Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
нужно читать Tophotels!
Отправились в Spice с 30 апреля по 4 мая с подачи турагента, который работает с нами уже много лет. До этого она неоднократно отправляла нас в Доминиканскую республику, Вьетнам, ОАЭ. Практически всегда мы оставались довольны как в плане абсолютном (хорошо - не хорошо), так и в плане относительном - по сравнению с соседними отелями.
Обычно я все-таки поглядывал на TopHotels и смотрел, чтобы по рейтингу (от 10 отзывов и более) отель не плавал в самом низу. Здесь поглядел - и был удивлен, что с рейтингом 4,42 Spice только на 42 месте среди 66 отелей Белека. Почитал отзывы, но как всегда, понимая что есть злобствующие и нервные туристы, особо не заморочился. И зря - когда приехал, все подтвердилось.
Чтобы было понятно, что мы не зарядились отрицательно с самого самолета или трансфера, скажу, что здесь все было на достаточно высоком уровне (кстати и в обратную сторону). Чартеры Уральских авиалиний (туда) и РоялФлайт (обратно) вполне себе ничего, и трансфер Coral-овский тоже гут.
Прибыли в гостиницу в 5.30 утра, нас трое - я, жена и сын 11 лет и еще одна пара. Два человека за стойкой, других туристов нет. Обращаются с порога нелюбезно, такое ощущение, что мы им мешаем (даже в большинстве обычных рабочих отелей России сейчас уже персонал вежливее). Сразу - 50 евро за раннее заселение и никаких разговоров. Иначе - в 12.00. Много до этого читал, что в Турции часто бесплатно селят раньше, и товарищ одновременно со мной в другой отель Турции прилетел - его заселили без проблем. На всякий случай заранее даже написал представителю отеля на Tophotels - она мне ответила следующее: "Возможность раннего заезда определяется на месте на рецепции. При наличии свободных комнат после 9.00 утра заезд осуществляется бесплатно." Товарищ на ресепшене как видим об этом не в курсе. Чек об оплате 50 евро не отдал.
До комнаты никто не сопроводил, багаж отнести не предлагали.
Номер нормальный стандарт, однако кондиционер работает просто как вентилятор. Учитывая, что 30 апреля еще было холодно и дождь, и температура стала нарастать с 1 по 4 мая (пока мы были на отдыхе) примерно до 24 градусов, мы три последних дня уже задыхались в номере. Дважды обращались на респешн по этому поводу. Первый раз - вообще никакой реакции, второй раз - говорят: "Ой сегодня еще четверо обратились по поводу кондиционеров, Вы будете пятыми в очереди". Никто конечно опять не пришел. Вывод - проблемы с системой кондиционирования в отеле есть, администрация о них знает, но ничего не делает. Экономят понимаешь... Представляю как народ с детьми будет мучаться летом?!
Жена пыталась попросить доп.принадлежности для ванной (ватные палочки, кружки какие-то, зубные принадлежности, еще что-то), ответ жесткий - в стандартных номерах не полагается.
По глажке пытались развести чего-то типа за срочность, я не вникал, поскандалили, все получилось.
Пищу с Доминиканой, Бразилией, Австралией где мне пришлось побывать, даже сравнивать не собираюсь, может быть так везде принято в отелях Турции... Хотя поговорил с другом, с несколькими туристами из других отелей, вроде бы все веселее. В отзывах здесь по отелю пишут, что морепродукты бывают, но я видел два раза полоски кальмаров на гриле с овощами, один раз креветки на гриле - бешеная очередь и сразу кончились, салатные замученные креветки в салате каком-то. Рыба на обеде и ужине - максимум один вид на гриле, и одна тушеная. Начало мая, я понимаю, с фруктами не очень, поэтому стандартный зимний набор - яблоки, груши, бананы, апельсины. Клубнику и арбузы выкидывали только вечером, и то через час уже не было. Мушмула не товарного вида. Ну думаю понятно - еще ничего не выросло, чего на людей наезжать. Поехали в Белек - все фруктовые лавки завалены свежей шикарной клубникой, красивейшей мушмуллой, гранатами прошлогодними, арбузы машинами продаются. Все дешевое. Опять в пятизвездочном отеле экономим? :-)
На завтрак ничего мясного в принципе - один вид поджаренных колбасок (несъедобных) и несколько нарезок колбасных (таких же не съедобных). Народ, кто привык плотно завтракать, в очередях ломится за яичницей и омлетом, чтоб как-то поесть. Бьюсь об заклад что в любом 4-звездочном российском отеле завтрак качественнее и сытнее (фальшивое разнообразие не в счет), не говорю про заграницу.
Вообще "порадовало" расписание обедов, ужинов и т.д. При том, что и так недлинные промежутки едовые (в Доминикане ровно в два раза длиннее), так через час вообще все интересное выедают и нового не приносят. Убирать начинают за час до официального окончания обеда и ужина. Интересно, что бы сказали американы в той же Доминикане, если бы там такое происходило?
Про сервис тут уже писалось, не хочется даже останавливаться. Одно замечание - пишут, мол давайте братве чаевые, и тогда обслуживать сразу хорошо начнут. Я все время носил с собой баксы в кармане, чтоб дать, но подскажите кому давать, если тебя никто не обслуживает в принципе? Поймать официанта и дать? Один раз так и сделал - дал по московски 10$. Изменения на следующий день были минимальны.
Из плюсов - в барах ребята обслуживают получше, конечно им тоже оставил (правда если ребенок без взрослого просит сок - стараются не замечать), уборка вроде неплохая, претензий нет (тоже оставлял).
Вино турецкое - кака кислая, крепкие напитки получше. Пил коньяк в основном, коктейли так себе.
Еще "порадовала" встреча с представителем Coral-а. Сидит такая барыня Елена, чуть удосужилась поздороваться, формально спрашивает, типа: "Как?" Мы особо распространяться, тем более ругаться не стали, но интересно, что на любые замечания один ответ - в пользу отеля. "Они Вам не обязаны, во всех отелях так, не положено" и т.д. А я так думаю, даже если не положено, сделай чуть лучше, чем положено, ведь у тебя не рабочий, а курортный отель! Даже во многих чисто официальных отелях, где я бывал (Россия - отелей 50, СНГ - отелей 20, Австралия - 3 отеля, Бразилия - 4 отеля, Великобритания - 2 отеля, Аргентина - 1 отель), всегда есть какие-то дополнительные примочки, чтоб не скатываться в чисто формальное обслуживание (чтоб еще приехали люди). А здесь извините, даже до выполнения формальных условий пятерки далеко. Еще интересно по представителям Coral - даже в плане предложения экскурсий они не очень активны (на чем сидят почти все представители в других странах). Видимо у них и так все хорошо...
Плюсы - погода с 1 мая начала налаживаться, купались в море, загорали. Территория отеля хорошая, уже зелено (не так, как люди раньше писали), чисто. Культурные мероприятия приятные - приезжал "Уездный город", российский цирк. Следует отметить и Спа, сауны, бани, крытый бассейн хороши, процедуры хоть и дорогие, но качественные.
Бабушки у пляжа в беседке делают вкусные лепешки, но мясные - неофициально за отдельный бакшиш. :-) Ну да ладно, бабушкам не жалко.
Повторюсь - для себя сделал вывод больше опираться на рейтинг TOPHOTELS и доверять отзывам, пусть и негативным, но с большим объемом фактической информации. Неплохо наверное еще глядеть тренд оценок по отзывам во времени, как поднимаются, или скурвливаются отели и целые страны (хотя здесь тоже есть нюансы).
Отель усиленно не рекомендую, вместо отдыха, кайфа и расслабления - напряг, совок и проблемы...
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв.
Ваши замечания важны для нас и переданы руководству отеля.
Искренне рады , что Вы оценили красоту и ухоженность нашей территории, высокий уровень предоставления Спа услуг, интересную развлекательную программу, качественную уборку номеров.
Но все же для туристов, которые планируют в будущем отдых в отеле Спайс, разрешите мне прокомментировать некоторые моменты, указанные в Вашем отзыве.
Заселение.
Как и было указано в нашей переписке мы всегда стараемся заселять прибывших гостей после 9 утра. Заселение до 9 утра при наличии свободных комнат производится за дополнительную плату.
Работники рецепции знают об этом правиле, но прибывшим гостям всегда предоставляется информация о заселении до 12.00, так как большинство гостей осуществляет выезд в 12.00.
Питание.
На завтрак мясо представлено в сосисках, нарезке, суджук (турецкая колбаса). Следует отметить, что вкус Турецких мясных нарезок и колбас достаточно специфичен.
Поэтому на завтрак мы предлагаем 12 видов сыров, овощной стол, отдельный стол с выпечкой (10 видов), несколько видов йогуртов, мюсли, хлопья, сухофрукты, джемы, большой ассортимент вкусного хлеба с кунжутом, семечками из муки разных видов.
Морепродукты на обед и ужин представлены в 2 3-х блюдах, несколько видов мяса всегда присутствует.
Десертный стол всегда радует разнообразием. Это отмечают многие наши гости в своих анкетах.
Что касается рейтинга отелей на сайтах, где гости оставляют свои отзывы.
Очень жаль, что по статистике, которую проводят аналитики подобных сайтов, лишь 20% довольных своим отдыхом гости, оставляют отзыв на сайте. В то время как 70% недовольных оставляют.
Такиим образом, очень часто рейтинги отелей не отражают действительность. Так как рейтинги 5-звездочного отеля порой ниже 3-хзвездочного отеля .Уровень удовлетворенности ожиданий туриста также зависит от предыдущего опыта путешествий, который у каждого туриста абсолютно разный, поэтому и ожидания разные.
В заключении хочу еще раз поблагодарить Вас за подробный отзыв, который станет полезным для гостей при выборе отеля. Мы постараемся сделать все возможное для устранения недостатков, указанных Вами.
Всего Вам хорошего!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга
Spice Hotel&SPA
Из позитивов - лето уже наступило, значит можно предположить, что с фруктами будет получше, опять же первомайские праздники прошли, может народу будет чуть поменьше и обслуживание получше, с кондиционером может быть Вам повезет... Вино конечно лучше не станет... Все равно, приятного отдыха!