за последние 30 дней
Хочу поделиться свежими впечатлениями об отеле. В такой...
Хочу поделиться свежими впечатлениями об отеле.
В такой отель можно возвращаться и не раз. Первое, что впечатляет - великолепный дизайн. Впечатляет не только общая концепция, но и отдельные элементы дизайна: светильники в виде котелков (шапка) в лобби, заплетенные стволы деревьев на территории, значок Q на ложках и вилках...
Отель не большой, но удобный.
Комфортные номера с ооочень удобными кроватями и мягкой подсветкой. Небольшой санузел, но очень чистый, удобный. В мини-баре ежедневно можно было найти: воду, сок, колу и фанту. Сейф в номере бесплатный. Шкаф вместительный. Есть тапочки. Фен (как и во всех турецких отелях) слабенький. Отдельное спасибо менеджерам на рецепции - нам дали три номера рядом, для компании это очень удобно. Вид из номера у нас был боковой на море - отель расположен так, что у 80% номеров вид на море.
Питание. Круглосуточное все включено - это удобно.
Еда вкусная. Не могу сказать, что чересчур разнообразная, но всегда были и говядина, и курица, и рыба, много овощей и зелени, очень вкусные макароны и спагетти. Много закусок. Пицца. Запеченные овощи. Вкуснейшая выпечка. Из фруктов были - яблоки, апельсины, грейпфруты, мушмула. Напитки приносят любые. В снек-баре предлагают гамбургеры, нагетсы, спагетти и пиццу, овощи и фрукты. И милейшая бабушка печет гёзлеме.
Напитки. Безалкогольные - стандартный набор, соки, кофе/чай, из алкогольных - пиво, вино, текила, виски, джин, бейлис, шампанское, мартини...
Днем предлагают мороженное - оооооочень вкусное.
Приветливый и вышколенный персонал. Обслуживают всегда с улыбкой. Многие официанты понимают немного по-русски. Есть и русскоговорящий персонал. Английским в разной степени владеют практически все.
И хотелось бы сказать огромное спасибо Иванне (Guest Relation) - милая, отзывчивая, приветливая, помогает по всем вопросам.
Территория не большая, но при этом всем хватает места и никто не сидит друг у друга на головах. Много красивейших и удобнейших шезлонгов (правда иногда приходилось занимать их до завтрака). Два больших бассейна для взрослых, отдельный детский бассейн. Есть горки. Много зелени.
Не далеко от отеля (минут 10 ходьбы в сторону Алании) находится большой базар, где можно купить все: от сувениров, до одежды.
Море. Такого изумрудного цвета я давно не видела. Просто завораживает. Можно просто часами любоваться.
Вход в море галечный, что достаточно не комфортно для голых ног. Желательно одевать спец.обувь. Особенно деткам.
Раньше в отеле был красивый пирс с шезлонгами и подушками (штормом разбило) - вроде отель собирался восстановить его.
Анимационная команда активная, два раза в день игры около бассейна, водное поло, дартс, бочча, аэробика водная и степ, танцы, вечерние шоу. Через день анимационная команда возит желающих в ночные клубы Алании. В "Bellman" лучше не ездить - мои личные впечатления. Дискотека есть и в отеле - достаточно приятный интерьер и музыка.
Есть, конечно, и минусы у отеля. Но порадовало то, как отель быстро устранял недостатки.
При заселении в номерах нас встретили муравьи, которые пропали на следующий день после того, как мы обратились к Иванне (Guest Relation).
В общих санузлах бывало не совсем чисто, особенно в час пик посещений.
Персонал в СПА, мягко говоря, странный. Поведение женщин как в совдеповских санаториях. Судя по всему, после многочисленных жалоб, женщины получили по шапкам и сразу стали улыбаться.
Этот отель смело можно рекомендовать всем. Отличное соотношение цены и качества!
Спасибо Q Premium за великолепный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В самом отеле есть небольшой бассейн для деток, рядом со взрослым бассейном. И есть не глубокий бассейн с горками.
Мы благодарны Вам за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Q Premium Resort и за высокие оценки. Мы рады,что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций. Как и обещали пирс восстановлен и уже функционирует!
Будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С Уважением, Иванна и администрация Q Premium Resort.
Возник ряд вопросов. Буду очень благодарна, если ответите.
1) далеко ли находится AVENTURA PARK 5 * - можно ли гостям отеля прогуливаться по его территории ввиду того, что территория Ку Премиум не большая, а у данных отелей один владелец?
2) сколько стоит услуга няни для ребенка 7 лет. Возможно ли оставить ребенка с няней на ночь?
3) прилетим в 4 утра. Можно ли будет сходить на завтрак?
4) Есть ли в номерах wi-fi? платный? скорость высокая?
5) Есть ли по утрам свежевыжатые соки? платно? Являюсь сыроедом, поэтому для меня это важно
6) Правда ли, что заселяют немцев в первую очередь, а россияне ждут до 14 ч.?
правда ли, что к европейцам отношение лучше, чем к русским?
7) прилетим в 4 утра. Можно ли как-то получить номер, не дожидаясь 10 часов до 14 часов?
можно ли заплатить за эту услугу? какую сумму?
8) Есть ли в номерах табличка "не беспокоить"
Заранее благодарю, Альбина
1. Не знаю как на счет прогулок по AVENTURA PARK, но находится он не рядом.
2. я отдыхала без ребенка - сколько стоит няня я не знаю - этот вопрос вы можете задать отелю (по e-mail)
3. наверное можно - мы прилетели в 7:30, в отель доехали к 9 - нам сразу одели браслеты и в ожидании номера мы пользовались всеми услугами отеля.
4. wi-fi есть почти по все територии и wi-fi бесплатный. Хорошо ловит около бассейна и в лобби. В номерах слабоват, но для почты хватает.
5. Свежевыжатые соки есть не только утром, но платно - кажеться 5$
6. Бред. Стандарты заселения во ВСЕМ мире chek-in (заселение) после 14:00 chek-out (выселение) до 12:00 - и не важно какой вы национальности или гражданства. Если на момент вашего приезда в отеле будут свободны номера, заказанной вами категории, то вас поселят и раньше. Отношение ко всем воспитанным людям очень хорошее и не важно из какой страны вы приехали. Ведите себтя адекватно и вежливо - и к вам будут относиться хорошо. Чаевые по желанию
7. Если по приезду в отель (а это будет не раньше, чем через 2-2,5 часа после прилета) будут номера, заказанной вами категории, то конечно же вас поселят раньше.
8. есть и таблички и специальные кнопочки, нажав на которую на экранчике перед дверью высветиться ваше пожелание