АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в мае 2014
28.04.14 - 05.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В мае 2014 года отдыхали в этом отеле. К сожалению хорошего...

В мае 2014 года отдыхали в этом отеле. К сожалению хорошего было очень очень мало. Убрали наш номер только на 3 день приезда, оказывается вода должна быть в бутылках в номере, не знаю не видела. Поменяли постельное белье за день до отъезда, единственный позитивный человек из всего персонала это был уборщик. Персонал просто ужас, все хамы и грубияны, мой ребенок сильно обгорел и я на него одела майку, но сотрудник бассейна который почти не говорит по русски, взял за майку ребенка и вытащил. Когда начался конфликт он позвал другого сотрудника который даже не представился, естественно пошел разговор на повышенных тонах. Когда я ему задала вопрос: " Почему арабках купаться в их одеянии можно, а ребенку в майке нельзя?" мне поступил ответ: Просто потому что им можно, а вам нет. Ребенок в майке это не гигиенично, а арабка в своем одеянии это гигиенично. Конечно вопросы отпали, и я пошла жаловаться на ресепшен, меня там посвятили в то что оказывается я разговаривала с менеджером отеля, и вообще не имела никакого права поднимать на него голос, и требовать какие либо правила с табличками где это все прописано. Бармен на бассейне раздает напитки с таким лицом и нежеланием, как будто он нам заплатил деньги чтобы мы рядом с ним посидели. Питание еще куда бы не шло, но большенство по выдачи, плюхнут тебе кусок мяса если так его можно назвать и пошел вон. Мы собирались на экскурсию по плану она начинается в 13:00, а обед по памятки которую нам выдали при заселении начинается в 12:30. Мы пришли на обед а ресторан закрыт, на то что нам сказали он открывается с 13:00 с 1 мая перешли на летнее время, но почему нас об этом не предупреждают. Ладно мы взрослые люди, а ребенок которому 5 лет и в последний раз он кушал в 09:00 должен быть голодным, ведь неизвестно когда еще получится его покормить. Что за неуважение к людям. Они зарабатывают деньги, а не они нам платят почему они имеют права так с нами обращаться. Отдыхали мы не раз и не в оной стране побывали были отели как и 2* так и %8 звезд, но такого хамства никогда не было.

Добавлено: 03.06.2014 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:07 05.06.14
Уважаемая Mrs. Oksana!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле. Так же необходимо знать, что в каждом отеле есть своя система, в данном случае: в отеле запрещено купаться в какой-либо одежде не предназначенной для купания (это прописано в системе "все включено", которая выдается при заезде в отель). В отеле отдыхает множество людей разных национальностей и вероисповедания и ко всем сотрудники относятся уважительно. Египетские национальные костюмы для купания сделаны из той же ткани, что и купальники других гостей, поэтому женщина, купающаяся "в одеянии" не нарушала правила, а вот майка не приемлима. В любом случае, конечно, сотрудник не имеет права быть грубым и кричать. Если Вы помните имя сотрудника и можете сообщить больше деталей происшедшего мы будем рады их получить на электронную почту gsc-rv@festivalhotels-egypt.com, чтобы принять соответствующие меры.
Действительно, с 1го мая отель перешел на летнее время, Менеджмент отеля приготовил информацию, которая была разослана во все комнаты, а так же был проинформирован гид отеля, чтобы заблаговременно предупредить гостей об изменении во времени открытия ресторана.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort.
К сожалению имени сотрудника я незнаю , так не посчитали нужным даже представиться. Guest Service Center обращались мы и туда да вот только нам сказали что мы не имеем права повышать голов , получается что на нас повышать голос можно было. Я не знаю кто там что нам должен был сказать по поводу перехода на летнее время 1 мая, нам ничего не сообщили и в очередной рас Ваш Guest Service Center ни чем не помог. Нам так и сказала "К сожалению ничем не можем помочь". Вот и весь ваш сервис, всем все равно на туристов лишь бы отработать как нибудь и все.
Оксана, кстати про обед... написано в памятке что он до 15.30, по факту, если придешь в 14.50, то уже не поешь. Не важно, одна ты пришла или с ребенком, всю еду они убирают, кофе-машины выключают. капец короче!
Просто неуважение к своим клиентам вот и все, не понимают того что те туристы которым не понравился их сервис и т.д, не будут советовать их отель и в связи с этим поток туристов уменьшится
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоооооооооооже самое было со мной))))) Я зашла в бассейн в майке потому что обгорели плечи и меня с криками и орами попросили выйти....А толстая арабка в своем одеянии плюхалась в это время в воде и хоть бы кто нибудь что ей сказал................
для представителя напишу специально!
ваши арабки купаются в обычных абаях! ни одной не видела в купальнике, то есть в буркини! вы пользуетесь тем, что люди не разбираются в арабской одежде.
это свинство! и хамство!
Добрый день!
Вот читаю такие отзывы и возникает вопрос к таким как Вы туристам! А ВЫ ДОМА СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ МЕНЯЕТЕ ПОСТЕЛЬ?
По поводу экскурсий и питания на обед!
Я думаю Вы еще вечером или утром на завтраке уже знали, что едете на экскурсию. Нужно было подойти на ресепшен и предупредить, что Вы едете на экскурсию И попросить чтоб Вам обед завернули с собой! И Ваш ребенок не остался бы голодный!
Чтоб бармен улыбался нужно оставлять ему чаевые) Точно так же и с футболкой ребенка, дали бы Вы доллар и никто бы Вашего ребенка не трогал!!!
УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ НАУЧИТЕСЬ С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТНОСИТЬСЯ К ОКРУЖАЮЩИМ ВАС ЛЮДЯМ, ВАС В ПЯТУЮ ТОЧКУ ЗА КОПЕЙКИ НИКТО НЕ ОБЯЗАН ЦЕЛОВАТЬ.
P.S Египет исколесила вдоль и впоперек и никогда ни с чем не было проблем. Главное заранее понимать, куда Вы едете и какие деньги за это платите!
ХОРОШЕГО И ПОЗИТИВНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!
Уважаемая Виктория!


Я не думаю что 87 000 это копейки, для этой страны и уровня их сервиса это много, если они не выполняют порядки которые сами же и создают, то это уже их проблемы. В пятую точку целовать ни кто не просит, просто элементарное уважение. Получается по Вашим словам заплати за путевку не малые деньги еще им и чаевые каждый раз давай, единственный нормальный человек это был уборщик который в итоге и получал чаевые, почему когда они приезжают к нам на родину у них никто чаевые не просит чтобы им улыбались. У каждого свое мнение, это так можно до бесконечности общаться, пусть каждый останется при своем мнении
Вита, я согласна с тобой на все 100, нет 200 %!!!
Все жалобы идут от элементарного незнания. А порой от завышенных ожиданий.
Оксана, нужно быть внимательней к людям. Имя девушки не Виктория, а Вита, Виталина, если угодно.
Интересно - 87 000 на сколько человек и на сколько дней. Включен перелёт, трансфер. Теперь сами посчитайте во сколько вам обошёлся день отдыха. Ваше мнение может измениться.
Не досмотрела бывает, извините. Натали у каждого свой вкус, 2 взр и 1 реб 87 000 на 7 дней это много для этого отеля, он того не стоит. Я много где была и ни один раз, я путешествую как минимум 3 раза в год, и жила как в 5* так и в 2* отелях. Ни у кого такого не было. Я лучше на нашем бы море отдохнула в гостиничных комплексах те же деньги только сервис намного выше, и не жалко за хороший отдых отдавать такие деньги. И еще раз повторяю у каждого есть свое мнение на этот счет, если Вы отдыхаете за копейки в таких отелях то Вам конечно нравится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
оксана Малыхина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей