за последние 30 дней
Обманутые надежды
Здравствуйте, уважаемые путешественники! Да простят те, кто уже оплатил этот отель! Да не повторят нашу оплошность все прочие!
Мы не являемся большими любителями "all inclusive" в Турции, но, согласитесь, заманчиво на майские праздники отдохнуть без визовой мороки к пущей зависти бледнолицых коллег!
Отель выбрали сами. Руководствовались мыслью: "Раз отель новый, значит, сервис должен быть на уровне, потому что отелю нужно набирать очки!" Реальность оказалась гораздо суровее... Да, здание весьма впечатляет своим стеклянным фасадом, но беда заключается в том, что эта стекляшка катастрофически протекает в дождливую погоду, с которой нам не повезло; на лестницах - лужи дождевой воды, которые горничные накрывали полотенцами и ставили знак "Осторожно! Скользко!" Персонал будто только что с гор спустился: гомонят между собой, не замечают гостей, будто не они должны нас обслуживать, а наоборот. Кроме того, 90% не владеет ни английским, ни русским языками (не беря в счёт фразы "Привет!" и "Пока!"). Да и, честно говоря, просто мало горничных - пока дождёшься уборки номера (а мы жили на 2-ом этаже, не на 5-ом), сам пакет с мусором возьмёшь и им навстречу вынесешь. Кстати, номера действительно свежие (у нас был двухкомнатный семейный, чуть неуютный, но ничего). Барахлит Wi-fi: отель чуть ли не каждый день менял пароль (что привносило драйва в наш отдых).
Аквапарк, изображенный на сайте, взят из другого, соседнего отеля "Eftalia" (свой-то в процессе сборки, которая обещалась быть завершена к маю, а видя, как ковыряются там двое рабочих...). Честно говоря, это было нам на руку: контингент соседнего - с традициями - отеля иной: европейцы (правда, часто инвалиды - очень жаль их), все чинно-степенно. У нас же: выдача браслетов в аквапарк с 9.00 до 10.00 за столиком у Анастасии (бедная Анастасия! Отгребает от туристов негатив по полной! Но не всё же ей одной, согласитесь?!) Присутствие лично (иначе не выдадут), опоздал - увы! На территории того отеля Вы можете и есть, и пить чуть ли не до 18 часов (однако мы заметили, что как только наши туристы ЭТО узнали, ассортимент блюд тут же сократился, а вот сервис остался (не в пример нашему)).
Анимация в ZEN... Никакая (мы без маленьких детей, ни на что не претендовали): иногда оглашают что-то в пустоту, но не заводят, иногда режутся с пья... и отдыхающими в дурня (такая интернациональная забава), иногда... (об этом позже).
Еда. Из минусов: если за окном непогода - с трудом Вы найдёте в ресторане место; если наоборот - Вы сидите снаружи, вид на стену (что поделать? Отель новый, зелени нет!). ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ чай и кофе!!! Соки - вода. Но бич ужинов - это громадные очереди (а их нужно занимать за полчаса), в которых чуть ли не дерутся за крылышки и др. Вы скажете: "Русские - сами такой народ, не может без давки!" Мы лично - белорусы, но это не имеет значения. Если САМИ АНИМАТОРЫ стоят и комментируют: "На старт, внимание...", не превращается ли это уже в забаву кормления тигров в зоопарке?
Радуют овощи гриль, травки, сыры и десерты. Фрукты - по сезону, в нашем случае - не "Ах!"; рыба или морепродукты - Вам явно не сюда; мясо уже обсудили: курица, курица (разнообразия привнесли только бараньи почки)... Всё.
Алкоголь. Никому из нас не было плохо - уже хорошо! Вино в нашем отеле было несколько хуже, чем в соседнем.
Рестораны "А la carte" - приятное бесплатное развлечение (запишитесь сразу!), но не более: официанты прямо при Вас счищают с тарелок, простите, объедки.
Путь до моря недалёкий, неподалёку пасутся барашки и козы, зреют апельсины в садах, но много мусора, лепёшек. Море не было уже холодным, и ТОЛЬКО оно оправдало ожидания, пусть песок не белый, пусть 1 метр спуска по камням, но, Господа! Зачем выискивать недостатки у природы, если их полно у людей?..
Пусть концепция отеля изменится, пусть Ваш отдых удастся!
Людмила.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Магазинчики продуктовые есть, чуть выше пройти, в сторону салона Мех и кожа, на них вывески Supermarket. Выбор как в сельмаге - от стирального порошка до колбасы, но что-то найти можно. Если еще что-то интересует, с удовольствием отвечу:))
Надеюсь, что прокомментировав из всего Вашего отзыв только один момент, все станет понятно.
"На территории того отеля Вы можете и есть, и пить чуть ли не до 18 часов (однако мы заметили, что как только наши туристы ЭТО узнали, ассортимент блюд тут же сократился)". Наш отель не имеет никакого отношения к отелю Эфталия Сплаш. И руководство отеля Зен каждый день рассчитывается с данным отелем за количество выданных браслетов. Сумма равна 50 % от проживания в нашем отеле.... Уж если даже в Эфталии сократили ассортимент блюд, то это может означать лишь одно: ШОК от набранного и не съеденного...
По поводу сервиса могу сказать, что нам есть над чем работать, но в то же время хотелось бы сообщить, что и обращаться гостям с персоналом можно бы по добрее... и менее пренебрежительно.
И еще один важный момент: наш отель не предназначен для работы в зимний период, что означает дожди. Поэтому, поэтому и для нас так же месячная норма осадков за 3 дня была самым ужасным испытанием.
Я, как представитель отеля и сотрудник отдела по работе с гостями, озвучила все моменты Вашего отзыва менеджменту отеля.
Пусть Вам всегда везет в выборе места для отдыха.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.