за последние 30 дней
Были в мае 2014 -приедем еще. Ремонт лучше б не делали...
Были в мае 2014 -приедем еще. Ремонт лучше б не делали, подмочили репутацию. Но для нас отель остается лучшим в Турции - отличный СПА , логичная территория( кроме декоративного бассейна ,лучше б он остался водоемом), к питанию и напиткам вообще нет претензий. Жаль , нет теперь открытой веранды в главном ресторане , мы там любили завтракать. Но это так , мелкие придирки - отель и сервис и питание на крепкую 5 .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
одни пишут-ужас, другие-сойдет, еще приедем?!
но тут, наверное, дело в менталитете!
тот кто не "пробовал слаще моркови", для того все хорошо!
кто уже вкусил прелести нормального, дорогого, комфортного отдыха- того уже "на мякине" не проведешь!
ему подавай, как минимум, такое же, а то и лучше!!!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и сообщить Вам, что принимать Вас у нас в отеле является и всегда будет являться для нас большой честью! Спасибо Вам за оценку данную нашему отелю. Терасса, на которой Вы так любите завтракать будет снова Вас ждать.
Позвольте выразить извинения за то, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Нашей целью является предоставление гостям более комфортного отдыха и высококлассного обслуживания. Тем не менее по независящим от нас причинам Ваше пребывание было омрачено.
Мы будем рады сново видеть Вас у нас в гостях и смело можем заверить в том, что сервис в лучших традициях компании Rixos по новой концепции PREMIUM LUNE CONCEPT будет предложен как и Вам, так и Всем нашим гостям.
С Уважением и наилучшими пожеланиями