21.07.14
13:54
|
|
Египет
Hawaii Riviera Aqua Park Resort
4*
Хургада
В мае 2014 года отдыхали в этом отеле. К сожалению хорошего...
Не досмотрела бывает, извините. Натали у каждого свой вкус, 2 взр и 1 реб 87 000 на 7 дней это много для этого отеля, он того не стоит. Я много где была и ни один раз, я путешествую как минимум 3 раза в год, и жила как в 5* так и в 2* отелях. Ни у кого такого не было. Я лучше на нашем бы море отдохнула в гостиничных комплексах те же деньги только сервис намного выше, и не жалко за хороший отдых отдавать такие деньги. И еще раз повторяю у каждого есть свое мнение на этот счет, если Вы отдыхаете за копейки в таких отелях то Вам конечно нравится.
|
14.07.14
10:15
|
|
Египет
Hawaii Riviera Aqua Park Resort
4*
Хургада
В мае 2014 года отдыхали в этом отеле. К сожалению хорошего...
Уважаемая Виктория!
Я не думаю что 87 000 это копейки, для этой страны и уровня их сервиса это много, если они не выполняют порядки которые сами же и создают, то это уже их проблемы. В пятую точку целовать ни кто не просит, просто элементарное уважение. Получается по Вашим словам заплати за путевку не малые деньги еще им и чаевые каждый раз давай, единственный нормальный человек это был уборщик который в итоге и получал чаевые, почему когда они приезжают к нам на родину у них никто чаевые не просит чтобы им улыбались. У каждого свое мнение, это так можно до бесконечности общаться, пусть каждый останется при своем мнении
|
06.06.14
13:03
|
|
Египет
Hawaii Riviera Aqua Park Resort
4*
Хургада
В мае 2014 года отдыхали в этом отеле. К сожалению хорошего...
Просто неуважение к своим клиентам вот и все, не понимают того что те туристы которым не понравился их сервис и т.д, не будут советовать их отель и в связи с этим поток туристов уменьшится
|
05.06.14
16:29
|
|
Египет
Hawaii Riviera Aqua Park Resort
4*
Хургада
В мае 2014 года отдыхали в этом отеле. К сожалению хорошего...
К сожалению имени сотрудника я незнаю , так не посчитали нужным даже представиться. Guest Service Center обращались мы и туда да вот только нам сказали что мы не имеем права повышать голов , получается что на нас повышать голос можно было. Я не знаю кто там что нам должен был сказать по поводу перехода на летнее время 1 мая, нам ничего не сообщили и в очередной рас Ваш Guest Service Center ни чем не помог. Нам так и сказала "К сожалению ничем не можем помочь". Вот и весь ваш сервис, всем все равно на туристов лишь бы отработать как нибудь и все.
|