АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
30.04.14 - 09.05.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Холодный и дождливый май

Добрый день, всем туристам отдыхавшим и желающим провести отдых в "Limak Limra Hotel & Resort" в пос. Кириш районе Кемер побережья Анталья гостеприимной страны Турции.

Тур с 30 апреля по 9 мая предоставлен оператором "Sunmar", принимающая сторона "Odeon Tours". Перелет авиакомпанией "Royal Flight" (Абакан-Авиа). Задержка вылета на 10 часов. В итоге - заселение в отеле в 02-00 1 мая. Что уже омрачило начало нашего короткого отдыха :(.

Заселение прошло хорошо: номер на 2 -м этаже Aricanda (без фруктов в номер, наверное потому, что заселились с опозданием). Номер просторный, не сырой с ежедневной уборкой и сменой полотенец.

Питание нормальное: овощи тушеные, пареные, вареные, жареные с различным мясом - курица, индейка, баранина, говядина, телятина.

Напитки: разнообразные соки, чаи, кофе, алкоголь местный и импортный (причем достаточно качественный: виски Red Label, J&B, Jim Beam, водка Absolut, джин Gordons, ликер Bayles, ром Capitan Morgan), коктейли алкогольные и безалкогольные. Хорошее качество в Lobby Longe баре. В остальных барах - "на отвяжись"...:(

Пляж не ухоженный, лежаки плохо расставлены, на пирсе достаточно просторно и уютно, имеются две сходни в море. Порадовало беззаботное отношение к пляжным полотенцам: в принципе - бери сколько хочешь и оставляй где хочешь :)

Бассейны красивые, но не грамотно расставлены шезлонги вокргу них и в результате дневная анимация у бассейна происходит как-то хаотично. Из-за частых дождей анимации было очень мало и проходила как-то быстро и без огонька. Музыки отельной почти не было, танцев тоже, наверное аниматоры еще не раскачались, хотя потуги их уже были видны.

Из развлечений: бочча, настольный и большой теннис, бадминтон, стрельба из воздушки и лука, баскетбол, футбол в 4-ке через дорогу, мини гольф.

Погода нас не порадовала: частые дожди - 3 дня из 10 дождь лил постоянно, сутками. Ночи прохладные: 15-18 градусов, облачно. А ясно и тепло до+32 было только 3 дня. Море холодное: 19-21 градус. Бассейны не прогретые (только в ясную погоду можно было спокойно поплавать без дискомфорта).

А-ля карт рестораны: Турецкий как обычно средненько, итальянский платно за 5 евро с человека как-то не очень (совершенно не соответствует статусу ресторана). Остальные рестораны закрыты из-за непогоды.

Сервис плохой: еще не вошли в нормальный ритм работы по-моему (бармены и официанты работают слабо, столы грязные-не убранные, люди стоят в очередях везде :(.

Wi-Fi низкоскоростной. Только в лобби чуть быстрее, около 1 МБит/с.

Однако общее впечатление: хорошее из-за большой и красивой территории, вкусного и разнообразного питания и хороших напитков.

Минусы, повторюсь: плохая анимация, вечерние шоу через раз, сервис (даже нет салфеток на столах в ресторанах), холодное море и бассейны.

Рекомендую этот отель только в разгар сезона, но только не в начале мая.

Спасибо за внимание.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 11.05.2014 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу погоды.

В Кемер лучше вообще ехать в начале июня, не раньше.
Добрый день, Владислав, неужели в Лимре стало так плохо с анимацией?! Ведь эта сеть именно этим и выигрывала у других отелей! Жаль, придется пересмотреть свой выбор(((
Lano4ka71, добрый день! В начале мая анимация по-видимому еще не расшевелилась, а в разгар сезона возможно ребята и порадуют отдыхающих.
Полезный отзыв
VLADISLAV, не так там всё хорошо даже с напитками, как вы пишите. То что там наливают - это не ликер Baileys, это какой-то местный кофейный ликер. Даже бутылка другая.
Edna, как раз с Baileys я и начал разбираться как себя вести с барменами. Увидев, что иностранцам наливают из настоящей бутылки, я тут же потребовал себе налить из неё же. Так я сравнил два вкуса: оригинальный и турецкую подделку. Разница ощутимая. Затем на дискотеке After Then Disko, что недалеко от стрит-кафе произошел забавный случай: я заказал Бэйлиз, а бармен льет турецкую бурдень. Я демонстративно фыркнул "No Please natural Baleys" показав на свой черный VIP-браслет и отодвинул стаканы в сторону. Как испугался бармен! Вы бы видели. Он срочно послал помощника искать настоящий ликер, мне пообещал через 5 минут все исправить. И ведь выполнил: мы сидим на диванчике с супругой попиваем пиво Efes, тут к нам подбегает бармен с двумя стаканами со льдом в одной руке, в другой держит непочатую бутылку желанного ликера. При мне распечатывает и тут же нам наливает за нашими столиками. Признаться, было очень приятно к такому обслуживанию.
А после я заказывал напитки, произнося их названия и показывая пальцем из какой бутылки наливать. Все было ОК.
Владислав, всё что вы написали, конечно, замечательно, но разве это хороший сервис? Людей обманывают и льют бурду, и только иностранцам и тем, кто догадался, как надо заставить налить импортный напиток, наливают то, что положено. :(
Согласен с вами, поэтому за сервис я поставил 3 балла
Кстати, Владислав прав! Вкус алкогольных напитков периодически отличался, то нормально, то "вода"(
А у меня не получилось выпросить настоящий Бейлис, теперь то я понимаю, что браслетами не вышла ))) Причем мне продемонстрировали все бутылки , якобы имеющиеся в баре , типа для всех эта турецкая бурда с кофейным вкусом подается как natural Baleys, больше я не попрошайничала ))) Желание "мутить" коктейли у меня отбили чудо "мохито", состав которого был чересчур экзотичен.
а нам наливали настоящий Бэйлис, видимо как повезет
00:31 22.10.14
Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
VLADISLAV KOVATSENKO
Россия
Анжеро-Судженск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 207
  • Фото: 63
0 Благодарностей