за последние 30 дней
Отдыхали в Лимак Лимре с 25 апреля по 9 мая 2014 семей...
Отдыхали в Лимак Лимре с 25 апреля по 9 мая 2014 семей с ребенком (7 лет). В Турции в 7 раз, считаю эту страну «детским курортом», потому что аналог для отдыха с детьми-дошкольниками по сочетанию цены - неагрессивных климатических условий - сервиса – качества питания - дальности перелета найти сложно. В последнее время выбираем регион Кемер, поскольку его красивая природа (горы и хвойные породы деревьев, чистота и прозрачность моря за счет гальки) сильно выигрывает по сравнению с другими областями Антальи. Всегда выбираем «бюджетные» 5*, ориентируясь, в первую очередь, на предоставление услуг для детей. Данный отель брали по акции «ранее бронирование» в феврале, стоимость двухнедельного тура на трех человек составила чуть более 100 тыс. рублей. Тур-оператор «Санмар», принимающая сторона «Одеон», бронировали обычный номер «стандарт».
РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель около 18.00. На ресепшн очень приветливо встретили, предложили 2 типа номера в корпусе «Ариканда», один с видом на детский клуб, второй – на противоположную от клуба сторону. Мы попросили номер потише – порекомендовали номер с противоположной от детского клуба стороны. Итак, второе «крыло» Ариканды (если учитывать, что их три), номер 4340, 3 этаж, номер в тени (в жару это большой плюс, а так - темноват), с балкона видна полоска моря. Номер достаточно просторный, кровать двуспальная, односпальная, раскладное кресло и небольшой «закуточек», где помещается маленький диванчик. В номере 2 пары тапочек, набор для душа. В минибар входят 2 бут. питьевой воды, 2 – минеральная вода, 2 – сок, 2 банки пива «Эфес», кола, фанта. Иногда к пиву приносили в мини-бар соломку со вкусом сыра.
Днем в номере тихо, потому что корпус достаточно удален от центрального бассейна и не слышно дневных активити, а также очень тихо слышно вечернее шоу (а с закрытым балконом не слышно вообще). НО ! прямо напротив 2 и 3 «крыльев» Ариканды расположена площадка для проведения дискотек и вечеринок под открытым небом! Так что где-то с 22 час. и до 24 час. ни о какой тишине не может быть и речи даже с закрытым балконом.
В принципе, абсолютной тишины не будет ни в одном корпусе Лимры, если только в «Фейм гарден», и то не во всех номерах, потому что около «Фейм …», с задней части главного корпуса, размещены установки с кондиционерами, которые шумят круглосуточно.
Уборка номера была прекрасной, при этом с уборщицей мы сами договаривались, чтобы приходила убирать до обеда, а не после, когда ребенок отдыхал. Уборщица охотно согласилась, спасибо ей огромное!!
ПИТАНИЕ: Отличное, скажем так, гораздо лучше, чем во многих средних 5* Турции.
Завтраки: пончики, оладьи двух видов, гренки, тосты, йогурты, сыры, омлеты 3 видов, мед в сотах, мед с грецкими орехами, варенья и джемы, 3 вида каш (рисовая, овсяная или манная), горячее и холодное молоко, овощи пареные, сосиски и колбаса. Для детей в детском уголке йогурты упакованные (персик, банан, клубника, лесная ягода), молочные коктейли (банан и шоколад), детский мед, детское печенье.
Обед и ужин: много блюд на гриле, тушеные традиционные турецкие блюда с мясом и овощами нескольких видов, говядина, баранина, рыба, курица, печень, котлетки, кебабы, шаурма, фаршированные кабачки и баклажаны, несколько видов риса, несколько видов макарон, пельмени, тушеные овощи, соте из кальмаров ежедневно в индийском уголке, однажды были раки. Как и во всех отелях - картофель фри, цельный, пюре, бобовые, свежие овощи и зелень и т.д.
Cладости – как везде, вкусная национальная пахлава, пирожные – однообразные и искусственным кремом разных цветов, красиво украшены, на вкус – одинаково невкусные.
Диетическое меню представлено отварной курицей и говядиной, и отварными овощами и бобовыми (горох, фасоль, нут).
Два вида супов-пюре, а также часто бывает куриный или говяжий бульон, а рядом с ними отварной рис, лапша, сухарики, сыр натертый, т.о. супчик для ребенка можно сформировать самостоятельно по своему усмотрению.
