АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Были в мае 2014 -приедем еще. Ремонт лучше б не делали...

Были в мае 2014 -приедем еще. Ремонт лучше б не делали, подмочили репутацию. Но для нас отель остается лучшим в Турции - отличный СПА , логичная территория( кроме декоративного бассейна ,лучше б он остался водоемом), к питанию и напиткам вообще нет претензий. Жаль , нет теперь открытой веранды в главном ресторане , мы там любили завтракать. Но это так , мелкие придирки - отель и сервис и питание на крепкую 5 .

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 12.05.2014 08:33
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

4 за размещение поставила т.к. В номере не работал телевизор в вашему приезду надеюсь настроят
да, все люди-разные!?
одни пишут-ужас, другие-сойдет, еще приедем?!
но тут, наверное, дело в менталитете!
тот кто не "пробовал слаще моркови", для того все хорошо!
кто уже вкусил прелести нормального, дорогого, комфортного отдыха- того уже "на мякине" не проведешь!
ему подавай, как минимум, такое же, а то и лучше!!!
Отдыхаю часто, даже иногда слишком.Капризность и скандальность тех,кто "вкусил прелесть норм.отдыха и кого "на мякине " не проведешь (вы наверно тоже в их числе)" наблюдала в отеле- смешно и слегка стыдно. К сожалению, наличие денег не дает людям интелегентности. Вот это и есть русский менталитет
Скажите, а аллергия у ребенка на строительную пыль, это тоже от капризности и скандальности? А может быть - это побочный эффект русского менталитета?
Я видела в отеле топал и орал мужчина несколько часов кряду что его ботинки в пыли.С пылью в номере можно разобраться за 10 минут))есть масса способов
Полезный отзыв
23:24 15.05.14
Доброго времени суток Уважаемая Юлия!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и сообщить Вам, что принимать Вас у нас в отеле является и всегда будет являться для нас большой честью! Спасибо Вам за оценку данную нашему отелю. Терасса, на которой Вы так любите завтракать будет снова Вас ждать.
Позвольте выразить извинения за то, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Нашей целью является предоставление гостям более комфортного отдыха и высококлассного обслуживания. Тем не менее по независящим от нас причинам Ваше пребывание было омрачено.
Мы будем рады сново видеть Вас у нас в гостях и смело можем заверить в том, что сервис в лучших традициях компании Rixos по новой концепции PREMIUM LUNE CONCEPT будет предложен как и Вам, так и Всем нашим гостям.
С Уважением и наилучшими пожеланиями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
yuli53
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2013
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 2 017
  • Фото: 9
0 Благодарностей