АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
07.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 7 по 16 мая 2014 с женой и дочкой 5 лет...

Отдыхали в отеле с 7 по 16 мая 2014 с женой и дочкой 5 лет.

Отель вполне оправдывает свою четверку, и за сравнительно небольшие деньги получаешь довольно качественный отдых, но начнем по порядку:

Летели мы с Москвы вечерним рейсом, и в Хургаде приземлились уже в одиннадцатом часу. Причем попали под такой ливень, что пройдя сотню метров до автобуса от терминала аэропорта были настолько мокрые, будто уже искупались в бассейне, причем в одежде и вместе с багажом. В отеле прибыли целой толпой ближе к полуночи, потому готов был к некоторой сумятице, но в любом случае заселение оставило не слишком приятное впечатление. Признаю, нам не повезло со временем, народу в 12 ночи работает мало, и большую кучу туристов, да еще и в дождь разместить нормально сложно. И даже при всей симпатии к отелю после отдыха, чисто субъективно, поставить выше тройки за размещение не могу. В первом номере в который нас заселили не работал кондей, потом нас чуть ли не пинком отправили на поздний ужин, так как столовая закрывалась через 10 мин. Отправили без сопровождающих показав примерное направление (найти на огромной территории в темноте ресторан по не слишком понятным жестам и репликам пары носильщиков было крайне проблематично). Мокрые и злые, кое-как наскоро перекусив, пошли заселяться дальше. Со второй попытки попался нормальный номер, хотя в таком состоянии и шалаш, как говорится, раем бы показался. В общем сразу завалились спать и на этом (слава богу) плохое в нашем отдыхе и закончилось. (Сразу скажу, что те кто заселялся после нас днем и в хорошую погоду ничего плохого о размещении обычно не говорят).

Ну а утром, проснувшись, мы увидели огромную зеленую территорию, прекрасные бассейны, отличный аквапарк (хотя на самых больших горках стыки все-таки напрягают - с них катайтесь на матрасах или чем-то подобном), дружелюбный персонал потрясающее море с пляжем и кучу позитива.

Особенно хочу отметить детский клуб Библиоша. Ребенок был в восторге и каждый день стоял перед серьезным выбором: кататься с водных горок или идти к ним.

Прекрасная команда аниматоров, к сожалению, днем работает только у моря, хотелось бы откомандировать парочку и на дальние бассейны, но это я уже придираюсь.

Попридираюсь еще немного и к системе питания. К самой еде претензий нет, но постоянные поиски свободных столиков и вилок немного напрягали. Никак не могу понять, почему ложки и тарелки лежат в определенном месте и брать их самому никого не напрягало, а ножи и вилки надо обязательно раскладывать официантом, поисками которого (что бы взять у него сии священные в этом отеле столовые приборы) я постоянно и занимался перед началом приема пищи. Люди возьмите с собой свои вилки из дома и будет вам счастье. Очередей особых не видел, наверно потому что приходили не в начале приема пищи, а ближе к середине, так что делайте выводы - в начале есть столы и вилки, но очереди, попозже все наоборот, кому как нравится.

Добавлю и про комаров - берите с собой не только ночные "таблетки" с фумигатором, но и какую-нибудь мазь или брызгалку, если будете ходить на дискотеки и анимацию, или просто гулять после 9 вечера.

Ну, пожалуй и все. Рекомендую отель, особенно для семей с маленькими детьми, и при небольшой подготовке и толике оптимизма Ваш отдых в данном отеле пройдет прекрасно, удачи.

Добавлено 19.05.14 13:37 (3 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 20.05.14

Добрый день Семен! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за некоторые неудобства неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению указанных недостатков. Мы надеемся к следующему Вашему приезду Вы сами это увидите и оцените. Руководство и персонал отеля стараются сделать все для комфортного отдыха гостей. Мы будем рады видеть Вас снова, пожалуйста свяжитесь с нами при последующей поездке посредством электронной почты guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля.

13:36 21.05.14

Подскажите пожалуйста, за визу сколько платили 20$ или 25$&

16:00 21.05.14

Виза стоит 25$

16:08 21.05.14

Большое спасибо за ответ!

19:22 24.05.14

за ребенка надо? если вклеить одну за двоих???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Семён (2)