АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 6096
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
21.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже не знаю с чего начать:((?! Заселение: заселение было...

Даже не знаю с чего начать:((?! Заселение: заселение было достаточно долгим и совсем не в ту категорию номера которая была оплачена- сказали номеров нет! Те вместо главного корпуса... Я его брала специально дали виллы в самом конце территории.. Через несколько дней сказали можно будет поменять, но потом естественно никто не вспомнил а нам с ребенком и чемоданами уже было тяжеловато переезжать:(..виллы старые, отделка нормальная, состояние сантехники и мебели тоже обычное но вот балконы ужасные... Не для детей!!! Перила старые деревянные еле держаться и с такими пролетами что мамонт пролезет!!! Естественно мой отдых в номере отдыхом назвать было трудно тк кодиционер при ребенке мы выключали и естественно приходилось открывать балконную дверь... В один из первых дней выглянув на балкон увидела своего ребенка стоящую по ту сторону ограждения балкона!!! Поэтому и покупала главный корпус!!! Там спрошное ограждение... Но кто об этом думает в этом отеле?! К тому же ребенок уснет на анимации и нести ее на руках нужно теперь уже не в главный корпус где лифт а в самый конец отеля на руках... Несешь и проклинаешь этот отель!!!

обслуживание в ресторане не было никакого, с ребенком только в детском зале.. Это конечно правильно... Но там сильные кондиционеры со всех сторон, далеко носить еду и никакого обслуживания... Вина уж родителям точно никто не предложит.. И сока тоже:(( отель считается одним из самых лучших на побережье... !!!:(( .. В отеле говорили о том что они закрываются на реновацию возможно поэтому всем было на все наплевать!!! Вечером Анимации не было почти никакой / хотя это только конец сентября!!! В амфитеатре подушки грязные.. Или мокрые... Тк естественно люди когда проходят на выбранные места не церемонятся и идут по уже разложенным:(обслуживания до первых чисел октября можно сказать не было почти никакого в главном ресторане... Народ постоянно ходил жаловаться к менеджеру. Сделали менеджер пати/ как то так/ после чего ситуация поменялась в лучшую сторону... С утра в главном ресторане стали предлагать натуральный сок, официанты даже в детском зале забегали и стали приветливы... / хотя Мб это чаевые сработали а не менеджеры:)). Вечером в основном работал только один из баров у бассейна / поочереди видимо/ так что место посидеть найти было невозможно... Что очень неприятно... Ходишь как неприкаенный... За свои то двести слишним штук:( Тебя тут явно не ждали:((

Качество и разнообразие еды в отеле на 5.. Хороша кондитерская..На пляже всегда мороженое, орехи и прочий перекус. Особенно хорош рыбный ресторан : атмосфера и антураж и обслуживание... Вот там чувствуется что ты в риксосе!:) мы ходили в итоге туда днем обедать.. Почти каждый день. Не плохой и миниклуб, при нем детский ресторан.. Моя когда я уехала

посещала его регулярно.. Ходила как она сказала- за медалями:).. Аквапарк в отеле полный отстой... Нет слов какое негативное впечатление он производит.. Для риксовцев бесплатно но туда съезжаются из других отелей.. Мне кажется это минус. Дельфинарий за деньги - шоу хорошее, особенно морж:) в спа и фитнес не ходила не получилось как то.. Пока дойдешь туда сюда полдня проходит:)) по территории плавают лодки но только днем и ходят они не часто.в общем впечатление негативное, хотя стоимость путевки была тысяч 220 на 13 дней, по моему не дешево.. Но хотелось бы оплаченный номер и обслуживание, не говоря уже о вечерней анимации:((

Добавлено 01.04.14 02:33 (3 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 05.04.14

Отвечаю: хотела написать сразу.. И даже написала, но из Турции - из отеля отзывы на топхотелс когда ты еще в отеле - не отправляются!!!! А потом все завертелось.. Как у всех.. Но, тогда тоже отель позиционировался как один из лучших а что на деле?! Реновация, ремонт и прочее еще не сервис и не уют и не отношение к отдыхающему, комплекс благ отлично но мы платим не только за него !!!

09:36 05.04.14

А отзывы первопроходцев естественно будут интересны.. Любые!

13:57 05.04.14

Надеюсь, отель станет лучше. В свое время он был восхитителен. Хотелось бы узнать, конечно, как он преобразился после реконструкции.

14:02 05.04.14

Здравствуйте, уважаемая Надежда!

Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв!

Столь подробное описание Вашего отдыха лишний раз напомнило нам о том, что мы взяли верный курс, решившись на те глобальные изменения, которые происходят в данный монент!
"Риксос Премум Белек", так полюбившийся миллионам людей за 9 лет, приобретает не только новый облик, но и, опираясь на собственный опыт и опыт самых престижных мировых брендов отельного бизнеса, усиливает качество сервиса! Впервые компания "Риксос" внедрила такое понятие как “Отели линии “Премиум””, в основе которого лежит Premium Line Concept. Эксперимент проводится в 4 отелях, различных между собой, но объединенных единой миссией - обеспечить наивысочайший сервис на основе продукта наивысочайшего качества. Это: элегантный отель на побережье Эгейского моря “Риксос Премиум Бодрум”; милый рай для элитного уединенного отдыха “Риксос Премиум Гёджек”; “Риксос Премиум Текирова” - для любителей горных пейзажей и галечного пляжа, и - Ваш покорный слуга!- “Риксос Премиум Белек”! Все сотрудники отеля, менеджмент и владельцы компании очень переживают и основательно готовятся к новому сезону. Наш отель особенный. Мы рассчитаны на 1700 человек, предугадать желания такого количества гостей а также предоставить персонализированный сервис, на первый взгляд, кажется нереальными, но мы задались именно такой задачей! Мы полны энергии и верим, что справимся с Вашей помощью! Благодаря замечаниям, изложенным в отзывах, а также комментариям, высказанным в личном общении с сотрудниками отдела Guest Relations и те только, делается акцент именно на тех моментах, которые важны именно для Вас, наши дорогие гости.
Дорогая Недежда, мы приносим свои искренние извинения за те неудобства, с которыми пришлось столкнуться Вашей семье перед закрытием гостиницы. Всем тем, кто читает сейчас также данный ответ на отзыв и собирается в будущем посетить наш отель, убедительно просим: при возникновении проблем или неудобств, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам отдела по работе с гостями, дайте нам вовремя знать, что Вас волнует на момент отдыха, чтобы мы успели предпринять меры.
Мы были бы очень рады встретить Вас и Вашу семью снова в обновленном отеле “Риксос Премиум Белек”!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

21:23 02.05.14

Хороший комментарий с извинениями от администрации отеля. Только вот деньги (или их часть), уплаченные за несоответствующий цене сервис, кто человеку вернёт?
А это было бы честно по крайней мере...

16:44 27.05.14

Это так странно, мы были в середине октября и были всем довольны. Шоу вечерних не было, разумеется, но какие-то интерактивы проводили в баре, аквапарк не работал. И жаль нас не поселили в виллах, а только в номерах в главном корпусе :( Там же так здорово гулять, там где виллы! Кондиционер при ребенке не включали почему? плохо охлаждал что ли? И почему с ребенком только в детском зале? Мы в разных залах ели и на улице, везде где не было запрещено с детьми. А вот в детском зале не ели ни разу. Отличный отель, в ближайшие дни едем вновь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация