АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
38 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2014
29.04.14 - 07.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В этот отель сейчас лучше не ехать

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен людям, собирающимся на отдых в этот отель. Меняйте отель пока не поздно! Иначе вы будете очень неприятно удивлены и ваш отдых будет испорчен. Это не тот отель, которым он был в прошлом году!!!!! Многие люди, приезжавшие туда несколько лет подряд, уже никогда туда не вернутся. Везде стройка, бетон, пыль, грузовые машины, рабочие, пляж не ухожен, кучи мусора, грязная вода... Отель открывать в таком состоянии было нельзя. Устранить недоделки будут не менее 1,5 месяцев. Не портьте себе и своим родным отдых, если есть возможность, то меняйте на любой другой отель.

Отель не компенсирует ничего, руководство не посчитало нужным даже предупредить, что ремонт до сих пор не закончен.

Добавлено: 07.05.2014 15:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (38)

Вы давно вернулись? там серьезно так все плохо??расскажите, пожалуйста, поподробнее... чтоб знать к чему быть готовыми...(
17:23 07.05.14
Уважаемая Нина!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы связались с нами и поделились своим мнением. Ваши комментарии представляют большую ценность и значимость для нас.

В первую очередь просим принять извинения за то, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментам. Нашей целью является предоставление гостям более комфортного отдыха и высококлассного обслуживания. Тем не менее по независящим от нас причинам Ваше пребывание было омрачено.

Позвольте предложить Вам свою помощь в случае возникновения у Вас пожеланий либо вопросов. Вся команда отеля Риксос Премиум Белек готова поддержать Вас и помочь в любой ситуации.

Желаем Вам благополучия.
Я вернулась сегодня, со мной отдыхали мои друзья, семья, 8 детей. Если интересно, пришлю вам фото. Мой адрес: Nisik76@mail.ru
Полезный отзыв
очередная отписка менеджера отеля?!?
нина,наверное, права.
если есть возможность-меняйте маршрут своего отпуска!
в турции достаточно приличных отелей.
в том же белеке.
интересно, а есть ли возможность финансово наказать принимающую сторону- отель?
за некачественный отдых!
наверное, у иностранцев такая возможность предусмотрена.
а мы, как всегда, плетемся в хвосте прогресса!!??
Полезный отзыв
Вот и я задаюсь вопросом, кто должен нести ответственность за дорогой и очень некачественный отдых?!
Полезный отзыв
оплатил тур в эту гостиницу через натали турс с 14 мая на неделю.
сегодня попросил отменить поездку в связи с строительством на территории отеля.
клянутся что там никакого ремонта нет.
мы тоже оплатили путевки на начало июня. С одной стороны, времени достаточно, чтобы привести все в порядок, с другой стороны, если честно, нападает паника. Путевки далеко не дешевые. Склоняемся к тому, что будем менять отель.
нина,см. выше, отправила мне фотографии теперешнего отеля.
видно, что строительные работы, а также работы по благоустройству отеля - не закончены!!!
сколько это будет продолжаться, одному господу Богу известно!
у нас бы, наверное, "навалились всем миром" и за пару ночей все сделали бы!?!
не будем говорить, как, но сделали бы.
у турков, очевидно, не так!
строго нормированный день, с полагающимися выходными, и пр. !?!?!?!?
а ехать, или не ехать, каждый решает сам!
Мне тоже Нина прислала фото. Я в шоке.Там стройка еще полным ходом идет.У нас вылет 12 мая:(:(:(
Я искренне описала ситуацию на 6 мая, утром 7 мы улетели. Мне очень жаль, что я РАССТРОИЛА многих, возможно многое изменится именно к вашему приезду, но мне и моим детям такого везения не выпало, к сожалению.
Возможно, для кого-то будет выходом , если удастся поменять отель на один из других в этой же сети. В течение моего отдыха многие поступали именно так
Полезный отзыв
Нам , только и остается, что надеется. :(
Полезный отзыв
11:16 08.05.14
Уважаемые гости!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и сообщить Вам, что принимать Вас у нас в отеле является для нас большой честью! Для более комфортного отдыха и более качественного сервиса для наших гостей мы мы выбрали новый путь “New Premium Concept”, в рамках которого полностью была обнавлена внешняя и внутреняя структура отеля.
Реновация в отеле уже давно закончена и в течении нескольких дней все детали будут завершены.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, с радостью отвечу на них.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ура), да будет так)))))
уже понятно, что владельцы отеля не рассчитали свои силы и финансовые возможности?!.
вкладывать дополнительные средства для того, что бы вовремя закончить "реновацию" не захотели!
основной поток отдыхающих в отеле - русские.
а раз так, то, очевидно, по мнению владельце, как говорил один эстрадный крендель -"пипол схавает"!?!
вот он и хавает.
т.е. мы с вами.
плохо, что турагентства сознательно, или несознательно потакают такому положению вещей?!
Туроператоры на месте точно знают, как на самом деле обстоят дела.
Нас туроператопы предупредили на несколько часов до вылета, что отель нас принять в день приезда не может, открытие состоится через сутки. А потом требовали написать, что мы предупреждены, что нет электричества и воды.
ахахахаххах))И вы написали?
мне тур оператор утверждает, что там все прекрасно...
Нет, мы бумаги никакие не писали и не подписывали. Зачем?
А фотографии от 6 мая реально показывают ситуацию на тот момент
тур агентство отменило мне поездку с вычетом 25%. говорит нет там ремонта вы все придумали.
написал претензию, теперь мне бы фото с подтверждением строительных работ, чтобы взыскать оставшуюся часть.

