АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!!! Пишу отзыв впервые, но не могу не написать...

Добрый день!!! Пишу отзыв впервые, но не могу не написать про этот отель!!! Мы много путешествуем с друзьями и в Египте мы были в 10-ый раз!! Останавливались в отелях разной звездности))) Но эта 4-ка меня просто убила!!! Прежде всего своим ненавязчивым сервисом!! Затрону лишь самые яркие моменты!!!

1) При входе на ресепшн к нам подбежал маленький, ушлый носильщик и предложил за определенную сумму заселить нас в супер-бунгало, тк мы устали с дороги и хотели спать, согласились!)) Приводит нас этот ушлый мужичок в хибары, расположенные на пляже (типа вид на море), но в замке дырка с кулак, в комнате невозможно находиться, вонь от сигарет, прожженные покрывала, на полу грязь, а под окнами стоят местные (крутые ) египтяне, курят и громко разговаривают, тк это их страна))))

Не хотели давать ему денег за этот ужас, но он разозлился и начал требовать))) Дали 10$, чтобы отстал, он начал просить еще)))Так он не довольный ушел, хлопнул дверью, и еще долго шел ругался. Мы, конечно, же пошли на ресепшн, просить нормальный для жизни номер!! Дали очень хороший номер!!! Без денег)))

2) В ресторане просто нет чистых столов, садились всегда за грязный, сами убирали тарелки и брали себе приборы!!! Если зовешь официанта, то они делают вид что не видят, это в лучшем случае, а обычно, они посылали, особенно, если это девушка, то вообще говорили типа: За...сь д...ра!!!! Кошмар, да только!!!!

3) В барах постоянные очереди, не потому что людей много, а потому что бармены болтают, делая вид, что не видят людей!!! Пару раз проходил администратор и давал им втык, при нем они работали))) Вина наливали по 30 гр и больше 2-ух стаканов в руки не давали)))) Такое ощущение, что свое личное вино наливают)))

4) А еще они сами крадут полотенца с лежаков, а потом тебе же его за 10$ могут продать))) У нас украли, потом я видела несколько раз, как тот кто выдает полотенца, тот и является директором этого пляжного бизнеса))

5) Впечатление от отдыха хорошее, тк мы ездили с друзьями и старались не замечать такого ужасного обслуживания!!! Может быть, раньше этот отель и был хорошим, но на сегодняшний день, благодаря супер-персоналу, он ужасен!!!! Еда хорошая, территория шикарная, понтон, пляж, все просто супер!!! Но, пожалуйста, не надо ехать в этот отель, может быть, тогда администраторы и управляющие Синбада задумаются над этим и улучшат свой сервис обслуживания!!!! Вложите свои деньги в развитие какого-нибудь более приветливого отеля!!! Удачи!!!

Добавлено 23.05.14 19:22 (2 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 25.05.14

Не очень понятно, почему в этот отель не надо ехать. При заселении сами виноваты, что деньги дали, не разобравшись. В ресторане - "за..сь д...ра!!" - вообще представить сложно в Синдбаде! А если такое и произошло, то надо было тут же менеджера звать, его бы быстро "за...ли". Пункт 4) особо заинтересовал: если не сложно, опишите схему, пожалуйста, "пляжного бизнса". Вы прямо видели, да, как с вашего лежака сотрудник стащил полотенце, а когда вы обратились к нему, сказал, что вы его потеряли и попросил 10$?
Безусловно, ваш отзыв - это ваше личное мнение, но для 10го раза в Египте он странен.
ИМХО Синдбад - отличные отели.

19:31 25.05.14

Почитайте что сейчас в Лиланде твориться.А Синдбад согласен с Аленой-хороший отель.

14:02 26.05.14

Здравствуйте,Евгения!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сервисом в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв.
По пунктам 1 и 4 убедительная просьба написать более подробную информацию по адресу marketing@sindbadclub.com.
Мы учтем все Ваши замечания для улучшения качества нашего сервиса.
Отзыв подробно переведен и будет передан на рассмотрение менеджменту отеля.
С уважением Sindbad Club

09:53 17.06.14

И что интересно хорошего в этом отеле? Напишите плиз по пунктам

13:29 21.07.14

Отель СУПЕР!!!! Мы едем в него 23 июля. В третий раз. Вот сервис как раз и очень нравится. Были в хваленном всеми Джагнле...., вот где кошмар и наглые сотрудники: убирали в номерах плохо, постельное белье не чистое (в Синдбаде ИДЕАЛЬНОЕ), полотенца грязные, анимация то-ли накуренная, то-ли еще под каким-то непонятным кайфом(((.....

Мы приезжали 2 раза в Синдбад и этот тот отель, куда хочется вернуться! Сейчас рассматривали варианты отдыха на неделю, пересмотрели множество отелей, но выбрали все-равно Синдбад. Там уютно, все вежливые. Кстати, менеджеру спасибо за такой персонал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)