за последние 30 дней
Отдыхали с 1 по 10 мая : я муж и сын ( 10 месяцев). Приехали...
Отдыхали с 1 по 10 мая : я муж и сын ( 10 месяцев). Приехали в 21.30, дали номер в 8 корпусе, сразу стала просить поменять с доплатой на Деюкс - сказали свободных номеров нет. В итоге дали 7 корпус нулевой этаж. Номер оказался довольно большим : 2-х спальная кровать и мягкая мебель, НО все ОЧЕНЬ СТАРОЕ. Сантехника просто ужас!!! розетки вываливались, комары летали толпой. При бронировании тура сразу писали запрос на детскую кроватка - по приезду сказали что все заняты - ждите когда освободиться ,а как спать 10-ти месячному ребенку их не волновало. На следующее утро пошла ругаться и требовать поменять номер и дать детскую кроватку. Только к вечеру с помощью отельного гида и моей громкой ругани поменяли номер на Фемели ( 4-й корпус), причем даже без доплаты. Детскую кроватку дали только на 3-й день. жили на 3-м этаже - несколько раз не работал лифт - пришлось пешком таскать ребенка с коляской
еда вполне нормальная ( на 4), правда в конце я чем-то отравилась- состояние было ужасное, может из-за коктейля со льдом.
Тех денег что мы заплатили этот отель не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}