Несмотря прекрасное питание в целом, с фруктами было плоховато: ежедневно были яблоки зеленые и красные, груши, апельсины и грейпфруты. Странно, что в сезон клубники в данном отеле клубнику видели только в десертах и во фруктовых салатах, поэтому покупали ее на рынке по 3-4 доллара за кг. Бананы были несколько раз в качестве украшений к яблокам и грушам или в тех же фруктовых салатах. Виноград – только во фруктовых салатах.
В «Галата - баре» понравилась пицца с тонким тестом 4 видов (овощная, пеперони, с тунцом, с овощами), в Стрит – кафе : вкусные бельгийские вафли, мороженное 4 видов с 16 до 17 час., и те же невкусные пирожные)
«Турецких ночей» с тунцом, жареным барашком и салютами не было, в последние годы к их отсутствию в Турции, в отелях такого уровня, уже привыкли.
АНИМАЦИЯ: красивый детский клуб, 4 аниматора, из них одна русскоязычная девушка. С детьми занимаются традиционно – рисование, поделки, игры, мини-диско вечернее. В клубе могут накормить молоком, йогуртом, яблоками, соком. Детям на руку одевают браслетики, где пишется имя, номер комнаты, есть ли аллергия и на что. Ребенка оставляете в клубе под роспись, и, забирая, тоже расписываетесь. Самостоятельно дети могут покидать клуб только с согласия родителей, ворота клуба закрыты, до кнопки, их открывающей, может дотянуться только взрослый.
Для взрослых: отличная профессиональная анимация, анимационная команда из 20 человек. Развлечения как везде – игры у бассейна, бочча, дартс и т.д.. Отлично поставленные профессиональные вечерние шоу, с прекрасными танцорами, посетили 2 шоу: по мотивам «Пиратов Карибского моря» и «Бурлеска», молодцы ребята! Две дискотеки: в крытом помещении и под открытым небом. Выезды в ночные клубы Кемера с аниматорами.
Oтдельно хочется оговорить спортивные программы, это можно сказать «фишка» данного отеля. Помимо традиционных утренней гимнастики, аква-аэробики и степа (или зумбы), в отеле на весь сезон расписаны программы: «Yoga» и «Fit Holidey». Эти программы еженедельно чередуются.
«Yoga» включает в себя йогу на рассвете, универсальную йогу , хатха-йогу и кундалини-йогу.
«Fit Holidey» включает в себя гимнастику на море, пилатес, боди-флекс, боди -комбат, тайбо.
Ведет эти программы инструктор Ольга – отличный инструктор, очень доступно и профессионально проводит занятия, учитывая уровень как начинающих, так и тех, кто уже знаком с такими тренировками. Лучшего инструктора, отдыхая в Турции, я не встречала! Кроме того, Ольга инструктирует в тренажерном зале, там её всегда можно найти. Очень рекомендую её занятия!!
KОНТИНГЕНТ: много иностранцев – европейцев (Бельгия, Голландия), турки, были туристы из США, русскоязычные отдыхающие из России, Украины, Латвии, Эстонии. Как всегда и везде в Турции - иностранцы отдыхают около бассейнов, русскоязычные – у моря.
ПЛЯЖ: Море чистейшее, пляж к вечеру сильно загрязняют туристы, в течении дня пляж не убирается. У лежаков – песок, заход в море – галька. На пляже – детская игровая площадка, есть лежаки на пирсе. Полотенца без депозита и карт выдают либо около амфитеатра, либо в крытом бассейне в главном корпусе.
Теперь о некоторых НЕДОСТАТКАХ, которые на качество нашего отдыха никак не повлияли, но для кого-то могут сыграть существенную роль при выборе отеля:
1. На площадке перед детским клубом, на которой установлены горки и играют дети, уложен прорезиненный настил, наподобие того, из которого сделаны беговые дорожки на стадионах. Помните, как они пахнут, особенно когда их нагревает солнце? Так вот этот настил пахнет точно также. Понятно, что постелен он в целях безопасности детей, и ничего другого, наверное, придумать невозможно, но факт остается фактом – запах есть, особенно когда настил нагревается. В середине детской площадки установлен тент от солнца, но при этом горка и качели от солнца не укрыты и сильно нагреваются к обеду.
2. В номерах нет халатов и электрических чайников с чайным набором (в корпусе «Ариканда»).
