АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в мае 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Были третий раз.Но только из-за бухты.

Были третий раз.Но только из-за бухты.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • бухта супер!
  • мало зелени.
Добавлено: 21.05.2014 11:55
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 38 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Так за что 2,7 балла отелю? За лисиц, ящериц и муравьев - "коренных" жителей египетской пустыни или за пегасовского Эльдара, который выполняет свою работу? И "лишил обеда" не Эльдар, а это требование многих отелей (к сожалению), которое наступает в небезызвестные 12 часов Зачем ехать третий раз если становится "все хуже и хуже" ?
Странно, в 5 утра просыпалась, и ходила на прогулку, но лисиц не видела. 1 раз сидела на шторах ящерка, муравьев видела 2-3 раза.
Dear Mr. Rinat,

Have a nice day

First of all we thank you for your coming to our hotel for three times and the last time you had been accommodated at standard room according to your request. the room was at the second foor with balcony full sea view although the check in time at 14:00 hrs we made check in for your good self at 07:30 a.m. and as regular guest we had sent to your room large fruit basket as kind of welcome for our regular guest, we assigned your room as VIP for our staff and instead of receiving good comment from your side we surprised by the score which you mentioned 2.7 without any guide lines all what we understood from you that there was problem between you and your company tour leader, concerning the mosquitos which you had mentioned kindly be informed that we have pest control company for treatment and they are using materials not harmful for health and safety.
we had checked all our log books with the reception and guest relation concerning any comment from your side but we didn't find any thing and as our regular guest it was expected to inform us by any problem before you leave and not waiting till you return home in order to give us the chance to solve the problem.

Thank you
Hotel management
Часы 15.05.2014 перевели вперед на один час. А до этого было 5 утра.
А об оценке "хуже и хуже" это сказали парни представители Пегаса, которые работают 2 или 3 месяца.
Время отличалось от Москвы на 2 часа назад, т.е. в Москве 7, а в Египте 5. Я была там с 01.05 по 13.05.
Мы в 2012 году были в Хилтоне (Ш-э_Ш). Так вот там лисиц и ящериц нет, потому-то по утрам такой гадостью поливают всю территорию, что дышать невозможно, даже по утрам традиционную зарядку на террасе не могли сделать, потому что был удушающий запах. Зато никакой живности, но какой ценой..... в номерах все отлично, но море.....шириной как в бассейне две дорожки и строго с 8 утра (а мы из-за разницы во времени с Уфой в 4 часа, вставали в 5 утра) до 18 часов, а потом понтон закрывают и купание с него запрещено, только с берега, а там совсем не поплаваешь, тока ноги помочить.
В Египет едут ради моря, а сервис ищут в других странах или отелях другой ценовой категории. при выборе отеля нужно расставлять приоритеты и следовать им.
Мы выбрали Аль Набилу ради моря и прибрежной полосы. Едем 24 мая. Не думаю, что не работающий холодильник, муравьи или невкусные сосиски, смогут омрачить наш отдых))))
14:01 23.05.14
Дорогой г-н Ринат.
Доброго дня.
В начале позвольте поблагодарить Вас за 3-оекратное посещения нашего отеля. Во время Вашего последнего визита Вы были размещены в стандартном номере в соответствие с Вашим запросом. Номер был расположен на 2-м этаже, с балконом и видом на море.
Не смотря на то, что в соответствие с правилами, заселение производиться в 14.00, для Вашего удобства, Вам номер был предоставлен в 7.30 утра и как постоянному клиенту, в качестве комплимента при заселении, была отправлена корзина с фруктами, а также Вашему номеру, для персонала отеля, был присвоен VIP статус. Однако, вместо ожидаемого нами хорошего отзыва, мы были крайне удивлены Вашей оценкой 2,7 без какого-либо весомого аргументирования. Все, что мы могли понять это, что у Вас были проблемы с тур лидером и Вашей туристической компании.
Что касается комаров, которых Вы упомянули, позвольте сообщить, что у нас есть специализированная компания по борьбе с вредителями, и они исключительно используют материалы безопасные для здоровья и жизни людей.
При прочтении данного отзыва так же хотела выступить в защиту данного отеля, а точнее того, что он нем написанно именно в этом отзыве, но не буду, за меня уже всё написали!!!! Еду, точнее едем, а нас 12 человек, в данный отель в четвертый раз и ни разу не видели там лисиц, интересно даже стало посмотреть! Может получиться сфоткать данную диковинку! И что за проблемы были при Вашем заселении, если представитель отеля пишет, что Вас заселили в 7 утра? Какие могут быть проблемы, а тем более вопросы у человека, который едет в данный отель в третий раз, Вы же там свой в доску и все косяки и минусы знаете??? Зачем все равно туда едете, если Вам отель не нравиться? Тем более, что всё в этом отеле решаемо, особенно для (подчеркну) повторно приезжающих!!!
И пегасовские гиды ни какого отношения к обедам не имеют, это правило отеля, а точнее всех отелей работающих по системе "всё включено", вот об этом Вы точно должны были знать!
Странно как-то, вроде не впервые в отеле да и в Египте, а претензии какие-то не совсем понятные.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ринат
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 828
  • Фото: 5
0 Благодарностей