АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2014
27.05.14 - 06.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Какие пять Звезд! И не Пахнет!

Хочу рассказать об отеле. Нас было 10 человек, и мы вообще не в восторге. Честно говоря мы не притязательные туристы, но это был наш предел. Началось с заселения из множество номеров и корпусов нам достались номера на первом этаже с затхлым запахом в самом углу 4 го. корпуса с выходом на кусочек корта и дорогу по которой катались местные кары громыхая перевозя полотенца, воду, и тд. На второй день мы потратили два часа но переселились в 5 ый корпус с видом на бассейн. Номера все старые в душевой засор, унитаз смывал только вовторой половине дня реально. Видимо так рассчитано, что приходит уборщик и сам смывает все человеческие прелести. На все просьбы прийти и починить сантехнику мне отвечали ок. Ок. И еще раз ок. Но все тщетно. Двери на балконе открывались через раз, кондей гремел так что спать не возможно.

Питание. Посредственное все одинаковое. Сладости никакие.

Море. Лагуна со стоячей водой купаться не интересно, поэтому ходили к открытому морю ползли минут 20 по жаре. Не айс.

Самое интересное. Это конечно же арабы, которые населяют отель 50% это жесть. Кругом и везде они в своих тряпках половина из них с закрытым лицом и перчатками на руках. Что касается персонала мы сталкивались с дискриминацией Русских. Пока не обслужат всех арабов которые даже стояли после Вас, только потом спросят что Вы хотели. И так везде и во всем. Даже катание на верблюд привело меня в гнев, была очередь моего ребенка, но подбежал араб иего начали сажать на верблюда без очереди, на что услышали мой хороший татарский, вообще задолбали.

На горках. Наглые арабы которые следят за порядком на горках {удалено модератором}Я такого хамства еще не встречала ни в одном отеле. А мы ведь ехали по отзывам от знакомых.

Нам сказали, что отель очень испортился за последние пол года. Добрая половина Русских страдали несварением. Вода в бутылках больших только в номере, если вы с детьми это крайне не удобно, набирать ее из кулера. И это пять звезд. Супер. Молодцы экономные.

Анимация вообще ни какая, это не аниматоры это сонные мухи. Много видела но такой первый раз. Развлекали сами себя.

Вообщем НЕТ Нет и еще раз нет.

Добавлено: 07.06.2014 18:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Абсолютно согласна, подписываюсь под каждым словом! В своем отзыве тоже забыла написать про арабов и их несметное количество..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
был в конце мая по июнь , арабы были , но процентов 7-10 небольше , нам понравилось . и да согласен , не приятно когда они в одежде всей в басике или аквапарке .
Полезный отзыв
я отдыхала с 28.05 по 8.06.2014г. полностью согласна с отзывом!!!
15:13 12.06.14
Добрый день, уважаемая Людмила!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва, нам хотелось бы уточнить некоторые моменты, о которых Вы упомянули.
Расселение в отеле проходит в максимально короткие сроки, чтобы минимизировать период ожидания гостей и предоставить им возможность расположиться как можно быстрее в номере и наслаждаться отдыхом. Ввиду того, что в мае в отеле отмечается высокий туристический сезон, отель практически на 100% заполнен гостями. Не смотря на это в случае, если гости при заселении остались недовольны своими номерами, они всегда могут обратиться на ресепшен или к русско-говорящей администрации, и номера для них будут сменены в максимально короткие сроки (с учетом всех пожеланий и предпочтений гостей).
В случае возникновения неполадок в номере (как, например, случай с забитым сливом в унитазе, шумный кондиционером, о которых Вы упомянули) при обращении гостя мы вносим информацию в электронную систему, и соответствующая неполадка устраняется в течении 30 минут. В случае невозможности ее устранения гостям предлагают сменить номер, чтобы минимизировать возможный дискомфорт.
Относительно качества и разнообразия питания в отеле нам хотелось бы уточнить, что к услугам гостей нашего отеля работают главный ресторан отеля The Palm и четыре ресторана A'la Carte (Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский). Рестораны A'la Carte все гости отеля могут посещать безоплатно, по предварительной резервации.
В главном ресторане отеля ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, баранины, курицы, несколько раз в неделю подается телятина, баранина, перепела. Также к услугам гостей работает станция пасты, сендвичей, блинчиков, подается большое разнообразие овощей, сезонных фруктов, хлебо-булочных и кондитерских изделий.
За период май-июнь 2014 г. в отеле не было зафиксировано массовых случаев расстройст желудочно-кишечного тракта, команда менеджеров отеля и отдел контроля качества очень тщательно следит за соблюдением всех санитарно-технических норм в отеле, поэтому все индивидуальные пищевые расстройства являются единичными случаями и могут быть обусловленны нетщательным мытьем рук перед едой, случайным заглатыванием воды в море или бассейне при плавании, климатическими условиями и прочее.
Относительно Вашего замечания по поводу наличия в отеле гостей арабской национальности нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, у нас отдыхают как гости из стран СНГ (России, Украины, Беларусии), стран Западной и Восточной Европы (Польши, Чехии, Словакии, Сербии, Македонии, Германии, Дании, Великобритании, Фрации). Также в отеле отдыхают гости их стран Ближнего Востока (Египет, ОАЭ, Саудовская Арабия и пр.). К гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения, принимая во внимание особенности минталитета и культурные традиции гостей разных национальностей, и не допускаем никаких дискриминаций, в том числе и по национальному признаку.

Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием.
Будем очень рады, если Вы пожелаете посетить наш отель снова, мы, со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля
Не думаете ли Вы, Ludmila, что может быть арабы, находящиеся в своей стране, с ужасом смотрят на некоторых наших с Вами соотечественников.? Что до одеяний, в которых купаются их женщины, то знайте - это купальные костюмы. Очень похожие на те, которыми пользовались европейки в начале прошлого века))
Полезный отзыв
Сергей, Вы не думайте что мы придирались к арабам, ни в коей мере, у каждого своя культура. Пусть хоть в шубах из верблюда купаются. И если вы читали мой отзыв то тема шла по поводу наглости как персонала так и приезжих арабов. Внимательней Сергей, внимательней.
Извините, я автоматом ответил и Диме с Олей. А с хамством арабов ни разу за 10 посещений Египта не сталкивался - повезло наверное....
Ludmila я полностью согласна с вашим отзывом, только у нас этих арабов было процентов 70, и наглости такой же, это был ужасс. прилетели 10,06,14 по 15,06,14.
По при лету домой оказалась в больнице с жуткой кишечной инфекцией! Как только выйду из больницы со всеми справками буду обращаться в суд!
Да.... сочувствую. Мы тоже посидели недельку, подруга на энтерофуриле, я и дочка на Ациполе, племянница с мужем на Бифилаке. Я так понимаю хорошие отзывы пишутся исключительно подставна, больше ни каких объяснений нет этому!!!!!!!!!!!!Жуть а не отель. Это мое мнение!!!!!!!!
я вам очень сочувствую.....отравления бывают от чего угодно,слава БОГУ,нас это миновало....)))мне лично пришлось помочь москвичке,которая страдала диареей,но.... достаточно одной таблетки и вы как огурчик... не стану ВАС посвящать в столь волшебное лекарство,которое мне пригодилось в 2009 году,отдыхая в Голден файв, но хочу добавить))) с каких это пор хороший татарский стал русским языком и на сколько мне известно из истории земного шара,татары- такие же мусульмане,как и не арабы))) вот только у арабов есть православные-копты) А вот ТАТАРЫ,,,, прикинулись ... и носят сейчас юбки по самое некуда)))) Это касается вас,ЛЮДМИЛА))))Поэтому прежде чем поносить грязью арабов,задумайтесь о себе)))
согласен с последним оратором! )
))))))))))))))угараю над Светланой,, видно серьезно прихватило и не отпустило))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ludmila
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 4 111
  • Фото: 18
0 Благодарностей