за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Летали парой с девушкой...
Всем доброго времени суток!
Летали парой с девушкой с 20 по 27 мая 2014.
Итак, впечатления.
1) Номера. Нам достался номер стандарт. Что же включает в себя номер стандарт? Во-первых, там нет балкона(оказывается, у них стандарт с балконом и стандарт без балкона - это две разные вещи, туристы, прошу обратить на это внимание!),далее, душевая кабина настолько мала, что один человек помещается еле-еле, дают только мыло жидкое и полотенца, шампуней нет. Комната: кровать огромная, но, как и вся мебель, старая, большое окно с плотными шторами, стол, два стульчика, телек старенький фирмы Nokia(было много русский каналов, штук 8), кондиционер слава Богу работал....Ждать сей номер нам пришлось час, пока его якобы "подготовят". Попросили поменять на номер с балконом, на что на ресепшене нам сказали решайте вопрос с гидом, которого на месте не оказалось...чуть позже к нам пришёл некто вроде уборщика, который и проводил нас в этот номер и донес чемодан, и сказал, что можно поменять, но надо доплачивать за каждый день по 12 $...естественно мы не стали ничего платить и остались в этом номере.Дают всего ОДНУ бутылку воды 1,5 литра на весь отдых на двоих( объяснили тем, что бензин стоит в 2 раза дешевле воды и вообще с ней проблема...тогда почему в Хилтоне нам давали КАЖДЫЙ ДЕНЬ по 2 бутылки????но, допустим, так и надо).Убирали каждый день, постель поменяли один раз и то после упрашивания. Один раз сделали сердечко из полотенец(тупо сложено два полотенца в виде сердца), потом уборщик пришёл и клянчил за это деньги...
2) Питание. К еде претензий никаких нет, всё разнообразно и вкусно. Когда закрываются главные рестораны, открываются кафешки на пляже, так что кушать можно в течение всего дня. Официанты в ресторанах все приличные, постоянно спрашивают всё ли в порядке и не принести ли чего-нибудь ещё. Если их подозвать, то без вопросов подходят, выслушивают просьбу и выполняют незамедлительно.
3) Персонал. 50 на 50 во всех должностях. Одна смена - нормальные доброжелательные люди, вторая - непонятно кто...но так собственно везде.
4) Территория. Территория шикарная, всё в зелени, газончик, пальмочки, деревья цветут. У нас была система всё включено(жёлтые браслеты) и мы могли ходить по всей сети отелей ( наш и ещё два : Sindbad club и Sindbad aqua park) и пользоваться всеми услугами( рестораны, аквапарк, теннис и т.д.). Эти два отеля находятся через дорогу, но выглядят гораздо презентабельней( если ехать в сеть отелей Синдбад, я бы посоветовал ехать в один из этих двух), т.к. они новее. В Sindbad aqua park хороший аквапарк и бассейн с волнами, горок всего 7 ( + 3 в Sindbad Beach), но хватало за глаза. В Sindbad club огромный зал, в котором установлена сцена и проходит анимация, кожаные кресла, кальяны, всё помпезно. На территории мы даже видели пеликанов.
5) Пляж. Пляж хороший, заходы есть как чисто песочный(практически сразу глубоко),так и песок с камушками(там глубина проявляется постепенно).
Резюмировать хочется следующим : НЕ СОВЕТУЮ ехать в Sindbad Beach(цена не оправдывает качество), но можно попробовать отдохнуть в Sindbad club или Sindbad aqua park, они хоть и вторая линия, но качество лучше, а до моря 3 минуты идти.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить здесь Ваш комментарий.
Спасибо за подробный отзыв, нам очень важно знать мнение каждого гостя.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и мы надеемся, что Вы еще раз выберите Синдбад Клаб для Вашего отдыха.
Команда отелей Sindbad Club