за последние 30 дней
отель хороший но отдых был испорчен... впечатления разнятся...
отель хороший но отдых был испорчен... впечатления разнятся от хороших до плохих . отель прекрасный общий дизайн скульптуры фон люстры . но вот с размещением вышла проблема . должны были заселить в стандарт комнату а заселили в эконом с выходом на свалку . да ещё и сделали нас виноватыми что якобы есть расхождение в брони . и чтобы переселить в другой номер нужно доплачивать... и как всегда нашёлся самый хитрый и сказал что он такого не говорил . вот так дурачат нашего брата . просто стоишь рядом с не русским к нему отношение совсем другое чем к нам . почему? что мы не такие же люди . загладили наше трёх дневное прибывание в эконом билетом на массаж 15 минутный и фруктами с шампанским в номер . и то дали 2 билета на массаж а сделали одному человеку мотивируя тем что рецепция со spa салоном ничего общего не имеют и они только арендуют помещение . такие фокусы с немцами или англичанами у них бы не прошли . вот так и складываются впечатления об отдыхе . радует хотя бы то что очень многие разговаривают на русском языке . за одно передаю большой привет хорошим людям из мосвы ларисе и никите ... обслуживающий персонал в том числе и официанты работают на 10 +. еда в общем ресторане разнообразная и вкусная постоянно пополняется ... надеюсь что с вами ничего этого не случится и желаю приятного отдыха !!! p.s. в анталийском аэропорту работают одни дураки особенно женщины заставили меня раздеться по тому что видите ли им что то не понравилось
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Возник ряд вопросов. Буду очень благодарна, если ответите.
1) далеко ли находится AVENTURA PARK 5 * - можно ли гостям отеля прогуливаться по его территории ввиду того, что территория Ку Премиум не большая, а у данных отелей один владелец?
2) сколько стоит услуга няни для ребенка 7 лет. Возможно ли оставить ребенка с няней на ночь?
3) прилетим в 4 утра. Можно ли будет сходить на завтрак?
4) Есть ли в номерах wi-fi? платный? скорость высокая?
5) Есть ли по утрам свежевыжатые соки? платно? Являюсь сыроедом, поэтому для меня это важно
6) Правда ли, что заселяют немцев в первую очередь, а россияне ждут до 14 ч.?
правда ли, что к европейцам отношение лучше, чем к русским?
7) прилетим в 4 утра. Можно ли как-то получить номер, не дожидаясь 10 часов до 14 часов?
можно ли заплатить за эту услугу? какую сумму?
8) Есть ли в номерах табличка "не беспокоить"
Заранее благодарю, Альбина
Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с вышеперечисленными проблемами. От лица отеля, привносим вам наши извинения. Данная ситуация произошла по причине ошибки при Вашей резервации. Отель со своей стороны старался оказать Вам содействие, надеемся на Ваше понимание и ещё раз приносим наши извинения.
Хотелось бы уточнить, персонал отеля не разделяет гостей по национальному признаку. Мы одинаково рады всем гостям, а также всегда готовы помочь.
Надеемся, несмотря ни на что, Ваш отдых оставил много положительных воспоминаний.Мы были бы рады видеть вас снова в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort