АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1806
Фото: 38
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше чем на тройку отель пока не тянет((((

Доброго времени суток все отдыхающие и планирующие отдых) надеюсь мой отзыв окажется полезным и познавательным. Хотелось бы рассказать об отдыхе в Зене))) отдыхали мы следующим составом: я, мой молодой человек и наш друг с 1.05 по 10.05. В Турции мы второй раз и конечное как и все сравнивали отель в котором мы отдыхали до этого с нашим) Итак погнали)))) Летали мы через Пегас) обещали замечательный отель, новый с системой питания ультра, получили мы конечно далеко не это, но с Пегаса по этому поводу спрос маленький, потому как в тур агентстве нас предупреждали, что сотрудничают с отелем первый год, мы максимально постарались подготовиться к неприятный ситуациям, с которыми можно столкнуться в молодом отеле, но к такому 😳😳😳невозможно подготовиться заранее))) Заселение: от аэропорта до отеля 1,5 часа езды на автобусе. Мы уже порядком устлавшие добрались до отеля примерно в 19:00. Нас встретил на рецсепшене , поулыбались и запели песню о том, что свободных номеров в отеле нет и они нас могут заселить в двухкомнатный номер с одной проходной комнатой, в которую предусматрительные турки поставили двуспальную кровать 😁 в связи с усталостью мы готовы были на все. Нам пообещали переселить нас в нормальные номера в 12:00 на следующий день)ОК) про номера сказать ничего не могу. Интерьер приятный) все опрятно и ничего лишнего. Можно было конечно сделать освещение поярче... Окна у нас выходили на бассейн. Очень понравились балкончики в номерах) хвала небесам, но со переселением нас не обманули. Как потом выяснилось эту шляпу они проворачивают со всеми новенькими.)

Питание: хвалебная система ультра в этом отеле дала сбой😩на завтраки яичница и невероятное количество булок разных на вид и абсолютно одинаковых на вкус. Фруктов мало ( кстати насчет фруктов, недалеко от отеля есть палаточка с фруктами, там орудует очень улыбчивый турок, попробуйте обязательно у него клубнику, арбузы и еще ягодки, похожие на ежевику. Все вкусно и очень недорого)))) рекомендую )))на завтраки также есть куча колбас и сыров местного производства, но в них я разочаровалась еще на прошлом отдыхе, поэтому мой утренний прием пищи обычно включал в себя яичницу, овощи и одну из представленных булок. В концепции отеля прописано, что так же есть поздний завтрак, о котором я думаю работники кухни и не подозревают. Опустевшие контейнеры с едой дополняют крайне вяло и поэтому прийдя в 9-10 часов вы рискуете остаться голодными. Особенно было жалко мамочек с детьми в этом случае. Напитки: кофе, ЮПИ из автомата и чай в пакетиках. Обед: на него нужно приходить за 15 минут до начала и занимать места. Потом вставать в очередь на вход, если же вы хотите поесть мяса или чего-нибудь вкусненького. Супы разочаровали((( овощей много и все очень вкусные))) но если опоздаете не достанется и их. Ужин: система та же что и на обеде, правда жарят всякие нямки на гриле, и чтобы их отведать также нужно отстоять очередь как в ссср за вьетнамской стенкой. Если нет желания стоять, можно покушать спагетти или риса. Сладостей много. Фруктов по-прежнему мало. Мест на всех не хватает. Еды тоже. И это с учетом того, что отель заселен на 3/4.

Бассейн: чистый, ухоженный. Лежаков много. Бар у бассейна тоже отличный. Правда в нем представлен не весь ассортимент напитков. очень неплохое кафе у бассейна, быстрые перекусы салатами и картохрой фри позволяют не топтаться в очереди на обед.

Пляж: идти до него недалеко. 6 минут))) мы засекали😄ходить пешочком даже полезно ) в целом пляж как пляж, есть кафе, про него сказать ничего не могу, не заходили туда) пляж песчаный, вход в него тоже. водичка пока прохладная.

Анимация: .Такой фривольности я не видела нигде. Их 4- 5 человек. Парни-аниматоры развлекают одиноких девушек, девушки аниматоры развлекают себя. Кушают они с гостями, причем лезут в очереди первее всех. Из развлечений организуют мини диско, это получается лучше всего, также играют в дартс, водное поло, ну это когда гостям кидают мяч и уходят в неизвестном направлении, и просто ходят вокруг бассейна и оценивающие смотрят на туристов. У меня сложилось впечатление что это одна компания друзей, которая решила сэкономить на отдыхе и поехала "работать". Это написано для людей, которым важна анимации. Мне в целом все равно так как мы развлекали себя сами.

Развлечения: проводили турецкую ночь, также есть игровая зона, аквапарк, в соседнем отеле, спорт зал и хамам. Отдельно хотелось бы отметить способность продавать процедуры девушек из хамама. Они ужасно ДОСТАВАЛИ всех отдыхающих. Самое ужасное что за пляжными полотенцами нужно было ходить именно в спа центр и каждый раз спускаясь туда нам задавали один и тот же вопрос, когда вы к нам приехали, настаивали записаться к ним и буквально тащили в одежде показывать сауну. Я ходила на пенный и арома массаж, заплатила долларов 70. Массажем осталась более чем довольна. Уж кто кто а массажистки здесь профессионалы)))) после этого хамамщицы забыли о моем существовании раз и навсегда)))бабки отработаны, турист отмассажирован, миссия выполнена! АллилуЯ😊

И конечно же не могу отметить ПЕРСОНАЛ этого отеля!!!!!!! Хамство отвратительное!!! Это касается всех кроме работников бара. Они улыбчивые, дружелюбные и развлекают туристов получше аниматоров. С работники рецсепшена, который разговаривает по-русски ( он там один) у нас произошел конфликт на почве того что мы забыли и карточку от двери в номере и захлопнули ее. Пошли вниз попросить помочь нам в этой непростой жизненной ситуации, на что получили порцию извинюсь дерьма на русском и турецком. Так же есть дяденька, который тоже кем-то тут работает, лучше не пересекайтесь с ним)) он в очечках и с 5 iPhone в руках) первый раз я столкнулась с ним в женском туалете, в это время на улице шел ливень и наш прекрасный отель затопило как картинную коробку, в том числе и туалет, в который мне приспичило сходить, вместо того чтобы извиниться и сказать что он не работает мужчина прогнал меня оттуда, прям реально взял и прогнал, сказал :"Уходи отсюда!!!" Как будто я за глянула к нему в кабинку, следующий раз был в Relax баре, там есть пуфы, которые туристы передвигают как им удобно и релаксируют😊мужчина пытался создать из этих пуфов какую-то невероятно красивую картину, а тут мы отвратительные туристы сидим и болтаем о том о сём , он также нам жестами показал что пора свались туда где он всю сказочную красоту уже создал, мы спросили зачем все расставлять если ужин подходит к концу и все туристы сейчас рванут менять все так как им удобно, на что он ответил :"Не нравится, езжай домой!!!" Просто пипец!!! И уборка номеров, она видимо зависит он лунного цикла, потому что как мы не старались персонал приходил убираться именно тогда когда мы отдыхали, это часа в 4, а по концепции уборка производится до 2) либо иногда не приходили совсем) воду пополняли тогда когда мы уже бросали под ноги пустые бутылки, прям как с полотенцами . Подводя итоги я скажу, что отель попросту не готов к наплыву туристов, персонал не обучен, система не налажена. Работают не для туристов, а для себя и стараются не улучшить, а максимально изгадить отдых. После этого отеля от Турции у меня остались крайне отвратительные впечатления. Пишу это, чтобы луди знали куда едут, а не для того чтобы засрать этот райский уголок.

Отпуск у нас конечно получился максимально насыщенный, потому что недостатки это опять же веселая тема для обсуждений. Никогда не посещайте это место с детьми, а если все же у вас уже есть на руках тур в ЭТО, берите сразу на все деньги экскурсии, и не сидите в отеле, это не то место чтобы кайфовать))) я все сказала))) всем удачного отпуска и море эмоций)))

Зыыы:.лифты работают отвратительно!!! И в отеле нет прачечной, поэтому если соберетесь кататься на квадрациклах или багах готовитесь к тому, что повезете грязные шмотки назад. На мою просьбу рассказать мне как воспользоваться прачечной милая девушка Анастасия предложила мне утюг😀😀😀вот и задумайтесь какая это пятерка, если в отеле нет даже прачечной

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер 3071

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

Балкончик

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из нашего номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Релакс бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот такими приборами я должна была пользоваться во время обеда, хорошо что во-время заметила

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Палаточка с фруктами

Фото туриста отеля

Территория отеля

Подземный переход к амфитеатру и аквапарку

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Отель

Елизавета оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.05.14 09:44 (8 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 12.05.14

Вроде около отеля ведёться несколько строек: собственная стройка аквапарка, торгового центра перед отелем и сзади стройка большого отеля. Какая из них более шумная и более пыльная?

23:00 12.05.14

Стройки особого шума не создают. Работать стараются в часы, когда люди наиболее активныиз-за музыки у бассейна стройку практически не слышно. Громче туристы поют по-ночам песни у бассейнаДа и пылят они не много

00:38 16.05.14

Уважаемая Елизавета, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные эмоции. Все написанное Вами принято к сведению и переданно руководству отеля. Однако, несколько моментов хотелось бы уточнить.
Во- первых, по концепции отеля до 14:00 приводяться в порядок только те номера, которые предназначены для приема новых, только что заехавших гостей. Уборка в номерах может осуществляться 24 часа в сутки, в зависимости от меню табло, горящего рядом с дверью Вашего номера. Если до обеда у Вас горит "не беспокоить", то горничные не имеют права войти в номер. А если у Вас стоит значок "уберите, пожалуйста", то не отключив его на момент присутствия в номере, пусть это будет даже 6 часов вечера, они в праве постучаться в номер и прийти с уборкой....
Во вторых, если Вы мне более подробно опишите молодого человека, не компетентно общавшегося с Вами в уборной комнате и в Релакс Баре, то я непрменно выясню кто это и донесу все до руководства... (можно в личном сообщении)
И, конечно же по поводу "УТЮГА". Из бесплатных услуг отеля имеется только утюг, причем если гости сами готовы погладить свои вещи. Услуги прачечной - за доп. цену. Мы сотрудничаем с крупной хим. чисткой, которая оказывает так же услуги и по индивидуальной стирке вещей гостей, но оплата не маленькая, а временные рамки ограничены сутками, а иногда и больше. Поэтому, не всегда гостям это по карману и удобно по срокам исполнения.
Желаем Вам всегда только позитивных впечатлений от поездок, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

01:07 16.05.14

Уважаемая Елизавета, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные эмоции. Все написанное Вами принято к сведению и переданно руководству отеля. Однако, несколько моментов хотелось бы уточнить. Во- первых, по концепции отеля до 14:00 приводяться в порядок только те номера, которые предназначены для приема новых, только что заехавших гостей. Уборка в номерах может осуществляться 24 часа в сутки, в зависимости от меню табло, горящего рядом с дверью Вашего номера. Если до обеда у Вас горит "не беспокоить", то горничные не имеют права войти в номер. А если у Вас стоит значок "уберите, пожалуйста", то не отключив его на момент присутствия в номере, пусть это будет даже 6 часов вечера, они в праве постучаться в номер и прийти с уборкой.... Во вторых, если Вы мне более подробно опишите молодого человека, не компетентно общавшегося с Вами в уборной комнате и в Релакс Баре, то я непрменно выясню кто это и донесу все до руководства... (можно в личном сообщении) И, конечно же по поводу "УТЮГА". Из бесплатных услуг отеля имеется только утюг, причем если гости сами готовы погладить свои вещи. Услуги прачечной - за доп. цену. Мы сотрудничаем с крупной хим. чисткой, которая оказывает так же услуги и по индивидуальной стирке вещей гостей, но оплата не маленькая, а временные рамки ограничены сутками, а иногда и больше. Поэтому, не всегда гостям это по карману и удобно по срокам исполнения. Желаем Вам всегда только позитивных впечатлений от поездок, куда бы Вы ни отправились. С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (3)