за последние 30 дней
Какие пять Звезд! И не Пахнет!
Хочу рассказать об отеле. Нас было 10 человек, и мы вообще не в восторге. Честно говоря мы не притязательные туристы, но это был наш предел. Началось с заселения из множество номеров и корпусов нам достались номера на первом этаже с затхлым запахом в самом углу 4 го. корпуса с выходом на кусочек корта и дорогу по которой катались местные кары громыхая перевозя полотенца, воду, и тд. На второй день мы потратили два часа но переселились в 5 ый корпус с видом на бассейн. Номера все старые в душевой засор, унитаз смывал только вовторой половине дня реально. Видимо так рассчитано, что приходит уборщик и сам смывает все человеческие прелести. На все просьбы прийти и починить сантехнику мне отвечали ок. Ок. И еще раз ок. Но все тщетно. Двери на балконе открывались через раз, кондей гремел так что спать не возможно.
Питание. Посредственное все одинаковое. Сладости никакие.
Море. Лагуна со стоячей водой купаться не интересно, поэтому ходили к открытому морю ползли минут 20 по жаре. Не айс.
Самое интересное. Это конечно же арабы, которые населяют отель 50% это жесть. Кругом и везде они в своих тряпках половина из них с закрытым лицом и перчатками на руках. Что касается персонала мы сталкивались с дискриминацией Русских. Пока не обслужат всех арабов которые даже стояли после Вас, только потом спросят что Вы хотели. И так везде и во всем. Даже катание на верблюд привело меня в гнев, была очередь моего ребенка, но подбежал араб иего начали сажать на верблюда без очереди, на что услышали мой хороший татарский, вообще задолбали.
На горках. Наглые арабы которые следят за порядком на горках {удалено модератором}Я такого хамства еще не встречала ни в одном отеле. А мы ведь ехали по отзывам от знакомых.
Нам сказали, что отель очень испортился за последние пол года. Добрая половина Русских страдали несварением. Вода в бутылках больших только в номере, если вы с детьми это крайне не удобно, набирать ее из кулера. И это пять звезд. Супер. Молодцы экономные.
Анимация вообще ни какая, это не аниматоры это сонные мухи. Много видела но такой первый раз. Развлекали сами себя.
Вообщем НЕТ Нет и еще раз нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва, нам хотелось бы уточнить некоторые моменты, о которых Вы упомянули.
Расселение в отеле проходит в максимально короткие сроки, чтобы минимизировать период ожидания гостей и предоставить им возможность расположиться как можно быстрее в номере и наслаждаться отдыхом. Ввиду того, что в мае в отеле отмечается высокий туристический сезон, отель практически на 100% заполнен гостями. Не смотря на это в случае, если гости при заселении остались недовольны своими номерами, они всегда могут обратиться на ресепшен или к русско-говорящей администрации, и номера для них будут сменены в максимально короткие сроки (с учетом всех пожеланий и предпочтений гостей).
В случае возникновения неполадок в номере (как, например, случай с забитым сливом в унитазе, шумный кондиционером, о которых Вы упомянули) при обращении гостя мы вносим информацию в электронную систему, и соответствующая неполадка устраняется в течении 30 минут. В случае невозможности ее устранения гостям предлагают сменить номер, чтобы минимизировать возможный дискомфорт.
Относительно качества и разнообразия питания в отеле нам хотелось бы уточнить, что к услугам гостей нашего отеля работают главный ресторан отеля The Palm и четыре ресторана A'la Carte (Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский). Рестораны A'la Carte все гости отеля могут посещать безоплатно, по предварительной резервации.
В главном ресторане отеля ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, баранины, курицы, несколько раз в неделю подается телятина, баранина, перепела. Также к услугам гостей работает станция пасты, сендвичей, блинчиков, подается большое разнообразие овощей, сезонных фруктов, хлебо-булочных и кондитерских изделий.
За период май-июнь 2014 г. в отеле не было зафиксировано массовых случаев расстройст желудочно-кишечного тракта, команда менеджеров отеля и отдел контроля качества очень тщательно следит за соблюдением всех санитарно-технических норм в отеле, поэтому все индивидуальные пищевые расстройства являются единичными случаями и могут быть обусловленны нетщательным мытьем рук перед едой, случайным заглатыванием воды в море или бассейне при плавании, климатическими условиями и прочее.
Относительно Вашего замечания по поводу наличия в отеле гостей арабской национальности нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, у нас отдыхают как гости из стран СНГ (России, Украины, Беларусии), стран Западной и Восточной Европы (Польши, Чехии, Словакии, Сербии, Македонии, Германии, Дании, Великобритании, Фрации). Также в отеле отдыхают гости их стран Ближнего Востока (Египет, ОАЭ, Саудовская Арабия и пр.). К гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения, принимая во внимание особенности минталитета и культурные традиции гостей разных национальностей, и не допускаем никаких дискриминаций, в том числе и по национальному признаку.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием.
Будем очень рады, если Вы пожелаете посетить наш отель снова, мы, со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых как можно более комфортным.
С уважением,
Администрация отеля