за последние 30 дней
В мае 2014 года отдыхали в этом отеле. К сожалению хорошего...
В мае 2014 года отдыхали в этом отеле. К сожалению хорошего было очень очень мало. Убрали наш номер только на 3 день приезда, оказывается вода должна быть в бутылках в номере, не знаю не видела. Поменяли постельное белье за день до отъезда, единственный позитивный человек из всего персонала это был уборщик. Персонал просто ужас, все хамы и грубияны, мой ребенок сильно обгорел и я на него одела майку, но сотрудник бассейна который почти не говорит по русски, взял за майку ребенка и вытащил. Когда начался конфликт он позвал другого сотрудника который даже не представился, естественно пошел разговор на повышенных тонах. Когда я ему задала вопрос: " Почему арабках купаться в их одеянии можно, а ребенку в майке нельзя?" мне поступил ответ: Просто потому что им можно, а вам нет. Ребенок в майке это не гигиенично, а арабка в своем одеянии это гигиенично. Конечно вопросы отпали, и я пошла жаловаться на ресепшен, меня там посвятили в то что оказывается я разговаривала с менеджером отеля, и вообще не имела никакого права поднимать на него голос, и требовать какие либо правила с табличками где это все прописано. Бармен на бассейне раздает напитки с таким лицом и нежеланием, как будто он нам заплатил деньги чтобы мы рядом с ним посидели. Питание еще куда бы не шло, но большенство по выдачи, плюхнут тебе кусок мяса если так его можно назвать и пошел вон. Мы собирались на экскурсию по плану она начинается в 13:00, а обед по памятки которую нам выдали при заселении начинается в 12:30. Мы пришли на обед а ресторан закрыт, на то что нам сказали он открывается с 13:00 с 1 мая перешли на летнее время, но почему нас об этом не предупреждают. Ладно мы взрослые люди, а ребенок которому 5 лет и в последний раз он кушал в 09:00 должен быть голодным, ведь неизвестно когда еще получится его покормить. Что за неуважение к людям. Они зарабатывают деньги, а не они нам платят почему они имеют права так с нами обращаться. Отдыхали мы не раз и не в оной стране побывали были отели как и 2* так и %8 звезд, но такого хамства никогда не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле. Так же необходимо знать, что в каждом отеле есть своя система, в данном случае: в отеле запрещено купаться в какой-либо одежде не предназначенной для купания (это прописано в системе "все включено", которая выдается при заезде в отель). В отеле отдыхает множество людей разных национальностей и вероисповедания и ко всем сотрудники относятся уважительно. Египетские национальные костюмы для купания сделаны из той же ткани, что и купальники других гостей, поэтому женщина, купающаяся "в одеянии" не нарушала правила, а вот майка не приемлима. В любом случае, конечно, сотрудник не имеет права быть грубым и кричать. Если Вы помните имя сотрудника и можете сообщить больше деталей происшедшего мы будем рады их получить на электронную почту gsc-rv@festivalhotels-egypt.com, чтобы принять соответствующие меры.
Действительно, с 1го мая отель перешел на летнее время, Менеджмент отеля приготовил информацию, которая была разослана во все комнаты, а так же был проинформирован гид отеля, чтобы заблаговременно предупредить гостей об изменении во времени открытия ресторана.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.
ваши арабки купаются в обычных абаях! ни одной не видела в купальнике, то есть в буркини! вы пользуетесь тем, что люди не разбираются в арабской одежде.
это свинство! и хамство!
Вот читаю такие отзывы и возникает вопрос к таким как Вы туристам! А ВЫ ДОМА СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ МЕНЯЕТЕ ПОСТЕЛЬ?
По поводу экскурсий и питания на обед!
Я думаю Вы еще вечером или утром на завтраке уже знали, что едете на экскурсию. Нужно было подойти на ресепшен и предупредить, что Вы едете на экскурсию И попросить чтоб Вам обед завернули с собой! И Ваш ребенок не остался бы голодный!
Чтоб бармен улыбался нужно оставлять ему чаевые) Точно так же и с футболкой ребенка, дали бы Вы доллар и никто бы Вашего ребенка не трогал!!!
УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ НАУЧИТЕСЬ С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТНОСИТЬСЯ К ОКРУЖАЮЩИМ ВАС ЛЮДЯМ, ВАС В ПЯТУЮ ТОЧКУ ЗА КОПЕЙКИ НИКТО НЕ ОБЯЗАН ЦЕЛОВАТЬ.
P.S Египет исколесила вдоль и впоперек и никогда ни с чем не было проблем. Главное заранее понимать, куда Вы едете и какие деньги за это платите!
ХОРОШЕГО И ПОЗИТИВНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!
Я не думаю что 87 000 это копейки, для этой страны и уровня их сервиса это много, если они не выполняют порядки которые сами же и создают, то это уже их проблемы. В пятую точку целовать ни кто не просит, просто элементарное уважение. Получается по Вашим словам заплати за путевку не малые деньги еще им и чаевые каждый раз давай, единственный нормальный человек это был уборщик который в итоге и получал чаевые, почему когда они приезжают к нам на родину у них никто чаевые не просит чтобы им улыбались. У каждого свое мнение, это так можно до бесконечности общаться, пусть каждый останется при своем мнении
Все жалобы идут от элементарного незнания. А порой от завышенных ожиданий.
Интересно - 87 000 на сколько человек и на сколько дней. Включен перелёт, трансфер. Теперь сами посчитайте во сколько вам обошёлся день отдыха. Ваше мнение может измениться.