не понятно, почему представители тур агентства ведут все к обострению ситуации... и представитель отеля, вон выше пишет что-то невразумительное... нет бы прямо сказать: простите, все достроим и ждем вас с не терпением.
владимир, менеджер отеля-лицо подневольное.
это как наш министр иностранных дел.
он озвучивает не свое мнение, а политику руководства.
а руководство отеля, как мне говорили - граждане украины?!?
с соответствующим менталитетом.
всяк не европейским!
поэтому, получение прибыли-это основное, главное в жизни!!!!
о реномэ и о "славе" отеля речь не идёт!
К сожалению в этот отель многие достойные семьи уже не вернутся(.
Там ремонт полным ходом! Твориться безобразие! Сегодня вернулась, ремонт минимум на месяц!
Ирина, мы были в вашей же ситуации, оч жаль, что все еще идет полным ходом(
Боже мой, какое безобразие!!! Я нахожусь не в предвкушении прекрасного отдыха, а в панике.
Люди, кто вернулся, разместите , пожалуйста фото на сайте!!!
Может, представитель отеля тоже разместит фото "законченной" реновации? чтобы сравнить с тем, что есть у туристов? или так и будет писать глупые отмазки?
Действительно, голословные отписки надоело читать.
Написала письмо представителю отеля, с просьбой разместить фото отеля, в том состоянии , в котором он находится сейчас,в подтверждение ее ,,успокаивающих" комментариев. Надеюсь моя просьба не будет проигнорирована.
Господа, а вы видели как быстро удаляют негативные отзывы об отеле?) зашла в папку "удалённые" и была в лёгком шоке..уже не знают как скрыть этот несчастный ремонт... Слава Богу туроператор заменил нам отель...
Я могу выложить фото по не доделкам в номере, но мне уже всё починили. Шоу фонтанов два дня как работает, цветочки активно высаживают. При размещении обращайте внимание на первую цифру номера- если это "2"- наш корпус, справа от ресепшн, если стоять лицом, то там все доделано, если это "1"- оттуда действительно очень много жалоб
Вы хотите реальные фото отдыхающих или фото от отеля, который не заинтересован отвечать за свои действия?!?!?
У нас все не так мрачно как у Нины . Отдыхали с 1-10.05.2014 с детьми и в октябре 2013 тоже здесь были и надеюсь приедем еще много раз. Согласна , до ремонта было лучше, но у отеля плюсов значительно больше чем минусов, логичный, комфортный и продуманный до мелочей.
Мне кажется, что я написала не мрачно, а реально. Плюсы есть, минусы тоже. Но такого уровня отель не должен открываться в таком состоянии, и не должен продаваться за несоответствующую качеству цену.
кто-нибудь знает,кто в турции отвечает и контролирует работу отелей?
какое ведомство или министерство?
давайте обратимся туда.
завтра напишу в посольство турции в москве, они, наверное, подскажут адресата.
почему отель открыт с такими недоделками?
или в расчете на русское "авось", может быть пронесет?!?
Готова к вам присоединиться
Нина спасибо за своевременный отзыв. Нам удалось поменять отель. (Александр)
Margaritta2, подскажите, пожалуйста, а как Вы увидели "удаленные" отзывы, порылась, но не соображу, где она(папка эта).
Спасибо за ликбез.
Наталия, это просто главная страничка с этим отелем тут на сайте, после описания отеля идут ниже отзывы, а а между описанием и отзывами есть такая полоса-на ней категории отзывов-боагодарности, претензии, спам, удалённые! Вот на "удалённые" нажмите)))
Спасибо большое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 969
  • Фото: 0
0 Благодарностей