3. Причудливо устроенная ванная комната в корпусах «Ариканды»: из комнаты заходите в дверной проем без двери и оказываетесь в помещении, где расположены раковина и шкаф для одежды (кстати, маленький!! Поставить дорожные чемоданы в этот шкаф довольно-таки сложно). Затем следует прозрачная дверь в туалет с душевой. Ну об этом много писали в отзывах, мы были к этому готовы.
4. Уборка мусора у бассейнов и на море в течение дня не производится. По крайней мере, в период нашего пребывания было так. Возможно, это связано с тем, что сезон еще не начался и штат не полностью укомплектован персоналом, но, тем не менее, такого не встречала даже в отелях намного ниже рейтингом и ценой. Возвращаешься в 18 часов с моря и наблюдаешь печальную картину: около бассейнов – груды грязной посуды и остатков еды. Все это достаточно быстро убирается, где-то через час уже чисто, но в течение дня – уборки нет.
5. То же самое касается общих коридоров в «Ариканде» - уборщицы убираются до 16 час., после этого времени и до утра отдыхающие выкладывают в коридор грязную посуду, которую никто не убирает. Идешь на ужин – то здесь, то там тарелки с засохшей едой.
В целом – это бич больших и многолюдных отелей и не столько по вине персонала, сколько по причине отсутствия элементарной культуры у отдыхающих, которым трудно от лежака отойти и выкинуть мусор в урны, которых в отеле достаточно, или поставить использованную посуду на специальные стойки.
6. В ресторанах попадается непромытая посуда с засохшими остатками еды и жирные столовые приборы. Ничего удивительно, учитывая п.п. 4 и 5, посудомоечные агрегаты не справляются.
7. В ресторане «Фазелис» (где мы питались на протяжении всего отдыха) столы сразу после того, как туристы покушали, не убираются. Столы начинают убирать к концу завтрака-обеда-ужина. Если вы пришли не к началу, а к середине обеда или ужина, то чистых столов можете не найти, особенно в период проведения конференций и семинаров. Но можно подозвать официанта, попросить его убрать стол и произвести сервировку – ваша просьба будет незамедлительно исполнена.
8. Ситуация с полотенцами и лежаками. Ну, тут сугубо человеческий фактор, зависящий от отдыхающих, а не от отеля, тем не менее имеет место быть, в других отелях такого не встречала. Отдыхающие -турки могут с легкостью взять ваше полотенце с вешалки в крытом бассейне, лечь на ваше полотенце и позагорать, пока вы отошли на несколько минут, а могут и просто скинуть его с вашего с лежака и занять его, особенно это «популярно» на пирсе, где количество лежаков не может вместить всех желающих позагорать на них. Бороться с этим явлением бесполезно.
Снизила оценку за сервис именно из-за п.п. 4, 5. 6, 7.
Резюмируя вышеописанное скажу, что я для себя уже давно сделала вывод, что идеальный отель 5* , цена которого составляет не более 150 тыс. руб., в Турции найти невозможно. Нужно адекватно оценивать реальность и либо платить соответствующие деньги за «вау-эффект» по всем позициям (размещение-питание-сервис) в Турции, либо выбирать другие страны для отдыха. Людям, для кого вышеописанные недостатки играют существенную роль, посоветую присмотреться к отелям более высокого уровня.
В целом отель оставляет самые благоприятные впечатления в первую очередь благодаря профессионализму и приветливости персонала, начиная с ресепшн. Ваши просьбы будут услышаны, проблемы, по-возможности, решены. В отеле, скажем так, всё для людей/
Из субъективного, не влияющего на оценку: отель, безусловно, хорош, но стопроцентного обожания лично у меня не вызывает. Да, в нем все есть для того, чтобы отдых прошел на отлично, но мне бы больше понравился этот отель, будь в нем меньшее количество людей и чуть более «зеленая» территория в плане хвойных пород деревьев. Лично я не назову прекрасным внешний дизайн отеля за счет того, что многовато «железа», заметного глазу: это и металлические балки в корпусе «Ариканда», и вышка в бассейне около Галата-бара и гигантские водные горки, возвышающиеся в самом центре отеля. Но это абсолютно субъективные и несущественные, лично для меня, мелочи.
Не могу назвать отель тихим и семейным, он слишком большой для этого! В отеле для молодежи созданы отличные условия для отдыха, а у центрального бассейна настолько шумно, весело и оживленно днем, что молодежь не заскучает, а вот семьи с детьми не расслабятся, им лучше отдыхать у моря. Всем замечательного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра