АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 7426
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествие по lilleland

Предлагаю вам попутешествовать со мной по отелю.

Автобус быстро домчал нас из Аэропорта. И вот мы заезжаем на территорию.

Справа от въезда нас встречает аквапарк. Время работы с 10.00 до 16.00. Горки для детей и взрослых, бар с безалкогольными напитками(газировка, чай, кофе, юпи, ой простите сок), обмен полотенец, шезлонги.

+ наличие аквапарка

- 1. Очень далеко для тех кто живет за ресепшеном.

2. Вода в бассейнах ледяная(это касается всех бассейнов на территории, вода нагревается в безветренную погоду только после обеда).

3. Детские горки заканчиваются в воде, соответственно ребенок проезжает только половину горки, дальше нужно, пешком, ползком до конца горки.

4. Взрослые горки 2 нормальные, те что подлиннее, винтовые медленные и под конец приходится ползти. Стыки очень чувствительны, спину можно поцарапать.

Сходили туда всего раз, больше желания не возникло.

Дальше из окон автобуса видно многоэтажные корпуса. У них свой бассейн с прикольными двуспальными лежаками с балдахинами, собственный бар. На балкончиках корпусов стоят стульчики и столики.

+ 1.недалеко до аквапарка

2. относительно тихо, вся туса проходит далеко за ресепшеном, хотя это может стать минусом для кого-то.

- 1. Очень далеко до моря.

2. Очень далеко до ресторана

3. Далеко до мест анимации

Вот и добрались до ресепшена. Внутри стойка регистрации, напротив столик и с 10 часов утра каждый день русскоговорящие девушки записывают в рестораны аля карт на ужин. Бар платный. различные представительства туроператоров, обменник. На террасе еще один бар, но бесплатный. В нем с 17-18 (или с 16-17 точно не помню при заселении вам эту информацию выдадут) время чая. При заселении дают 2 ключа от сейфа и комнаты или бунгало, одевают браслеты, ЗАБИРАЮТ ПАСПОРТА - выдают на следующий день. Чемоданы довозят на электрокаре до номера, могут и вас довести.

территория от ресепшена до моря- бунгало, рестораны, торговая площадь, амфитеатр, детская площадка, бассейн.

Наше бунгало 875- улица направо от фонтана, если ехать с ресепшена. 2 комнаты: в оной двуспальная кровать, комод с телевизором, шкаф и сейф, кондиционер в другой - 2 кушетки(диван), стол и 2 стула и шкаф, кондиционер. санузел: душ, унитаз, биде, раковина. Шампунь гель для душа и пр. стандартные наборы отсутствуют. В коридорчике раковина и столешница, шкафчики всякие и холодильник. 2 террасы - на одной из них стояло 2 убитых, ржавых стула. Вода в минебаре 1 раз при заселении - 2 бутылки полулитровые.

Все старенькое, скрипучее, мягко говоря. Из кондюка постоянно что-то сыпалось, уборка то каждый день, то через день, смену постельного не наблюдала. Полотенца вроде меняли. По настоянию отельного гида написали про недостатки номера(стулья на террасе и плитка на полу в спальне отклеилась), потом пару раз напомнили на ресепшене - нам заменили 1 стул, но с тех пор каждый день в нашем номере стали появляться 2 полулитровые бутылочки воды. Анимацию вечернюю было хорошо слышно в комнате с диванчиками. КОМАРЫ, ничем не убиваемые комары.

На территории их травят вечером каким-то дымом, воняющим соляркой. В безветренную погоду в этот дымок лучше не попадать, берегите детишек.

+ 1.Недалеко до моря и ресторанов, миниклубов и прочей анимации

2. не слышно соседей

3. террасы, если до ума довести очень здорово.

- Старое все

- Уборка хромает

- КОМАРЫ

Идем на море, собственно зачем и приехали. Лагуна небольшая: центр пляжа песок с лева и права уже галька. справа, если смотреть на море, зона "релакса"("без музыки", не обольщайтесь орет она тут громче чем в центральной части пляжа ). Лагуна от моря отделена сеткой чтоб живность не заплывала. Лежаки, зонтики, 2 бара с напитками и снек бар(с 12.00 до 13.00). катамараны, доски с парусом, верблюд, лошади, торговые точки с фруктами, мороженым. Лагуна заканчивается пирсом, лесенки в воду можно поплавать в " открытом море" и посмотреть рыбок.

+ 1.Море, хоть в таком виде(виде лагуны), все равно хорошо.

2. С пирса можно посмотреть рыбок

- 1.Море в лагуне очень холодное, не понимаю почему, вокруг жара. Купаться можно после обеда. В открытом море вода намного теплее.

2.Не купались в центральной части лагуны, вся грязь собиралась там.

3.В зоне релакса без тапок ходить невозможно, деткам особенно.

4.Ветер, который вообще купаться не дает.

5. 2 туалета на весь пляж, на приличном друг от друга расстоянии. С детьми не удобно.

6. Нет кабинок чтоб переодеться

7. Душ только открытый.

Вообщем приехали мы с целью покупаться побольше, не удалось. Часы купания ограничены, за деток обидно. Очень много сопливых и с кашлем.

Настало время ужина. На территории 5 ресторанов: Карнак и Нептун работают по системе все включено. 3 ресторана аля карт: итальянский, китайский и восточный.

+1. Вполне сносная еда, голодным не останетесь.

2. Детский стол

- - - - - - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС- Свинарник в Карнаке. Во время нашего отдыха а Нептун мы попали только раз, потом он не работал. Писать про него нечего, а вот Карнак... Огромные толпы людей, очереди постоянные на раздачу из-за того что раздатчики жмотят еду и приходится висеть над душой пока тебе в тарелку не упадет доп. порция. Но это не самое страшное. Официанты со своими тележками для сбора отходов просто выбешивали. Со столов порой приходилось убирать самим и приборы искать. Не ресторан, а хлев. Посуда чистотой и не блещет. Прием пищи, становится испытанием. Потише и поуютнее только в зале где детский стол, или на террасе с видом на качельки.

2. Фруктов и морепродуктов нет. А мы вроде на море красном в жарком египте. Сок - сильно, сильно разбавленный юпи.

Еще мы ходили в итальянский и китайский рестораны. Ограниченный выбор еды из Карнака, но зато все сервировано, чисто и тебя обслуживают. Можно спокойно насладиться трапезой. Но в китайском я съесть ничего не смогла и ребенка нечем было накормить.

В барах пластиковые стаканчики, сомнительной чистоты и маленькой емкости. Наши соотечественники едут со своей вместительной тарой.

Ну вот хлеба мы вкусили, теперь зрелища.

Анимация с утра до вечера с перерывом на обед ). Йога, танцы всякие, акваайробика, водное поло и прочее. 2 детских клуба. детская площадка. Вечерняя анимация минидиско для детей и шоу для взрослых. После минидиско мы шли спать, и на взрослом шоу так и не были.

+1. Ребята аниматоры молодцы. Веселые, ненавязчивые. Работают в отличие от персонала в ресторане, барах и обслуги.

2. Миниклуб, именно лилилендовский(от 3 лет и без присутствия родителей ), и аниматор ВИКА вообще выше всяких похвал, что там она с детьми делала, но если бы было можно они от нее 24 часа в сутки не отходили.

-1. Детская площадка, ужас, ужас. Все старое, ржавое. лестницы крутые, настилы шатаются, гвозди торчат, горки вертикальные прям, винтовые горки со стыками.

2. Миниклуб от библиоглобуса. Написано от 3 лет (до 5 лет можно только с родителями), по факту там есть чем заняться детям только после 5, 6 лет. Детей водят на эту ужасную площадку, могут повести в аквапарк (хотя для кого то это может быть и плюс)

Мы были 2 раза а клубе Библиоглобуса. Девочки как-то формально подходят к своей работе, хотя им приходится общаться только со школьниками практически. Программа у них тоже насыщенная, игры подвижные, площадка детская, аквапарк/ бассейн, вечером аквагрим или "парикмахерская". Мультики, при нас были иностранные. Но потом мой ребенок захотел к ВИКЕ и все - 3 последних дня я забирала ее из лилилендовского клуба только чтоб покормить. Кучу поделок привезла домой, которые она и без моей помощи в клубе делала. Из клуба они никуда не выходят(в моем случае это большой плюс) и мультики только русские.

На торговой площади рядом с амфитиатром вечером можно детишек покатать на машинках, мороженым покормить или поп-корном, а взрослым кальян покурить. Это все платно. Там же есть маркет( продукты, напитки и пр. ), всякие сувенирные лавки, аптека, магазинчики с одеждой, обувью, маслами, золотом и пр.

Мы ходили каждый вечер кушать мороженку на площадь, муж кальян курил. Единственный адекватный парень этот мороженщик-кальянщик , остальные приставучие и наглые.

За территорией отеля покупали фрукты, арбуз. Лавочники народ своеобразный, поэтому если покупать ничего не намерен, то лучше в магазинчик не заходить, если уж зашел, то покупай - простое любопытство может породить агрессию.

Объективных причин для посещения этого отеля я не нахожу. В нашем случае мы провели время дорого и бесполезно. Немного спасли положение морские экскурсии.

Добавлено 19.05.14 14:44 (8 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 20.05.14

Про парня, который мороженьщик - кальянщик, он же и кофейщик, я тоже написал)), самый положительный на территории)).

15:47 20.05.14

Добрый день Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Спасибо что Вы нашли время и оставили свой отзыв. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах Решать подобные вопросы наша работа и работа менеджмента отеля, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями отеля. С Уважением, Администрация отеля.

17:49 21.05.14

\Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах Решать подобные вопросы наша работа и работа менеджмента отеля, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете/

Вы нам стул 3 дня меняли. А проблемы в ресторанах и так видны невооруженным взглядом. Вам о них еще и сообщать надо. В отзывах уже давно об этом пишут, что ж вы не устраняете эти "проблемы".
\ так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600\
Меня каким образом должно это интересовать?

90% гостей отеля - туристы из России, не европейцы. Пора уже изменить немного отношение к тем кто приносит вам доход. Тем более мы не так прихотливы. Люди, посещая ваш отель, могут сделать соответствующий вывод о Египте и его жителях.

16:46 28.05.14

Администрация отеля только писульки писать может по шаблону , а результата то нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)