за последние 30 дней
Мой худший отдых в Турции
Не стал бы постить этот отзыв, если бы не увидел ответы менеджеров, датированные временем нашего нахождения в отеле.
Очень не люблю вранье в глаза.
Итак, про наш отдых. Ездили втроем: жена, ребенок (2,5 года) + автор. Про перепетии в других отелях тех, кто брал туры с 28 апреля уже рассказано, поэтому не останавливаюсь. Было все то же самое: прилетели - отель не готов - Сангейт - два дня там - переезд в Rixos.
Приехали и оказались на стройке. В прямом смысле слова: бетономешалки, экскаваторы, днем соседних номерах - работа перфораторов. Номер, который хотя бы на 90% был готов, нашли только с третьей попытки. Первые два - вообще ни в какие ворота.
Новая премиальная концепция - это конечно здорово. Но, разница между тем, что нарисовал дизайнер (наверняка, за очень большие деньги) и тем, как это все сделали на месте удручает. Удручает еще больше то, что понимаешь, что задумано было не плохо. Свежие симпатичные идеи.
Но реализация:
- все собрано вкривь и вкось;
- часть подсветки в номере просто не смонтирована - торчат провода;
- у входной двери свет не выключался в принципе;
- электронная система вызова уборщицы постоянно самопроизвольно включалась (ближе к концу отдыха, поняли, что она даже слегка попискивает при таком включении, впрочем на уборку это все-равно не влияло :) );
- телефон был установлен только в туалете и периодически не работал;
- сушилка для купальников так и пролежала на балконе в пакете не прикрученная к стене;
- обои приклеены криво;
- монтаж мебели - отвратительный - при монтаже очень многое попорчено - потом придется менять (ну или так оставить, если концепция позволяет)
- дверца минибара повешена неправильно - чтобы открыть нужны танцы с бубном;
- из 6 лифтов в нашем корпусе - работало 2 и то с перебоямим (чуть позже вроде позапускали остальные, но периодически часть кнопок все-равно глючила);
- всюду на этаже L и на -1 этаже с потолка капает вода;
- пару раз прорывало общественные туалеты; запах соответствующий;
- ... можно продолжать еще долго, но есть ли смысл?
Ладно, казалось бы, можно было бы списать на последствия наспех сделанного ремонта (другой вопрос, зачем продавать туры в не готовый премиальный отель).
Но почему ремонт напрочь разрушил всю организацию работы отеля.
Проблемы организации:
- пляж к моменту нашего отъезда (11 мая 2014 года) так и не был открыт! Тенты не натянуты, пирсы не собраны; дорожки не уложены, официанты не приходят, полотенца не забирают (а иногда и не привозят свежие - был такой эпизод, когда первый полотенца и на пляже и у бассейна появились только в 10 утра - менеджеры с трудом успели убежать от суда Линча);
- декоративный бассейн перед зданием (между зданием и светомузыкальным фонтаном, то, что раньше было рекой) - это просто позорище. Видимо при ремонте и последующей высадке цветов дно было сильно испачкано. Каждый день я наблюдал как несколько мужиков периодически лениво пытались это дно оттереть щетками на длинных штангах. Дно оттиралось, но работа не двигалась, т.к. большую часть времени инструмент просто лежал на бортике бассейна. Ближе к середине отдыха попытались использовать чудо-агрегат, который сам ползал по дну и должен был оттирать грязь. Должен был, но не оттирал. Итог: к моменту отъезда грязное дно бассейна на месте. Следующим отдыхающим будет на что посмотреть.
- кстати, чудо-девайс, которым пытались оттереть грязный декоративный бассейн, 10 мая уже чистил бассейн для купания. Лезть в него больше не хотелось.
- уборка мест общего пользования выполнялась крайне плохо. Утром вывалился кусок штукатурки в коридоре по дороге от номера к лифтам (ну, видимо, в рамках New Premium Concept). Лежал весь день. Мимо прошел не один десяток сотрудников отеля. Всем пофигу. Кто-то в Лонж баре просыпал орехи. Официанты ходили мимо пару часов, пока их практически не ткнули носом. И т.д.
- апофеозом поездки была нарезка мраморной плитки для наружной облицовки колонн. Болгаркой. Под окнами главного здания. В половину второго ночи. Звук отлично слышно в номере даже с закрытой балконной дверью. По-моему, за гранью добра и зла! Я бы хоть как-то понял, если бы десяток рабочих героически устраняли проблему весь день и не успели закончить к ночи. Нет! Они, видимо, начали около часа ночи. Почему нельзя было резать ее вдали от корпуса? Или хотя бы днем? Загадка.
- ... опять же, сказано далеко не все, продолжать могу еще долго.
Единственное, что осталось от старого Rixos Premium Belek - это еда. На мой взгляд - лучшая из того, что пробовал в Белеке, да и в Турции, в целом (7 разных отелей). И разнообразие и качество. При этом, опять же, основной ресторан явно испытывал организационные проблемы (ну, и протечки с потолка). На завтраке наблюдал как инструктируют очередную толпу новых официантов. Через пару дней из них мало кто оставался.
В целом, возможно, что ближе к концу лета в отель уже можно будет ехать. Ремонт доделают, проблемы с организацией решат (возможно). Но почему отель это делает за мои деньги (ну и еще нескольких тысяч туристов), не предоставляя мне услуги, за которые я заплатил? Видимо в этом и заключается New Premium Concept.
Извините за отсутствие фоток - нет привычки скурпулезно фиксировать все косяки. Хотя задним умом понимаю, что если бы снял и выложи на YouTube видео с ночной резкой плитки - мог бы быть флейм.
Кстати, показательно, что первую неделю отельные фотографы почти никого не фотографировали - думаю, что фотографировать недовольных людей, это не очень прибыльно.
Удачи, всем, кто поедет туда. Для меня это был последний раз в Rixos Premium Belek. :(
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Был в отеле с 30 апреля по 10 мая 2014.
Видел всё тоже самое, что и он.
Наверное ближе к средине-концу лета в отель можно будет ехать.
To Оксана Черных: Подробно напитки не изучал. По внутренним причинам. Из алкоголя пил только вина (красное, белое, игристое). Кстати, отсутствовали вина за extra charge. То ли новая концепция не предусматривает, то ли пока не завезли. По наполнению ванной комнаты претензии касались только наличия халатов - их не было несколько первых дней. Потом появились.
т.к. побоялись бы разбирательств в суде.
с последующими финансовыми санкциями.
вплоть до банкротства!
а у нас, "выпустили пар" на форуме, и дальше "поплыли"???
владимир, а вы отправьте свои фотографии в комитет по туризму, в госдуму.
тем более, сечас все можно сделать по инету.
попросите разобераться с нерадивыми туроператорами!!!!
вот это будет нормальным подходом к решению проблемы!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и сообщить Вам, что принимать Вас у нас в отеле является и всегда будет являться для нас большой честью!
Позвольте выразить извинения за то, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Нашей целью является предоставление гостям более комфортного отдыха и высококлассного обслуживания. Тем не менее по независящим от нас причинам Ваше пребывание было омрачено.
На данный момент отель полностью функционирует. Мы будем рады сново видеть Вас у нас в гостях и смело можем заверить в том, что сервис в лучших традициях компании Rixos по новой концепции PREMIUM LUNE CONCEPT будет предложен как и Вам, так и Всем нашим гостям.
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Нам турфирма сообщила, что до 27 апреля в отеле проводится реновация. Это ведь не означает, что она будет продолжаться и еще несколько недель после 27 апреля, подумал я. Как я ошибался! :)
По поводу Сангейта, в котором мы вынужденно были два дня, могу сказать, что очень понравилась территория, номер тоже был неплох, guest relations выше всяких похвал, реакция персонала была практически мгновенной на все запросы.
Очень не понравился общий ресторан - еда неразнообразная, официантов не дозовешься. Возможно дело было в том, что сезон не совсем начался. Понравился рыбный a la cart. В другие не успели.