за последние 30 дней
В этот отель сейчас лучше не ехать
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен людям, собирающимся на отдых в этот отель. Меняйте отель пока не поздно! Иначе вы будете очень неприятно удивлены и ваш отдых будет испорчен. Это не тот отель, которым он был в прошлом году!!!!! Многие люди, приезжавшие туда несколько лет подряд, уже никогда туда не вернутся. Везде стройка, бетон, пыль, грузовые машины, рабочие, пляж не ухожен, кучи мусора, грязная вода... Отель открывать в таком состоянии было нельзя. Устранить недоделки будут не менее 1,5 месяцев. Не портьте себе и своим родным отдых, если есть возможность, то меняйте на любой другой отель.
Отель не компенсирует ничего, руководство не посчитало нужным даже предупредить, что ремонт до сих пор не закончен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы связались с нами и поделились своим мнением. Ваши комментарии представляют большую ценность и значимость для нас.
В первую очередь просим принять извинения за то, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментам. Нашей целью является предоставление гостям более комфортного отдыха и высококлассного обслуживания. Тем не менее по независящим от нас причинам Ваше пребывание было омрачено.
Позвольте предложить Вам свою помощь в случае возникновения у Вас пожеланий либо вопросов. Вся команда отеля Риксос Премиум Белек готова поддержать Вас и помочь в любой ситуации.
Желаем Вам благополучия.
нина,наверное, права.
если есть возможность-меняйте маршрут своего отпуска!
в турции достаточно приличных отелей.
в том же белеке.
интересно, а есть ли возможность финансово наказать принимающую сторону- отель?
за некачественный отдых!
наверное, у иностранцев такая возможность предусмотрена.
а мы, как всегда, плетемся в хвосте прогресса!!??
сегодня попросил отменить поездку в связи с строительством на территории отеля.
клянутся что там никакого ремонта нет.
видно, что строительные работы, а также работы по благоустройству отеля - не закончены!!!
сколько это будет продолжаться, одному господу Богу известно!
у нас бы, наверное, "навалились всем миром" и за пару ночей все сделали бы!?!
не будем говорить, как, но сделали бы.
у турков, очевидно, не так!
строго нормированный день, с полагающимися выходными, и пр. !?!?!?!?
а ехать, или не ехать, каждый решает сам!
Возможно, для кого-то будет выходом , если удастся поменять отель на один из других в этой же сети. В течение моего отдыха многие поступали именно так
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и сообщить Вам, что принимать Вас у нас в отеле является для нас большой честью! Для более комфортного отдыха и более качественного сервиса для наших гостей мы мы выбрали новый путь “New Premium Concept”, в рамках которого полностью была обнавлена внешняя и внутреняя структура отеля.
Реновация в отеле уже давно закончена и в течении нескольких дней все детали будут завершены.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, с радостью отвечу на них.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
вкладывать дополнительные средства для того, что бы вовремя закончить "реновацию" не захотели!
основной поток отдыхающих в отеле - русские.
а раз так, то, очевидно, по мнению владельце, как говорил один эстрадный крендель -"пипол схавает"!?!
вот он и хавает.
т.е. мы с вами.
плохо, что турагентства сознательно, или несознательно потакают такому положению вещей?!
Нас туроператопы предупредили на несколько часов до вылета, что отель нас принять в день приезда не может, открытие состоится через сутки. А потом требовали написать, что мы предупреждены, что нет электричества и воды.
мне тур оператор утверждает, что там все прекрасно...
А фотографии от 6 мая реально показывают ситуацию на тот момент
написал претензию, теперь мне бы фото с подтверждением строительных работ, чтобы взыскать оставшуюся часть.
не понятно, почему представители тур агентства ведут все к обострению ситуации... и представитель отеля, вон выше пишет что-то невразумительное... нет бы прямо сказать: простите, все достроим и ждем вас с не терпением.
это как наш министр иностранных дел.
он озвучивает не свое мнение, а политику руководства.
а руководство отеля, как мне говорили - граждане украины?!?
с соответствующим менталитетом.
всяк не европейским!
поэтому, получение прибыли-это основное, главное в жизни!!!!
о реномэ и о "славе" отеля речь не идёт!
Написала письмо представителю отеля, с просьбой разместить фото отеля, в том состоянии , в котором он находится сейчас,в подтверждение ее ,,успокаивающих" комментариев. Надеюсь моя просьба не будет проигнорирована.
какое ведомство или министерство?
давайте обратимся туда.
завтра напишу в посольство турции в москве, они, наверное, подскажут адресата.
почему отель открыт с такими недоделками?
или в расчете на русское "авось", может быть пронесет?!?
Спасибо за ликбез.