Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
- Воздержался
18.04.14 - 02.05.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель!
Мы ездили в Аль Набилу второй раз. первый раз - в октябре 2013, второй - через пол-года в апреле 2014. Оба раза жили в бунгало на 15 линии (ближе к отелю), хотя второй раз купили стандартный номер. Но мы попросили на рецепшен и нас по нашей просьбе и 20 дол. в качестве "спасибо" поселили в бунгало. В номере не работал телевизор - и нам тут же его заменили. Нас ждала в номере детская кровать и кровать для инфанта. Убирали в октябре не очень хорошо, все время был легкий налет песка, а в этот раз - все было убрано хорошо и каждый день, исключая те дни, когда мы сами вешали табличку не беспокоить.
На террасе никто никогда не убирался (это мы знали с предыдущего раза), поэтому поступила так: протянула шланг полива к нашей террасе (в бунгало вместо балкончиков) и под напором промыла все))))). Этого было достаточно для чистоты на все 14 дней отдыха.
Ну да, очереди за яичницей. И что? Вот прям без нее жить нельзя? и завтрак-не завтрак? Один раз я решила, что постою в очереди. Постояла. Минут... не важно столько. Потом мне было лень и я ограничилась всем остальным, что давали на завтрак: яйца вареные, колбаски, йогурт и всякие вкусные булочки/кексики. Удивляюсь тем, кто пишет, что "мяса было мало". Я давно сижу на диете Дюкана (для тех, кто не в курсе - "мясная диета"), на отдыхе я ее не прервала и столько мясного для меня было... м-м-м-м! До сих пор с удовольствием вспоминаю горы вкуснейшей говядины, жареные на открытом воздухе колбаски, курица в разных видах, рыба каждый день, печень. Все, что мне нужно! На тортики я ходила и только глазела, подкладывая своим деткам вкусные сладкие кусочки, но человеку, которому мяса мало - я не совсем понимаю, о чем речь...
Ну да, почему-то было катастрофически мало помидоров и огурцов в апреле (в октябре с этим все было в порядке), но не убиваться же из-за этого)))))
В октябре был пустой отель. Порой мы чуть ли не одни (а ездили мы компанией с детьми кол-вом 10 чел) сидели в ресторане. Конечно, мы так и представляли, что будем в таких же , но "революцию" отменили, поток туристов хлынул в Египет, поэтому иногда и стаканов не хватало, и тарелок. Но нас это не волновало - во-первых, пришла на завтрак/обед/ужин, сразу пошла и взяла все, что мне нужно; во-вторых, наша дружба с официантом Мухаммедом была приятной еще и тем, что нас всегда ждал занятый стол (один и тот же), сок детям и доброе отношение. Спасибо тебе, друг!
На пляже был как-то аншлаг (нас угораздило приехать на Пасху и толпы местных заполонили отель) и мы н смогли найти даже свободный лежак. С тех пор я каждое утро шла на пляж, занимала "наш" лежак оставив на нем полотенце и сразу после завтрака шли на море. В большинстве случаев соседние лежаки все были свободные, т.е. можно было не занимать, но мне было так спокойней. У нас маленькие дети и лежак непосредственно рядом с морем была не прихоть, а необходимость.
Нам все понравилось, когда-нибудь мы приедем туда опять, к нашим друзьям - Саше-Исламу-фотографу, Мухаммеду-официанту, Махмуду-"парфюмеру", Таркану-продавцу сумок, Белялю-Максиму - предлагающему экскурсии, Мохамеду-Валере - предлагающему поездку на квадрациклах, мы вас помним и ваш отдых без вас был бы не такой яркий!
Мария оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.05.14
20:17
(3 226 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:32 28.05.14
Нам (мне и моей большой семье) так же нравиться данный отель. Не один раз там уже были и завтра едем туда снова и надеюсь это будет на последний раз! Приятный отель, не дорогой, со своими маленькими "косяками", но и со своими огромными плюсами!!! Правильно ранее было написано, то что люди в него возвращаются - это уже о многом говорит!!! И нас счет еды, так же как и Вы в корне не согласна, то что есть не чего, зажрались, единственное, что на это могу сказать.
13:42 28.05.14
Да Вы можете хоть вообще не уезжать оттуда! Только не надо людей вводить в заблуждение своими проплаченными восторгами! :) Позиционировал бы себя отель как 3* и вопросов бы не было! А так - мы 5*, а все заросло грязью..., питание неважное...Плюс этого места ТОЛЬКО МОРЕ и ЛАГУНА! и все... И такие писаки, как Ольга, заманивающие в это тухлое место:)))
Ничего личного, как говорится, только факты
23:32 28.05.14
Я была бы в полном восторге, если б такие - как ........ Ольга 28.05.2014 13:42 - написавшая в мой адрес, вообще не приезжали в данный отель, и повнимательней читали ВСЕ отзывы по отелю в который они собираются посетить! Читайте!!!! И будете иметь больше информации по отелю и не будет негатива. В адрес отеля много отрицательных отзывов, так фильтруйте для себя информацию или не получается отсеивать вам не нужное?!?!?Я не в коем разе вас не зову и не приглашаю в отель, боже упаси! Такого .......... и дома хватает, море амбиций, а платить за реально хорошие отели жаба душит.
23:39 28.05.14
Ольга 28.05.2014 13:42 - сами то хоть были в этом отеле??? Я так понимаю, что нет, да и судя по вашей страничке данного отеля в списке вами посещаемых отелей его нет!!! Так от куда столько бла бла бла????
Мария, прошу прощения, что устроила переписку именно на Вашей страничке!
07:47 29.05.14
Отель на самом деле не однозначный, поэтому я хоть и осталась дважды довольной от посещения ЭТОГО отеля, но другим, как вы можете заметить, не рекомендовала, поскольку вкусы у людей разные. Надо, действительно, читать все отзывы и принимать решение - подойдет вам то или иное. Перед нашим первым посещением мы внимательно изучили все отзывы, испугались тех, где жаловались на малое кол-во еды, и потом сильно недоумевали, объедаясь нашей большой компанией на террасе ресторана.
Про "проплаченные восторги". Нашла тут одного "туриста", который понаставил троек этому отелю. Судя по фото и по имени - это сотрудник отеля, Дима-Самара, как он себя называл. Чел, который "заведовал" квадрациклами. Обиделся на свое место работы, понаставил троек и теперь ждет притока туристов на свои поездки по пустыне?)))))
Моей семье - мужу и детям (инфанту и дошколёнку) и лично мне, отдых в этом отеле понравился, но как на подбор те, с кем мы познакомились в этом отеле, были недовольны! И муравьи у них в номере (чес-слово - у нас в бунгало ни муравьев, ни ящерец, аж обидно))), и стаканы грязные (ну возьми чистый)))), и тарелок мало (есть такое дело и что?), и пляж с окурками. Вот про окурки - а какого хрен@ курильщики их кидают, когда урны на пляже чуть ли не у каждого лежака? По утрам мне приходилось 1-2 окурка около занятых нами лежаков выкидывать, а то мой инфант их в рот мог засунуть.... Но последние дней несколько ходил некто с граблями и сачком и мусор подбирал...
01:55 01.06.14
не надо наезжать на ДИМУ САМАРА. -КЛЕВЫЙ ЧУВАК . А ТРОЯКИ ПО ДЕЛУ. не надо переживать за отель. пусть хозяин переживает если он в курсе что за бардак там творится.
15:32 02.06.14
Хозяин отеля это турфирма ПЕГАС... они его давно выкупили.....
Добавить комментарий
Добавить комментарий