20.06.14
19:26
|
|
Египет
Desert Rose Resort
5*
Хургада
Хороший тихий отель
Андрей, Вы видимо очень культурный человек, раз позволяете себе оскорблять незнакомых людей!Видимо ваши слова как раз про Вас!
|
14.06.14
10:25
|
|
Египет
Desert Rose Resort
5*
Хургада
Хороший тихий отель
И конечно, ваши слова ни смотря ни на что, будем рады видеть Вас вновь, подобно тому что мы сотворили какой то ужас, вряд ли приедем вновь!
|
13.06.14
20:21
|
|
Египет
Desert Rose Resort
5*
Хургада
Хороший тихий отель
Уважаемая администрация!Мы все цивилизованные люди, и я сама являюсь директором в компании обслуживания клиентов, но хочется заметить что Вашему сотруднику было сказано, что мы в Египте впервые ответ дословно: ' Да ладно что Вы мне тут рассказываете' Она нам не приятель чтобы так отвечать! далее мы извинились, и сказали что такого не повторится!Мы спросили как решить данную ситуацию - ответ дословно:'Я не знаю что делать, Вы больше не будете кушать в этом ресторане' Позвольте заметить я как руководитель обязана решать разные ситуации, и сделать это так чтобы клиент вернулся вновь. У Вас либо другие приоритеты, и естественно Ваш сотрудник сейчас говорит что это наглые русские, я все объяснила хорошо, но ни единого решения из ситуации кроме того как Вам запрещено здесь кушать не последовало!Простите, тогда нужно возвращать деньги за данное питание в ресторане?Спасибо за ответ, Ваше расследование только для Вам и для вашего понимания о персонале!Для меря принципиально важно общение и тон, что в данной ситуации неприемлимо, и карты мы не хранили с телефоном еще раз хочу отметить, это я уже озвучивала на ресепшене, пришел заменить сотрудник отеля и она оказалась тоже не действительна, вот и вопрос замок или он тоже с телефоном нес?спасибо
|