за последние 30 дней
Отдыхали в отеле семьей с ребенком 6 лет...
Отдыхали в отеле семьей с ребенком 6 лет с 12.05 по 19.05.
Отдыхом остались довольны.
Перед отъездом начиталась пугающих отзывов. Уже хотели возвращать путевку или менять отель. Но при этом мы бы потеряли 50% от стоимости путевки.В общем, смирились и поехали с тяжелым сердцем. И слава Богу, что наши опасения не сбылись. Видимо, нам повезло гораздо больше , чем тем туристам, которые попали туда в начале мая. Плюс ко всему была хорошая погода, а это тоже положительно сказывается на настроении.
В отель приехали в 15.00. Заселили нас моментально.
По совету уже побывавших в отеле туристов, попросили дать нам номер во втором корпусе. Там , вроде бы, все недоделки устранены. Во всяком случае, у нас в номере все было исправно. Да , есть следы только что сделанного ремонта, но это мелочи.В целом номер понравился.
Вот что не понравилось, так это уборка в номере. Ее, можно сказать, практически не было. Менялись полотенца, застилались кровати, а пыль не смывалась, а тупо размазывалась по поверхностям. Первые дни оставляли чаевые, но на качестве работы горничных это никак не сказалось.
Пару дней не обновлялся мини-бар.
Питание на высшем уровне. Все рестораны, бары функционируют. Алкогольные напитки тоже соответствуют новой концепции.
Персонал вышколенный. Все очень приветливы.
Очень понравилось СПА. Мы любим ходить в бани, сауны, поэтому наличие хорошего СПА для нас было очень важно.
Отличный Рикси Клуб. У меня ребенок там днями пропадал.Невозможно было вытащить. Там работают отличные девочки - аниматоры.
Очень понравились шоу - программы, живая музыка , шоу поющих фонтанов.
Были в аквапарке. Заметно, что там тоже все обновили. Тоже остались довольны.
На пляже тоже все в порядке. Чистенько, аккуратненько. В первые дни нашего пребывания доделали последний пирс.
На территории стройки нет, техника не ездит.Строительный мусор не валяется. Какие-то работы по озеленению территории проходят, но это все достаточно незаметно для отдыхающих.
Сама территория огромная, красивая , и думаю, что будет еще красивее, когда все доведут до ума.
Основной декоративный бассейн грязный ,но на момент нашего отъезда половину его уже почистили.
Думаю, через месяц все точно будет в ажуре.
Не могу не согласиться с тем ,что нельзя было открывать отель в недоделанном состоянии.
Коль уж назвались Премиум отелем, будьте любезны соответствуйте. Либо же снижайте цену .
Погнались за прибылью , а в итоге получили негативные отзывы и потеряли клиентов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Про детский клуб - совершенно согласна. Девушки самоотверженно "держат оборону" с 30 апреля, когда там ни света в домиках не было, ни туалетов...
Про уборку хочу сказать, что совершенно случайно увидела тех же уборщиц, что у нас на этаже и на других этажах тоже, т.е. 2 весьма пожилые женщины убирают огромный 5-этажный корпус, по крайней мере, одно крыло точно... Как это физически возможно - для меня загадка. В общем, здесь тоже сэкономили.
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Нам очень приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны Вам за то, что оценили всю проделанную работу по реконструкции отеля, отметили явные плюсы и смело рекомендуете наш отелям всем посетителям сайта Tophotels.ru, развеев тем самым сомнения в качестве некоторых посетителей сайта.
В подтверждение Вашим словам мы регулярно добавляем новые фотографии отеля на нашу страничку сайта Tophotels.ru, следя за которыми можно воочью убедиться в безупречном качестве и полной готовности отеля к приему гостей.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрециндентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представ ленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor