Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
- Не рекомендую отель
01.05.14 - 10.05.14
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Кишечный грипп (у всей семьи) и отсутствие детской кроватки 2 ночи... И много еще...
Территория красивая.
Много для детей от 2-3 лет до 10-12.
Заезд:
Приехали в отель в 20:45 (по местному)
Попали в номер в 23:15!!!!! И это с годовалым ребенком! И при том, что я 2-3 раза подходила и просила ускорить процесс, т.к для малыша тяжело переносить перелет и т.д и уже давно пора класть его спать.
Далее отсутствие детской кроватки на протяжении 2 дней! Ребенок спал в коляске!!!!! Т.к он привык спать отдельно и не засыпает с нами.
Номера:
Есть корпус #7 - просто ужас!!! Даже на 3 звезды с натягом... Свежая косметика, но краска мазками везде... На выключателях, раковине и т.д. Унитаз весь в оранжевых подтеках от воды ржавой. Мебель старая очень, но матрацы - норм. Пахнет выростью в номере.
Корпус #4 хороший. Но чтобы туда попасть пришлось много гневно беседовать со всем персоналом отеля.
Убирают в номерах отвратно. При заезде на полу в ванной тонна длинных женских волос от предыдущих жильцов. И в процессе они не исправились(((
Питание:
Достаточно разнообразное, но все очень пересолено. Особенно супы!
И на 5-й день отдыха из 10 у всех начались признаки кишечного гриппа, благо без темпы почти.
По приезду, с помощью анализов, выяснилось что это Норовирус.
Сервис:
Как и обычно в Египте- плохой. И дирекция отеля, думаю, не уделяет достаточного внимания для коррекции оного.
Гид от корал:
Просто хам и ,старающийся нажиться на нас с вами (на туристах), человек!
В чем выразилось...
Не вывесил время вылета доску объявлений... И обязательно нужно было его поймать и поговорить лично.
Зачем?
Объяснил, что выезд на общем трансфере за 2 часа, но из них 1 час на остановку в магазине (обязательно). А если хотите индивидуальный трансфер без остановок - 35 $!!!!!! И это микроавтобус в котом могут быть 5-6 семей!
Хотя такси стоит 7$, но этого наши не знают, пока не подойдут на ресепшен и не спросят или закажут. Вот и считайте, как они на нас навариваются.
СТЫДНО!!!!! Мухаммед!!!!
Единственное БОЛЬШОЕ спасибо девочкам из "гест релейшн" Яне и Ляйсан ( надеюсь правильно написала)!!!!
Добавлено
14.05.14
22:56
(2 037 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:12 15.05.14
Там Мухаммед с туристами чуть ли не дерется ))))))) А вот Ахмед норм.... (по сравнению с Мухаммедом)... даже провожать нас вышел специально когда мы уезжали
02:07 15.05.14
Да уж гиды эти неадекватные!!! Я когда-то очень обозлилась на гида из пегаса, но понимаю теперь, что там была девушка-божий одуванчик, было такое ощущение, что отказ моей семьи ехать на их экскурсии, гид(у нас был тот,что выше ростом)воспринимал как личную обиду, но в последний день, он все видимо забыл и любезно объяснил все что интересовало по предстоящему отчету домой, утром тоже проводил до трансфера.
02:11 15.05.14
А девочки Юля и Лейсан правда очень отзывчивые! Очень помогла Юлия, стояла и переводила, в тот момент когда решали проблемы с номером))) да и так, когда были вопросы, то подходили к ним)))))
10:45 15.05.14
Про гида Мухамеда: в автобусе, который вез нас из аэропорта в отель, забыли детскую куртку. Попросили Мухамеда узнать ее судьбу. 4 дня подряд подходили спрашивали о результате - каждый раз он как в первый раз уточнял что мы забыли. на 5 день сказал что ничего ненаходили. С трудом верится что бедные египтяне польстились на детскую куртку. Думается что никаких действий Мухамед так и предпринял, ну это и понятно мыж у него никаких экскурсий не покупали.
