за последние 30 дней
Отель достоен внимания по соотношению цена-качество!!!
В отеле отдыхали с подругой с 1-го мая по 9-е мая. Отдыхала в этом отеле в третий раз, а моя подруга и того больше - наверное, пятый раз))). Вывод для тех, кто не любит читать длинные отзывы: Отель достоен внимания по соотношению цена-качество!!! Если Вы хотите хорошо отдохнуть, но в Ваши планы не входит высокая стоимость тура, то Вам в этот отель!
А теперь поподробнее и только аргументы и факты))):
Размещение:
прибыли в отель поздно вечером. Нас не порадовали ни приветственным бокалом шампанского ни каким-либо другим напитком(((. Заселение проходило медленно. Но, был и плюс. Очень хотелось кушать. Поэтому сразу после заселения радостно помчались на поздний ужин.
Номера:
номера обычные. Мебель в терпимом состоянии, постельное бельё и полотенца белые и хорошо простиранные. Сантехника исправно работала. Пополнение мини-бара в номере происходило ежедневно. Уборка в номере добросовестно совершалась каждый день.
Питание в главном ресторане:
питание, честно сказать, не отличалось разнообразием. Мало фруктов: каждый день была дыня, апельсины, яблоки. Арбузы дали в последние два дня на ужин. Совсем не было зелени, ни укропа, ни петрушки. Каждый день можно было увидеть курицу, а вот с мясом были трудности))). Голодным, конечно же, никто не останется, еды достаточно. Но, если я правильно помню, раньше питание в этом отеле было лучше. Об алкоголе: хорошее пиво и красное вино. Кстати, в некоторых более дорогих отелях вино гораздо худшего качества. Кофе в этот приезд показалось мне совсем невкусным. Пробовала во всех барах, но ни в одном баре кофе не понравилось. Честно говоря, не поняла, почему так….раньше кофе был ну просто очень вкусным. Причины может быть две: либо я избаловалась в более дорогих отелях, либо реально в этом отеле стали готовить не очень хороший кофе.
Посещение ресторанов A` La Card:
посетили итальянский ресторан. Приготовленные блюда совершенно не понравились. Смысл только в том, что тебе не надо ходить с тарелкой и набирать еду. Тебя обслуживает официант.
Отдел по работе с гостями:
Мы общались с Натальей. Очень милая вежливая и приятная девушка. Но, почему-то нам пришлось приходить по поводу записи в итальянский ресторан несколько раз. Нам каждый раз говорили, что всё нормально и квитанция будет нам передана в номер. Настал день посещения ресторана, а квитанции так и нет. В результате мы снова (третий раз) пришли в отдел по работе с гостями за квитанцией. Результат работы девушек, прямо скажем, не очень…Надеюсь, что другим гостям отеля повезло больше.
Развлечения:
Команда аниматоров активная и очень позитивная! Хорошая активная дискотека для всех возрастных категорий!
Пляж:
Заход в море на любой вкус, Для тех, кто неуверенно плавает или для детей есть лагуна. Для любителей снорклинга есть коралловые рифы в открытом море. Правда, заходить нужно обязательно в специальных тапочках. Не уплывая никуда от отеля можно увидеть красивых рыб различных расцветок.
Огромный плюс - наличие свободных лежаков и зонтиков вокруг лагуны и на берегу моря.
Платные услуги:
Купила 6 сеансов массажа. Не могу сказать, что профессиональные навыки массажистов на высоком уровне. Но, если учесть стоимость массажа, то, наверное, ожидать чего-то большего не совсем правильно))). А вот профессиональную фотосессию, которую предлагают в этом отеле, очень и очень рекомендую!!! Очень приличные фотографии! Мне понравились почти все кадры, сложно было выбрать, что оставить))).
Отель вполне соответствует своей ценовой категории!
Благодарим весь обслуживающий персонал и менеджмент отеля!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что Ваше общее впечатление об отеле положительное, и Вы вернулись домой с позитивными впечатлениями и желанием посетить нас вновь.
Спасобо большое, что среди позитивных моментов отеля Вы отметили качественную уборку номеров, добросовестное пополнение мини-бара, удобный заход в море и дружелюбную анимационную команду.
Относительно Вашего замечания о качестве кофе в отеле нам хотелось бы заметить, что в нашем баре в лобби отеля Rosebar Lounge установленны новейшие кофе-машины, которые позволяют готовить для гостей очень ароматный кофе разных видов, а также вкуснейший горячий шоколад.
По поводу Вашего замечания об работе одного из сотрудников службы работы с гостями (русско-говорящей администрации) нам хотелось бы Вам сообщить, что указанный Вами сотрудник больше не работает в нашем отеле.
Будем очень рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?