Отдыхала С семьей в
мае 2014
- Воздержался
01.05.14 - 11.05.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кто ищет исключительно негатив о Штайне- не теряйте время на прочтение этого отзыва!!!
Начну с заселения, т.к. этот вопрос наиболее актуален- почитав отзывы про 7 корпус, позвонили в отель узнать в какой корпус заселят нас- вообщем-то ожидаемый ответ, что всех заселят в 7 корпус. После этого пытались договориться с отелем по поводу переселения- цифры назывались разные от 20 до 35 евро за сутки и при наличии номеров. После этого написали письмо в Германию через официальный сайт сети отелей, а также отправили претензию досудебного урегулирования туроператору Sunmar. В итоге после всех этих телодвижений получили цену в 15 евро за сутки и ГАРАНТИРОВАННОЕ заселение в делюкс по приезду (без всяких там "есть номера- нет номеров- завтра приходите"). Поселили в корпус 2- меня с семьей на 3 этаж, друзей на 2 этаж, все номера с видом на море, отличная новая мебель, сантехника и т.д. Я по поводу 7 корпуса так и не разобралась- встречала туристов, которые говорили, что в принципе им там тоже не плохо (в 7 корпусе), кто-то в ужасе был от этого 7 корпуса.... И еще- познакомились с семейной парой пенсионеров- так их без всяких денег сразу заселили в фемили рум корпус 3, при чем как они сами и говорили, что им вообще вторая комната не нужна, они даже не заходили в нее!!! Вот и попробуй разберись с концепцией отеля по заселению.
Питание: для Египта ОЧЕНЬ хорошее (это мой шестой визит в Египет), очередей в ресторане не наблюдала, всегда есть свободные столики. Про отравление- на третий день слегла с явными признаками отравления, где я его подцепила- не понятно, т.к. из 7 взрослых за 11 дней отдыха отравилась только я одна, остальные нормально!!!
Пляж: не понравился АБСОЛЮТНО- мелкое море без всяких волн, периодически с грязью, медузами, водорослями в виде каких-то веревок... Обожаю море- потом туда даже не ходили, можно сказать ноги не несли. Пару дней подряд ближе к вечеру море начинало явно пахнуть соляркой, бензином или чем-то похожим...потом добрые аниматоры сказали, что в море категорически купаться нельзя- слили топливо с яхт!!! Нам сказали- мы не купались, а люди другие радостно плескались, не подозревая ничего (впрочем как и мы раньше) )))
Уборка: ежедневно без нареканий, иногда забывали принести воды или кофе, или сливки- проблема решалась одним звонком на ресепшн.
Обслуживание: нормальное обслуживание в египетском стиле, на побегушках перед вами никто бегать не будет, и не важно кто вы- русский, немец или англичанин. Разницы в обслуживании между представителями разных стран не заметила. Надо просто быть поприветливей и чаевые давать иногда понравившемуся официанту- эти официанты потом при виде вас будут бежать радостно и приносить даже то, чего не просили ))) У нас такие официанты были везде- в лобби, на анимации, в ресторане. А всего-то пару долларов каждому и приветливая улыбка! Кстати, находясь в отеле я могу смело заявить, что персонал старается для того, чтобы люди ОТДЫХАЛИ, например в один из вечеров пошел ливень, естественно все пришли сидеть в лобби. Когда перестало хватать мест для желающих, персонал принес дополнительные стулья (много), столы, постоянно бегали от воды дорожки чистили, выложили специальные "мостики", где есть подъем на улице, но нет ступенек!
Резюме: отель ОЧЕНЬ не плохой для Египта, но если решать проблемы с заселением до приезда.
Логотип отеля
Уезжаем.... На фотке вместе с нами гид Ахмед
Вид из номера
Вид из номера
Наталья оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.05.14
23:10
(3 242 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:37 13.05.14
Расскажите что за претензия досудебного урегулирования туроператору Sunmar. Едем в отель 1 июня. В Германию писала, ответа так и нет
23:59 13.05.14
Вы издеваетесь что-ли? :-) Мало того, что нас скорее всего в 7 корпус заселят, так еще и в море купаться нельзя будет? Вообще замечательно.
00:32 14.05.14
Претензия о предоставлении не полной информации об услуге, в частности о номерах (старые-новые) и т.д. Это нарушение закона о защите прав потребителей, потребителю обязаны предоставить полную и исчерпывающую информацию об услуге. Попробуйте на адрес reservation@shgres.com, это в Германии
00:33 14.05.14
Александр, не уверена, что вам нельзя будет! Запах с моря учуете- не купайтесь ))))
12:46 15.05.14
Наталья, так Вы в Санмар писали или в Германию? Что надо сделать, мы летим уже в июне? Пожалуйста. подскажите! Можно в личку.
13:08 15.05.14
И в Санмар писали, и в Германию. В Санмар претензию отправляли, а в Германию жалостливое письмо )))
13:17 15.05.14
Спасибо, Наталья. Я Вам в личку написала.
17:46 15.05.14
Наталья, подскажите пожалуйста, виза подорожала? И на сколько?
18:13 15.05.14
сейчас 25 долларов виза стоит
07:35 16.05.14
Наталья, вы большой компанией ездили, может знаете, бильярд платный?
07:36 16.05.14
И дискотеку в соседнем Штейне можно посещать?
10:55 16.05.14
Можно, бесплатно по четвергам, воскресеньям и понедельникам. Напитки платные и дорогие- например коктейль Санрайз, который делают бесплатно в отеле, на дискотеке стоит 9 долларов
10:56 16.05.14
Бильярд видели, он находится в 4 корпусе, но не ходили. По-моему бесплатно
18:31 16.05.14
Наталья, спасибо огромное! Вылетаем 20 мая, ищу хоть какие нибудь плюсы, отзывов начитались -голова кругом! А так хоть на бильярде муж поиграет, меньше внимания на недостатки обращать будет)))
19:31 16.05.14
Дейл Карнеги сказал: "Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что вы имеете, и не в связи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете; ваше состояние определяется тем, что вы обо всем этом думаете...." Поэтому желаю побольше позитива и вперед на отдых!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий