Общее впечатление об отеле осталось очень приятным ! Номера большие и комфортные, только с двумя кроватями что не совсем удобно, считаю что при заселении на ресепшене должны учитывать и семейные пары располагать все таки с одной кроватью! Проблема с карточками для открытия номера, у нас они очень часто не работали, приходишь, а в номер не попасть, территория большая и приходилось идти в главный корпус, первые 2 раза ничего, но на 7 раз уже порядком надоело!Совет заменить на новые!Питание разнообразное, вкусные снэки в баре у пляжа, вообщем голодным не останешься, фруктов достаточно! Напитки неплохие, пиво и вино, остальное не пробовали!Хороший рыбный ресторан!
Замечательный пляж, хороший чистый и удобный вход!! Также можно купаться в море, там необходимы тапки, зато можно понырять с маской посмотреть красивых рыб и ежей!
Места на пляже много всегда есть свободные шезлонги!
Очень приветливый и приятный персонал! Отдельное спасибо!на 5!
Уборка номеров ежедневно и хорошо!
Анимация конечно слабовата! Но вечером всегда можно было что нибудь посмотреть интересное, ребята молодцы просто их не хватает, так как отель большой!
Вообщем впечатления остались отличные, отдохнули очень хорошо!
Хочется только отметить работу русского менеджера Елена( небольшого роста с темными волосами) , этот сотрудник некорректно общается с гостями, не умеет решать вопросы, нахамила нам за ужином, после чего вечер был испорчен, даже не поужинав! Считаю, что русский менеджер должен с понимание относится к гостям, а не дерзить со словами, что вы типа первый раз в Египте, вообщем оставила нам неприятный осадок!
Все остальные очень доброжелательные и приятные!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Спасибо Вам, что Вы высоко оценили территорию отеля, удобную пляжную зону, высокое качество напитков, качественную уборку номеров и доброжелательность персонала отеля.
Ваше замечание по поводу необходимости замены карт-ключей от номера и относительно необходимости заселения семейных пар в номера с большой двуспальной кроватью будут обязательно донесены до высшего менеджмента отеля и приняты во внимание.
Относительно карточек хотелось бы заметить, что принцип работы замка - магнитный код, и иногда карта размагничивается, если ее сохраняют радом с мобильным телефоном. Возможно, это и стало причиной столь частого повторения данной проблемы во время Вашего отдыха у нас.
Относительно Вашего замечания об некорректном отношении к Вам одного из сотрудников отеля - мы обязательно проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры по ее результатам.
Мы все же надеемся, что указанные недостатки не смогли испортить Вашего общего впечатления об отдыхе у нас.
Будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Мы провели внутренее расследовании в отношении ситуации с одним из сотрудников отеля, о котором Вы упомянули в Вашем отзыве и хотели бы разьяснить Вам следующее.
Прежде всего нам хотелось бы сообщить Вам, что ко всем нашим гостям мы относимся с большим вниманием и уважением, стараемся всегда приложить максимум усилий, чтобы обеспечить Ваш комфортный отдых в отеле, и всегда идем на встречу гостям в ситуациях, где это приемлимо.
В ответ на это мы также ожидаем от гостей отеля соблюдения внутренних правил отеля, соблюдения законодательства Арабской Республики Египет, толерантного отношения к культуре и обычаям этой страны, уважительного отношения к персоналу отеля.
В произошедшей с Вами ситуации во время ужина в главном ресторане отеля с участием нашего сотрудника Елены мы хотели бы конкретизировать некоторые существенные моменты, о которых Вы умолчали в своем отзыве.
В частности, как нам стало известно, причиной инцидента стало то, что Вы, придя в главный ресторан отеля The Palm принесли с собой привезенную из России свинную колбасу и, не обратившись к кому-либо из менеджмента или сотрудников ресторана, стали резаить ее за хлебной стойкой, используя при этом нож, разделочную доску и хлопковую салфетку общего пользования, предназначенную исключительно для нарезки хлеба. Следует особо отметить, что своими действиями Вы пренебрегли санитарно-гигиеническими нормами отеля (так как кроме Вас нарезку хлеба осуществляют еще 1500 гостей отеля, каждый из которых желает пользоваться чистыми принадлежностями, без остатков свинного жира и колбасных изделий на них). Более того, общеизвестным фактом является то, что в мусульманских странах (каковой является Египет) среди местого населения, работающего в отеле, существует особое отношение к свинине. Посещая такую страну, Вы обязаны принимать во внимание этот факт и уважать местные традиции страны, в которой Вы являетесь гостем.
Вся происходящая ситуация с Вашим участием была отчетливо запечетлена на камеры, установленные в главном ресторане отеля, и нашему сотруднику не составило большой сложности Вас разискать и обратиться к Вам с разьяснением, что Ваши действия противоречат внутренним правилам отеля. В ответ на это Вы отказались представиться, сообщить номер своей комнаты и не согласились вести диалог конструктивно, основываясь на взаимопонимании и уважении.
Мы еще раз разьясняем Вам, что никто не запрещает Вам кушать продукты, привезенные с собой из России (в том числе и свинную колбасу). Но для этого не приемлимо пренебрегаит интересами других гостей отеля, которые будут использовать хлебный нож и доску после Вас, оскорблять религиозные чувства сотрудников ресторана. Достаточно было просто сесть за любой удобный для Вас столик и обратиться к кому-то из менеджмента в ресторане или к русско-говорящему администратору с просьбой принести для Вас нож и разделочную доску, чтобы нарезать колбаску. Никаких проблем при этом бы не возникло вовсе.
Еще раз акцентируем Ваше внимание на том, что у сотрудников отеля ни в коем случае не было намерений оскорбить Вас или обидеть. В то же время мы просим наших гостей, приезжая в нащ отель, считаться с его правилами и с обычаями страны. И даже в случае возникновения каких-либо недоразумений не игнорировать попытки наших сотрудников разьяснить ситуацию, а попытаться вместе найти консенсус.
Мы очень надеемся, что Вы отнесетесь к нашему разьяснению с пониманием.
Не смотря ни на что, мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле! Вы всегда были и останетесь для нас очень желанным гостем, так как мы работаем для Вашего комфорта!
С уважением,
Администрация отеля