за последние 30 дней
Мы отдыхали с двумя детьми 4 и 1 год соответсвенно...
Мы отдыхали с двумя детьми 4 и 1 год соответсвенно.. 11 по 25 мая 2014 года. Спешу написать отзыв, пока все не забылось..
Мы попали на ужасный недострой.. писали, что отель ремонтировался осенью 2013 года.. но то, что даже газона не было постелено на 30% огромнейшей территории.. это нечто.. Первое что попалось в глаза... вернее в нос, так это невыносимый запах лака на территории... оказывается Красили дорожки)))... Красили лаком залитый бетон, на котором сделан узор под плитку... а-ля как на хваленой французской улице с эмитацией погоды.. ( чушь полная, но красиво). По поводу новый чудо пролаченых дорожек... запах в отеле стоял пару суток.. потому что такое количество дорожек покрасить быстро, а главное красиво, без разводов у отеля не получилось.. Для тех кто едет с коляской тростью.. возить ребенка по бетонной эмитации плитки на этих дорожках просто НЕВОЗМОЖНО... коляску всю тресет.. как на самой плохо уложенной каменной брущатке... реально ужас.. нужна только коляска с большими резиновыми колесами... тогда более-менее..
НА территории представлена типа река.. это немеренный водоем.. которая предстала перед нашими галзами в ужасном виде... ну вернее как река.. это бассейн, который как я понимаю, просто не предназначен для плавания.. так вот он был ужасен.. грязный... грязное днище.. стены.. от него воняло застоявщей водой.. и что самое печальное, из за него были КОМАРЫ... всем кто едет и хочет спать с открытыи окном, а не под кондиционером, то крем от комаров просто нужен.. нас реально зажрали...
Про кондиционеры.. они не работали.. ну было не так жарко.. поэтому нас это нисколько не напрягало бы.. если б не комары и не дискотека до 2 ночи.. )) Всем кто с детьми... знайте.. по всему отелю слышен отлично дискотечиый ритм до двух ночи.. наши дети с ним свыклись только после первой недели... а до этого никак..
достаточно хорошая детская анимация... но нету детского питания.. вообще чем кормить ребенка до 1 года не понятно... мы привозили с собой кашу.. сухую..
Еда очень вкусная.. реально повара у них на высоте.. нет претензий ни сколько.. даже лучше чем ожидали.. ))
Номера все новые.. только что после ремонта.. из за этого получается.. что лампа не работает.. типа забыли подключить.. то чтото пищит в номере... то датчик дыма срабатывает.. вобщем процесс пусконаладки...
Еще постоянно в отеле были какие то проблемы со светом.. очень часто выключался...
УЖАСНЫЙ пляж.. он просто грязный.. за ним вообще не следят... песок никто не ровняет как в других отелях... мусор... но зато из за того, что он очень большой.. народу вообще не чувствуется... и если не обращать внимание грязь.. то очень прикольно...
УЖАСНЫЕ общие туалеты на пляже и кабинки для переодевания... похоже до них ремонт пока не добрался... это просто жесть.. все перекошенные.. Зато мороженого и напиткво на пляже вместе с детскими ведерками и нарукавниками видимо-невидимо..
КОроче двоякие впечатления от отеля... новерное попозже.. к концу лета они все доделают и будет супер.. а пока просто не соответсвеет он никакому премиуму...и заявленой стоимости. Спасибо всем кто дочитал.)
Комментарии к отзыву (16)
интересно было бы посмотреть, что сделали отельеры за 10 последних дней?!
в прежние годы в отеле постоянно боролись с комарами, вернее, не допускали их появления.
опрыскивали берега существовавшего тогда канала (с гондолами) , и зелень вокруг.
и комаров не было!
иван, бардак на пляже как-то не вызывает у меня, да и, наверное у других, состояние прикольности?!?!?
мы в россии насмотрелись на него!
и видеть все этот в турции, в премиум отеле-полнейший безпредел отельеров!!
в прежних моих отзывах есть ссылки на адреса эл.почты организаций турции , контролирующих работу своих отелей.
от имени соотечественников обратитесь туда с претензией!
Мы брали с собой сухие каши из МСК и блендер.. и делали пюре..
А еще там очень вкусное молоко дают и самодельные йогурт и творог... наш иногда это ел...
А еще, мы подошли на ресепшн и сказали, что нам требуется питание для Младенца... они нам стали что то впаривать про Roomservis и доп плату, но мы их ткнули в сайт, где написано что по запросу все предаставляется.. и примерно через сутки в одно и тоже время , для нас в галвном ресторан делали пюре из вареной говядины.. ( иногда просто приходилось его ждать.. по 30 минут).. и не кажому официанту понятно, что для нас есть специальных заказ... Предлагаю воспользоваться нашей схемой)..
А молочные продукты там реально на высоте.. вообще с питанием там все хорошо.. только для младенцев некие неудобности и ограничения..
Для 6 летнего ребенка там будет очень интересен детский клуб, в котором с 12.00 можно отлично поесть детенку.. Анимация там на высоте..
Александра, как я присал, мы жили в главном здании, а не в лейках, которые находятся за главным зданием... у Вас безусловно было все очень тихо и хорошо... даже днем бассейн у лейк хаусов практически пустовал.. и ремонта у Вас не было.. хотя за Лейками, ближе к трое, газона не было... его не успели положить...ну это к слову.. и с едой в номер, мне кажется, что у Вас по программе это было положено впринципе, на то лейкхаус и стоит раза в 2 (+-) дороже стандартного номера.
А Отсутствие газона на территории отеля и постоянное обновление системы орошения или полива+ прорвавшая канализация у радужного водопада у корпуса 1... и вообще провалы газона там... это тоже премиум.. ТАкже ответствовал газон на детской площадке, которая строилась.. это за рестораном и за 2 корпусом.. это тоже Премиум.. Анастасия, наверное вы либо работаете в этом отеле, либо за 1 неделю так и не смогли изучить реально огромную территорию.. Как раз в те числа, когда вы отдыхали пляж не убирался вообще.. его впервые убрали граблями только после 23 числа.. до этого ничего подобного не было.)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
В настоящее время все работы на территории отеля завершены и все обьекты инфраструтуры функционируют в соответствии с летней концепцией, в чем гости и посетители сайта Tophotels могут убедиться, следя зa постоянно обновляющимся фото отеля.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрециндентную концепцию Premium Line, эксклюзивно представленную гостям сети отелей Rixos Premium.
С Уважением,
Дина Ильясова
Guest Relations Supervisor