11:02 15.05.14
Зато в отеле друзья забыли две маски для снорклинга на шезлонге- подошли в guest relation- им принесли целый мешок забытых вещей, в т.ч. были маски, отдали им под подпись!
20:57 15.05.14
Про Мухамеда все правильно написано,если не покупаешь экскурсию у него ,то враг номер один.Гнать в шею из Корала ,один он все портит,другие парни нормальные.
21:24 15.05.14
Надо общаться с Ахмедом. Привезите ему шоколадку "Аленка" если не сложно конечно- он рад будет!!!! Ахмед это который ростом поменьше
23:21 15.05.14
Да,рейтинг отеля стремительно падает !Не далеко и до тройки дойти,а они все отвечают что если одному не понравилось,то не нужно судить из за этого отель.Сейчас будет летом большой наплыв народа и я думаю что картина резко измениться.
11:04 16.05.14
отдыхали в отеле с 20 апреля по 04 мая. Собирались на отдых - считали дни и часы, а встретили нас - прямо скажем посредственно. С размещением было все в точности, как пишут "коллеги". Очень жаль, что нас не ценят и чувствуешь себя человеком второго сорта. Но такова установка руководителей данным отелем, может быть опомнятся и сделают выводы. Остался не приятный осадок после поездки, ведь отель то очень хороший, но почему такая организация?
11:28 16.05.14
я привозила шоколад, тоже советовала тут девочка, из отдыхающих ранее...причем, Аленка испортился, сплошная соя, я покупала бабаевский, поверьте им пофиг....раздала на ресепшен , этим гидам по шоколадке, девочкам в детский клуб и Юле с гест рилейшен, обрадовались только наши девочки, чувствовалось, что им приятно, а арабам вообще пофиг...они обнаглевшие)
11:31 16.05.14
Helena, да, у меня такая же история, я дня 4 не могла отойти от 7 корпуса и того, что тоже ощутила себя 2 сортом....спас переезд в 5 корпус и счастливое лицо ребенка, когда видела, как она радовалась морю и солнцу, весь негатив уходил...
18:05 16.05.14
мы отдыхали в этом отеле в конце января-начала февраля. и сейчас зайдя на сайт-что я вижу..такое ощущение что мы были в разных отелях. мы оплачивали на тот момент стандарт- а селили нас в сьюит 2-х комнатный. питание,море и вообще весь сервис был на 6+. в египте я была 6-й раз(во всех 4-5) -этот отель был самый лучший!
04:48 18.05.14
Ну как видите, отель не смог сохранить свое имя, пару добрых отзывов за последний месяц в куче негативных!
04:52 18.05.14
К тому же февраль это зима, несезон, а нам 'посчастливилось' жить в переполненные отеле, и как видите сколько неприятных моментов проявилось к сожалению, и поверьте недовольных еще больше, просто кто-то не имеет возможности оставить свой отзыв.
21:19 26.05.14
Я сейчас в отеле нахожусь. Заехали 16 мая . Хочу сказать, что все изменилось. Сама очень переживала, но сейчас поток народа схлынул. Потом , видимо , жалобы дошли до руководства. Никакого негатива нет! Никто русских не игнорирует, поверьте . Сервис на высоте, все приносят, уборка отличная ! Даже без чаевых, если оставляешь пару долларов разница только в том , что тебе начинают при встрече искренне улыбаться и помнят, что ты обычно закладываешь. И уборщик накрутит лебедя или слона! Но и без чаевых 10 раз подойдут и спросят, что желаете. Ходила комиссия даже по номерам. Видела ни раз, как персонал в столовой выстраивают и инструктируют. Один минус, в отеле реально есть инфекция, не страшная, но есть . Так что готовитесь пару дней выкинуть из отпуска. Зато у меня минус 2 кг :-)
18:21 27.05.14
Ольга, это хорошо!!! значит руководство действительно предприняло меры))) хотя когда мы отдыхали все меня устроило кроме номера в 7 корпусе, тогда тоже никто волком не кидался, только гиды нервничали если шел отказ от экскурсий, и слава Богу инфекции никакой не было повсеместной((( от инфекции можно начать заранее профилактику еще дома)
Добавить комментарий
Добавить комментарий