за последние 30 дней
Отель совсем не соответствует 5-ти звездам!!!!
Отдыхали в отеле в мае 2014 семьей. Начну с заселения в номер: приехали в отель в 7:30 утра, а заселили в номер в 14:30 в обед, это все несмотря на то что мы были с маленьким ребенком. Никому ничего не нужно, встречающий менеджер Марина вообще спящая. Предлагал дополнительно заплатить за ускорение уборки, ни фига. В итоге нам отдали номер в 14:30 не убрав его, было просто заменено постельное белье и все. Номер грязный, пыли просто нереальное количество. В отеле бедлам, везде еще идет стройка, шумно. Пляж еще тоже не до конца обустроен. В SPA-центре тоже нет идеальной чистоты, бассейн грязноват. Территория большая, красивая, но не обустроенная. Еще очень напрягают на пляже менеджеры по продаже, меха, ковров, а также навязчивые менеджеры SPA. Вообщем были неделю, но реального удовольствия от отдыха не получили. Кстати в это время были в отеле люди с Украины и их также не устроил отдых в данном отеле в этот период. Жаль потраченных денег!!!
Комментарии к отзыву (2)
не сожалеть нужно о потраченный зря деньгах и времени, а отстаивать свои права.
для начала-в россии.
спросить с туроператора ( в комитете по туризму) , почему он продал, по такой цене, путевки в недостроенный, неготовый к приему гостей, отель????
в турков ( у них тоже в правительстве кто-то, отвечает за работу отелей) спросить-почему разрешили открыть отель с неоконченными ремонтными работами????
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
В настоящее время все работы на территории отеля завершены и все обьекты инфраструтуры функционируют в соответствии с летней концепцией, в чем гости и посетители сайта Tophotels могут убедиться, следя za постоянно обновляющимся фото отеля.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрециндентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor