АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1467 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

По существу: *питание--однообразно, не вкусно, без изысков...

По существу:

*питание--однообразно, не вкусно, без изысков. Десертов-минимум, фрукты--яблоки-апельсины, много картофеля в любом виде (прямо UAC). Детские йогруты-первые 5 минут ,потом их нет, для деток с питанием сложно;

*анимация-просто ноль, её нет. Даже утренняя зарядка--как для инвалидов, можно уснуть. Волейбола нет, фитнеса мало, развлекаловок днем нет, детьми не занимаются, мини-диско-толпа на сцене, вечерние "шоу-программы"--ни о чём, низкий уровень самодеятельности, причём всё заточено не на русских (анимация как правило на англ и итальянском языках, "юмор" соответственно тоже "не наш")

*обслуживание--безобразное: с дерзким видом, нехотя. Разнообразия напитков нет (постоянно-шампанское кончилось и тп), европейские напитки не разливают в принципе (хотя у нас был VIP-браслет, тк мы не в первый раз в отелях сети LIMAK, боюсь, что последний). Ни коктейлей, ни украшений фужеров, да и фужеров-то нет! всё в бумажных стаканчиках. Кстати! Полно кошек, они лезут на столы, ворую еду! Кошки в лишаях, потрёпанные такие, брррр, жуть!

*ресторан: мест не хватает всегда, столы стоят грязные, официантов мало, не работают даже пресловутые пять баксов.

*вечером зона открытых баров--тоска просто: мест мало, тишина гробовая, даже музыки нет, плюс нерасторопные и хамоватые бармены.

Что хорошего?

*приличные номера (у нас был фэмили: два туалета, раздельные комнаты , в номерах тапочки, халатов нет, техника исправна), по уборке претензий нет.

*довольно чистая территория (не считая больных кошек), есть лужайки, лежаков вокруг бассейна достаточно.

Может резковато, не знаю, но это моё мнение, мб пригодится. Откуда восторженные отзывы об отеле? не знаю. Лично я "старый" путешественник, есть с чем сравнить. Потом всё же отель 5* и UAC--это к чему-то обязывает. Я в этот отель точно не вернусь, никакого VIP-браслетика не надо, всё равно это развод просто.

PS: хорошо пофоткали на фотосессии, но дорого.

Удачи!

Добавлено 11.05.2014 23:13 1 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
У меня складывается ощущение, что вы либо о другом отеле говорите, либо вам за ваш отзыв заплатили. То что вы описываете из отрицательно там нет и быть не может! Это один из лучших отелей и кол-во положительных отзывов, фото говорят сами за себя.
Я высказала своё мнение, совершенно не намереваясь вступать с кем-либо в полемику. Насчёт лучшего отеля уж Вы загнули точно. Если кому-то понравился отель--я рада.
Полезный отзыв
К сожалению, всё это правда! Только вчера вернулась из Limak Limra. Сервис как в египетской трёшке. В ресторане всего много, а выбрать не из чего. Мы курицы наелись на год вперед! В окна номера до 1 часа ночи орет анимация соседнего отеля. Наших аниматоров нет, зато прямо на территории отеля постоянно пристают зазывылы на шопинг.Я очень расстроена, что выбрала этот отель. А выбрала я его благодаря высокому рейтингу и хорошим отзывам. Похоже, что либо хорошие отзывы заказные, либо сервис в этом году очень сильно испортился!!!
Я была в этом отеле с 1 по 10 мая этого года. И очень хотелось написать ужасный отзыв. Все что написано тут-абсолютная правда. Спасибо автору что избавили меня от переписывания хотя бы половины негатива. И еще могу добавить: 1. нет соков никаких для детей , это просто ужасно. 2. нет салфеток и зубочисток на столах 3. нет воды в бутылках 4.вечно надо было бегать за вилками и ложками, потому что их просто нет на столах 5. в ресторанах на хватает обслуживающего персонала 6. спиртное постоянно приходилось просить, так как будто умолять.7. еда - чудовищно однообразна! 8. Ну а кошки это вообще отдельная тема(((( Я тоже старый турист и могу сказать однозначно - по обслуживанию отель на 5 звезд не тянет! Номера хорошие, территория красивая.Все остальное НЕТ!!!
Кошка лично из моей тарелки в ресторане ела!))
Позже напишу свой личный отзыв.
Светлана, на самом деле надо написать свой отзыв! Комментарии мало кто читает. Если будет больше правдивых отзывов, может быть, отдых других туристов не будет испорчен, так как наш. А администрация задумается над тем, что у них творится!
Еdna, я уже написала отзыв.Жду когда опубликуют. Моя племянница тогда прибежала и говорит: "там тетя тарелку поставила с едой на стол и ушла наверно за чаем, я подожду тетю и скажу ей, чтобы не ела с этой тарелки. там уже кошки накушались. Дождалась ее....та дама была в шоке!" А самое главное этих кошек никто не гоняет...у меня есть фото, где они по полотенцам чистым ходят(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень жаль что отель так потерял свое лицо((( Куда же смотрит администрация?!Спасибо что написали обо всем,а то мы уже хотели выкупать путевки, теперь точно нет! А в прошлом году было так хорошо и в мае мои знакомые 2 года подряд туда отправлялись отдыхать и возвращались довольными.Правда в июне было несколько отрицательных отзывов, но по приезду мы ничего подобного не увидели .А в Лимак Аркадии все отзывы на "5" может будет стыдно всем сотрудникам Лимры и они исправятся, очень хотелось бы (((((
Кстати, в Аркадии я была год назад. Отель мне показался скучноватым, хотя я была с детьми, уж не до больших тусовок (мы на анимационные программы ходили в соседние отели: там и фестиваль Комеди-клаб, и КВН, и цирк, и файер-шоу, а в Аркадии--обычные анимац. программы). Но там и концепция отеля такая: тихий маленький семейный отель. Но по сервису он превосходит Лимру существенно: персонал вышколен, кухня-разнообразная, и детям и взрослым, и десерты , и соки, с алкоголем ни разу не было проблем (даже встречают бокалом шампанского ,а детей соком). Да и огромной толпы этой как в Лимре не было. Обстановка номеров тоже как-то роскошнее что ли. но оч скучно! По крайней мере так было год назад...
Как странно, мы отдыхали в 2013 году в июне, все понравилось. Сок, именно детский у нас всегда был, вернее была возможность его взять и йогурты тоже. Питание кончено к концу отпуска надоедает. Анимация на высоте была и на русском в том числе, заметила что к середине-концу июня аниматоров стало больше , соответственно стало интереснее, может просто еще не сезон в начале мае. Столы чистые с приборами, официанты "шуршали" только так. Сами подходили к столу и предлагали напитки. Жалко конечно если отель так испортился.
Сегодня состоялся разговор с моим тур агентом по поводу последних отзывов, она мне сказала не верить, что это пишут работники соседних отелей, чтобы понизить рейтинг пользующихся популярностью отелей ведь в прошлом году тоже много писали плохого в начале сезона а потом тишина. А приехав в отель было все шикарно и питание и анимация целый день а что бы позволяли ходить в другие отели на программу это треп территория закрыта как это везде поэтому и выдают браслеты!
Lano4ka71, я не работник конкурирующих отелей, я человек, который первый раз приехал в Турцию в 5 звезд, и я пишу свои личные наблюдения, претензии и комментарии. Для этого и создан сайт. А для любого тур агента продажа путевок -их хлеб и зарплата. А в этом отеле путевки не дешевые. Мне жаль моих денег, отданных за некачественный сервис. Хотите вы верить в то, что я пишу или нет, это Ваше право. Доказывать Вам свою правоту я не буду. Если это действительно шикарный отель, то возможно в разгар сезона руководство отеля исправит свои ошибки. Удачного Вам отдыха!
Полезный отзыв
Lano4ka71, посмотрите сколько у меня отзывов об отелях в других странах! Если бы я была работником отеля в Турции, то мне некогда было бы разъезжать по Европе! Вы можете верить своему турагенту, но его выгода очевидна - продать вам дорогой тур. И для этого он может придумать кучу причин и отговорок. А вот в наших отзывах выгоды нет, лишь предостережение. Можете не верить нам, потратьте кучу денег и потом так же будете желоваться на этот отель.
Отель отстой,отношение остой!!! Никто ни за что не платит!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
00:30 22.10.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 958
  • Фото: 0
0 Благодарностей