Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Были третий раз.Но только из-за бухты.
Были третий раз.Но только из-за бухты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (9)
Have a nice day
First of all we thank you for your coming to our hotel for three times and the last time you had been accommodated at standard room according to your request. the room was at the second foor with balcony full sea view although the check in time at 14:00 hrs we made check in for your good self at 07:30 a.m. and as regular guest we had sent to your room large fruit basket as kind of welcome for our regular guest, we assigned your room as VIP for our staff and instead of receiving good comment from your side we surprised by the score which you mentioned 2.7 without any guide lines all what we understood from you that there was problem between you and your company tour leader, concerning the mosquitos which you had mentioned kindly be informed that we have pest control company for treatment and they are using materials not harmful for health and safety.
we had checked all our log books with the reception and guest relation concerning any comment from your side but we didn't find any thing and as our regular guest it was expected to inform us by any problem before you leave and not waiting till you return home in order to give us the chance to solve the problem.
Thank you
Hotel management
В Египет едут ради моря, а сервис ищут в других странах или отелях другой ценовой категории. при выборе отеля нужно расставлять приоритеты и следовать им.
Мы выбрали Аль Набилу ради моря и прибрежной полосы. Едем 24 мая. Не думаю, что не работающий холодильник, муравьи или невкусные сосиски, смогут омрачить наш отдых))))
Доброго дня.
В начале позвольте поблагодарить Вас за 3-оекратное посещения нашего отеля. Во время Вашего последнего визита Вы были размещены в стандартном номере в соответствие с Вашим запросом. Номер был расположен на 2-м этаже, с балконом и видом на море.
Не смотря на то, что в соответствие с правилами, заселение производиться в 14.00, для Вашего удобства, Вам номер был предоставлен в 7.30 утра и как постоянному клиенту, в качестве комплимента при заселении, была отправлена корзина с фруктами, а также Вашему номеру, для персонала отеля, был присвоен VIP статус. Однако, вместо ожидаемого нами хорошего отзыва, мы были крайне удивлены Вашей оценкой 2,7 без какого-либо весомого аргументирования. Все, что мы могли понять это, что у Вас были проблемы с тур лидером и Вашей туристической компании.
Что касается комаров, которых Вы упомянули, позвольте сообщить, что у нас есть специализированная компания по борьбе с вредителями, и они исключительно используют материалы безопасные для здоровья и жизни людей.
И пегасовские гиды ни какого отношения к обедам не имеют, это правило отеля, а точнее всех отелей работающих по системе "всё включено", вот об этом Вы точно должны были знать!
Странно как-то, вроде не впервые в отеле да и в Египте, а претензии какие-то не совсем понятные.