за последние 30 дней
Колхозный отель
Сразу отмечу что люблю отдых в этой стране и летаю сюда более десяти лет. Перед покупкой тура, к сожалению, не читала отзывы данного отеля, т. к тур покупался за 2 дня до вылета ,пришлось довериться тур агенту который порекомендовал это место как достойную пятерку. Вывод из моей истории один, читайте отзывы до выбора тура и делайте вывод самостоятельно. Долго описывать подробности нет желания. Мое резюме по данному отелю - сразу расчитывайте на 3 звездочки, не более. Из минусов : жуткое питание, громадная территория ( считаю это минусом, т.к до моря идти мин 20 ( в бассейнах не купаюсь) , а потом обратно по жаре в ресторан, например в ресторан на обед, а потом обратно к морю. Куча народу, как в мегаполисе или как в муравейнике. Сервиса просто нет. Лагуна грязная, с детскими фикалиями в воде, мне об этом туристы говори, я вообще не могу понять как можно купаться в грязной антисанитарной луже, и быть еще при этом в полном воссторге от этого. Есть много других отелей с песчаным дном и плавным заходом для детей. Вывод один, я больше в Хургаду и Шарм ни ногой.. В последнее время летаю в пятерки в Марса-Алам, Дахаб и Табу, в Хургаде последний раз отдыхали давно, раньше все устраивало, но теперь желания нет абсолютно, рейтинги и отзывы отелей + собственное мнение говорят сами за себя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты сервиса отеля, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
По мнению подавляющего большинства гостей отеля ,большая и ухоженная территория является позитивом отеля. Это предоставляет всем нашим гостям возможность насладиться прекрасными ландшафтами и не создает дискомфорта.
Относительно чистоты лагуны, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря. Более того, менеджмент отеля обеспечивает регулярную очистку песчаного дна, чтобы содержать лагуну в чистоте.
Для всех гостей отеля работает главный ресторан отеля The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие дессертов.
Также в отеле действует система безплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С уважением,
Администрация отеля