АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в мае 2014
04.05.14 - 14.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обманутые надежды

Здравствуйте, уважаемые путешественники! Да простят те, кто уже оплатил этот отель! Да не повторят нашу оплошность все прочие!

Мы не являемся большими любителями "all inclusive" в Турции, но, согласитесь, заманчиво на майские праздники отдохнуть без визовой мороки к пущей зависти бледнолицых коллег!

Отель выбрали сами. Руководствовались мыслью: "Раз отель новый, значит, сервис должен быть на уровне, потому что отелю нужно набирать очки!" Реальность оказалась гораздо суровее... Да, здание весьма впечатляет своим стеклянным фасадом, но беда заключается в том, что эта стекляшка катастрофически протекает в дождливую погоду, с которой нам не повезло; на лестницах - лужи дождевой воды, которые горничные накрывали полотенцами и ставили знак "Осторожно! Скользко!" Персонал будто только что с гор спустился: гомонят между собой, не замечают гостей, будто не они должны нас обслуживать, а наоборот. Кроме того, 90% не владеет ни английским, ни русским языками (не беря в счёт фразы "Привет!" и "Пока!"). Да и, честно говоря, просто мало горничных - пока дождёшься уборки номера (а мы жили на 2-ом этаже, не на 5-ом), сам пакет с мусором возьмёшь и им навстречу вынесешь. Кстати, номера действительно свежие (у нас был двухкомнатный семейный, чуть неуютный, но ничего). Барахлит Wi-fi: отель чуть ли не каждый день менял пароль (что привносило драйва в наш отдых).

Аквапарк, изображенный на сайте, взят из другого, соседнего отеля "Eftalia" (свой-то в процессе сборки, которая обещалась быть завершена к маю, а видя, как ковыряются там двое рабочих...). Честно говоря, это было нам на руку: контингент соседнего - с традициями - отеля иной: европейцы (правда, часто инвалиды - очень жаль их), все чинно-степенно. У нас же: выдача браслетов в аквапарк с 9.00 до 10.00 за столиком у Анастасии (бедная Анастасия! Отгребает от туристов негатив по полной! Но не всё же ей одной, согласитесь?!) Присутствие лично (иначе не выдадут), опоздал - увы! На территории того отеля Вы можете и есть, и пить чуть ли не до 18 часов (однако мы заметили, что как только наши туристы ЭТО узнали, ассортимент блюд тут же сократился, а вот сервис остался (не в пример нашему)).

Анимация в ZEN... Никакая (мы без маленьких детей, ни на что не претендовали): иногда оглашают что-то в пустоту, но не заводят, иногда режутся с пья... и отдыхающими в дурня (такая интернациональная забава), иногда... (об этом позже).

Еда. Из минусов: если за окном непогода - с трудом Вы найдёте в ресторане место; если наоборот - Вы сидите снаружи, вид на стену (что поделать? Отель новый, зелени нет!). ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ чай и кофе!!! Соки - вода. Но бич ужинов - это громадные очереди (а их нужно занимать за полчаса), в которых чуть ли не дерутся за крылышки и др. Вы скажете: "Русские - сами такой народ, не может без давки!" Мы лично - белорусы, но это не имеет значения. Если САМИ АНИМАТОРЫ стоят и комментируют: "На старт, внимание...", не превращается ли это уже в забаву кормления тигров в зоопарке?

Радуют овощи гриль, травки, сыры и десерты. Фрукты - по сезону, в нашем случае - не "Ах!"; рыба или морепродукты - Вам явно не сюда; мясо уже обсудили: курица, курица (разнообразия привнесли только бараньи почки)... Всё.

Алкоголь. Никому из нас не было плохо - уже хорошо! Вино в нашем отеле было несколько хуже, чем в соседнем.

Рестораны "А la carte" - приятное бесплатное развлечение (запишитесь сразу!), но не более: официанты прямо при Вас счищают с тарелок, простите, объедки.

Путь до моря недалёкий, неподалёку пасутся барашки и козы, зреют апельсины в садах, но много мусора, лепёшек. Море не было уже холодным, и ТОЛЬКО оно оправдало ожидания, пусть песок не белый, пусть 1 метр спуска по камням, но, Господа! Зачем выискивать недостатки у природы, если их полно у людей?..

Пусть концепция отеля изменится, пусть Ваш отдых удастся!

Людмила.

Добавлено: 17.05.2014 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте , Людмила. Подскажите, пожалуйста, как в отеле с едой для ребенка: есть ли картофель фри или просто картофель, оладьи- блины на завтрак, макароны, молоко и как часто? И еще вотрос есть ли недалеко от отеля продуктовый магазин? Очень Ждем ответа!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дмитрий можно я отвечю на ваш вопрос! Картошка фри есть и достаточно вкусная. Блины есть но ребенку их лучше не довать они острые. Утром дают кашу сладкую. мокороны тоже есть два вида, и молоко есть. Магазина вроде нет но есть рынок. Там можно купить свежие фрукты и овощи.
Дмитрий, извините, что заставила Вас ждать. Картошка фри есть и на завтрак, и на пляже, и на ужин, нормальная, нежирная. Правда, на пляже выносить еду из кафе нельзя. А кафе довольно маленькое, и там аншлаг. В соседнем кафе людям предлагают одноразовую посуду, с которой они идут, куда хотят. А здесь нет. В первые дни нашего отдыха пекли оладьи, никакие не острые, которые люди поливали Нутеллой. Детям очень нравилось. Но 2-3 дня попекли и почему-то перестали. Каша овсяная действительно очень сладкая, но если ребенок приучен к такой, то ничего. Молоко и йогурты есть (но последние по виду и вкусу очень искусственные), на пляже есть айран (солененький такой кефирчик), татары говорили, невкусный, а нам, белорусам, ничего.
Магазинчики продуктовые есть, чуть выше пройти, в сторону салона Мех и кожа, на них вывески Supermarket. Выбор как в сельмаге - от стирального порошка до колбасы, но что-то найти можно. Если еще что-то интересует, с удовольствием отвечу:))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо Вам за отзыв!В этот отель не поедем!
00:15 23.05.14
Уважаемая Людмила, спасибо за мнение и за подробный отзыв. Однако, фотографии аква парка на сайте отеля - это аква парк прошлого сезона 2013, который был снесен этой зимой по причине не правильной состыковки швов и повышенной травмо опасности при катании без специальных кругов.
Надеюсь, что прокомментировав из всего Вашего отзыв только один момент, все станет понятно.
"На территории того отеля Вы можете и есть, и пить чуть ли не до 18 часов (однако мы заметили, что как только наши туристы ЭТО узнали, ассортимент блюд тут же сократился)". Наш отель не имеет никакого отношения к отелю Эфталия Сплаш. И руководство отеля Зен каждый день рассчитывается с данным отелем за количество выданных браслетов. Сумма равна 50 % от проживания в нашем отеле.... Уж если даже в Эфталии сократили ассортимент блюд, то это может означать лишь одно: ШОК от набранного и не съеденного...
По поводу сервиса могу сказать, что нам есть над чем работать, но в то же время хотелось бы сообщить, что и обращаться гостям с персоналом можно бы по добрее... и менее пренебрежительно.
И еще один важный момент: наш отель не предназначен для работы в зимний период, что означает дожди. Поэтому, поэтому и для нас так же месячная норма осадков за 3 дня была самым ужасным испытанием.
Я, как представитель отеля и сотрудник отдела по работе с гостями, озвучила все моменты Вашего отзыва менеджменту отеля.
Пусть Вам всегда везет в выборе места для отдыха.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 398
  • Фото: 0
0 Благодарностей