АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2014
30.04.14 - 04.05.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но есть недоработки...

Отдыхали на майских праздниках в отеле Спайс. не первый раз уже в этом отеле, до этого в летний сезон не были, ездили на Новый Год. Начну с плюсов: Размещение прошло довольно быстро и без казусов.мы приехали рано утром. в районе 7 утра, сходили на завтрак, прогулялись по территории, подошли на ресепшен, номер уже был.(это в действительности порадовало).

номер дали чистый, по площади стандартный. интерьер у отеля потрясающий. одни диваны в лобби чего стоят)))

Территория красивая,ухоженная и чистая. все очень компактно и удобно. :)

Питание неплохое, голодным не останешься. столов с одинаковыми блюдами я не наблюдала(видела в некоторых отелях и так

анимация вроде неплохая, но по-моему ребята еще не раскачались. в различных активити принять участия они вообще не предлагают) мол захочешь, сам придешь)) мне даже казалось, что люди не знают о существовании каких-то развлечений в отеле))))))

понравилось, как оперативно работает русскоговорящая девушка на ресепшене. сложилось правда впечатление, что она одна там и работает))))))

а вот теперь хотелось бы отметить один большой минус, который действительно значимый для отелей такого уровня: СЕРВИС. в главном ресторане столы, находящиеся на улице, не убираются официантами. на замечания официанты тоже не реагируют.ждали пока уберут стол 20 минут(не простительно для такого отеля)на предложение пригласить менеджера тактично официантами игнорировалось. пришлось идти за помощью в guest relation. а самое интересное, что даже девочке из Guest relation осмеливаются что-то отвечать в свое оправдание, какое может быть оправдание,когда лично подходишь тычешь официанту на грязный стол, а он просто уходит)))) напитки на ужине тоже частенько не предлагались. ладно это... но воды не налить, это перебор)) ну мы люди не гордые,сами за водой ходили))))

в барах тоже какое-то странное распределение обязанностей. во всех абсолютно барах наблюдалась картина: 1 или 2 бармена пытаются обслужить куча народа, остальные тихонько стаканы с рюмками расставляют)))) или просто тактично уходят))))) Сервис нужно налаживать :)

в действительности отдых все равно был хороший, вернуться в этот отель хотелось бы:)

Добавлено: 05.05.2014 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:17 07.05.14
Добрый день, ув. Nelly!
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо за то, что Вы отметили красоту лобби и территории отеля в целом. В этом году мы постарались качественно улучшить питание и рады, что Вы оценили разнообразие предлагаемых блюд.
Ваши замечания переданы генеральному менеджеру отеля. Мы всегда стараемся учитывать все замечания для улучшения предлагаемых услуг.
Рады, что несмотря на указанный недостаток, Вы остались довольны своим пребыванием в отеле.
Искренне надеемся на новую встречу!
Всего Вам хорошего!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга
Spice Hotel&SPA
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nelly
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей