И врятли это капризы)..
Только что вернулись, но восторгаться таким отдыхом трудно)) В Египте отдыхали 3й раз, как в 5, так и в четвёрке, но тут этот отель и на 3 еле натягивается... Ехали с большим позитивом и вредничать не собирались) Думали, что даже если что-то и не устроит, то 20$ в паспорте решат проблему) Итак начнём)
Приехали мы к расселению, нас отправили кушать, после еды мы вернулись на рецепшен и мягко поинтересовались, что там с нашим расселением) Нам огрызнулись и отправили ждать на диваны) Т.К. настроение ещё на тот момент было радостным - мы посмеялись, что администратора задолбали новые туристы с расспросами и сейчас он уже скоро лопнет) Дабы не нервировать, мы послушались и сели на самый ближний диван. За 20 минут ожидания, немножко удивились, 2 отдыхающих человека подошли и достаточно очень грубо выясняли с ним отношения... Но после заселения мы поняли их негодования...
Номера все старые - старые стулья с обколовшейся на них краской, подкошенный стол, маленький телевизор и криво покрашенная облицовка комнаты серой краской... Особо яркое впечатление вызвало то, что не было ни балкона, ни терраски.. Мы были на первом этаже и там было просто большое панорамное окно, которое еле открывалось и понятное дело выхода на улицу никакого не было... Ещё одно яркое впечатление вызвал душ))) явно меньше 1кв.м, см 80, наверное).. и высокий не снимающийся механизм, который бил водой в дверь...
ДА! Возможно многие из вас скажут, что я капризуля, но это уже просто необходимость!!!)))) Необходимость посушить купальники и полотенце после пляжа и необходимость по нормальному помыться после солёной воды)))
Попробовали решить ситуацию денюшкой(которую не взяли сразу), но нам объяснили - ВЫ ВЗЯЛИ НОМЕР СТАНДАРТ, и если хотите его поменять, за каждый день отдыха вам нужно будет доплатить 12$).. И сказали это, не только нам).. Прелесть))))
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ!!! ЕСТЬ СТАНДАРТ и СТАНДАРТ С БАЛКОНОМ!!!! УТОЧНЯЙТЕ У ТУРОПЕРАТОРА!!! ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ))))
Рассказала первые впечатления, извиняюсь, что много, но эмоции зашкаливали)) Итак плюсы и минусы на мой взгляд в общем)
МИНУСЫ
1. Номер (объяснение выше).
2. Персонал, клянчущий деньги за уборку и просто не особо хотящий работать(бары - где приходилось кокетничать, чтобы тебе выдали напиток; ресторан - где не найдёшь приборов, если не зайдёшь с первой волной людей; рецепшен - где не обращали никакого внимания на парня, пока не подходила я)
3. В номере НЕТ: Шампуня, кондиционера для волос, геля для душа. Только мыло для рук!
4. Море детей, которые везде орут, везде бегаю(и по тебе тоже бегают)) Брызгаются, толкаются... ну это уже лично мои тараканы)))
ПЛЮСЫ
1. Плохой номер - ок)) мы там не сидели, а всё время проводили на море, горках, в барах и много гуляя) Загорели отлично, мокрые купальники сохли на нас)..
2. Ярких проблем с едой я не увидела, всегда можно было что поесть и где поесть).. Где попить, поэтому выданная 1 бутылка воды на неделю, нас не пугала) Фрукты не шикарные, но яблоки,бананы,дыни, арбузы были)
3. Берите систему всё включено, каждодневный аквапарк - это чудо)) Спорт, веселье и смех)
Если вернусь в этот отель, то только в соседние Sindbad Club и Sindbad Aqua Park).. Их смело могу советовать)..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
Но нам приятно читать, что несмотря на некоторые минусы, Вы всё же имеете желание вернуться в наш CLUB.
Надеемся , что в следующий раз Вы сможете оценить наш сервис в полной мере.
В уважением, персонал отелей Sindbad Club