АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1691
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
01.05.14 - 04.05.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Данный отель может рассматриваться при планировании поездки...

Данный отель может рассматриваться при планировании поездки, если она не более чем на неделю и это не единственный ваш долгожданный отпуск за год.

Главное, на что стоит обратить внимание - работа персонала отеля, в частности менеджеров на рецепшине, но обо всем по порядку.

Местоположение отеля хорошее. Он расположен в небольшом населенном пункте недалеко от Кемера. Рядом есть супермаркеты, аптеки, магазины с восточными сладостями и т.д.

Жили в новом корпусе. Номера чистые, просторные. Приехали рано утром, заселили только в 14.00, сказав, что свободных номеров нет, и поэтому нам необходимо дождаться, когда в 12.00 будет check-out. При этом потом мы не заметили большого количества народа. (в связи с комментариями ниже отмечаю, что про заселение в 14.00 мы знали и заезда ранее в ультимативной форме не требовали, но когда в отеле есть свободные номера, то почему не заселить людей раньше?)

Убирали достаточно хорошо, но только если вывешивали табличку. Около 3 часов отсутсвовали, когда вернулись в номер, обнаружили, что комната не убрана. При заезде были проблемы с сейфом: он оказался закрыт. Обнаружили это в районе 6 вечера, обратились на рецепшн и узнали, что открыть его может только один человек и то, что работает он весьма по странному графику (в 6 вечера его уже не было, а утром он будет только к 10). В итоге весь вечер и утро носили документы и деньги с собой.

Территория достаточно большая и чистая. Бассейнов с подогревом, о которых нам говорили в турагентстве, нет.

Еда в главном ресторане не отличалась разнообразием, но выбор блюд неплохой. Чистота столиков на улице оставляет желать лучшего. По-моему, их не протирают даже раз в день. Официант долго не мог понять, что мы просим его протереть стол влажной тряпкой, в итоге ограничились стряхиванием крошек салфетками.

Итак, главное, на что стоит обратить внимание, - работа менеджеров на рецепшине (помимо заезда и истории с сейфом)

1. При внесении депозита за полотенца, на рецепшине не оказалось сдачи со 100$, хотя есть обменник...нам предложили самим сходить разменять в городе.

2. Мы летели обратно поздно вечером, поэтому захотели оформить поздний выезд из отеля за отдельную плату. Менеджер на рецепшине сказала, что это невозможно, так как все номера в отеле, и наш в том числе, уже забронированы, и поэтому мы должны освободить номер не позже 12.00. В этот же день, 2 часами позднее, мы снова подошли на рецепшн к другому менеджеру и без проблем доплатили за наш номер до 3 часов дня (при этом мы могли оставить его за собой и до самого вечера, заплатив больше)...(в связи с комментариями представителями отеля ниже по этому вопросу уточняю, что нам сказали, что наш номер забронирован, а через 2 часа он оказался совершенно свободен, при этом в первый раз менеджер даже не узнала номер нашей комнаты, сказав что нет в отеле незабронированных номеров, чудеса да и только...)

Так что думайте сами, решайте сами...

Добавлено 05.05.14 16:41 (2 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:07 06.05.14

А вы когда покупали разветнеипрочитали , что заселение в 14.00?! По моему написано на понятном доя вас языке

11:28 06.05.14

Доброе утро, уважаемая Владислава!

Спасибо, что Вы нашли время и поделились Вашим отзывом о нашем отеле здесь, на этом сайде. Спасибо за хорошую оценку в разделе размещение, в остальном это, скорей всего, просто небольшие недоразумения, и, к сожалению, от менеджера, работающего на рецепции абсолютно независящие.

Заселение, конечно ж, по всем международным правилам, проишодит после 14.00. Указано везде, где только возможно, так же и то, что в день отъезда номера освобождаются в 12.00.

Дело в том, что менеджер на рецепции в большинстве случаев не знает, во сколько будет заезд в Ваш номер, и если, в отеле 100% заполняемость, конечно же, о продлении номера не может быть и речи, что тоже, в свою очередь, является одним из основных правил заселения и проживания в отеле. При бронировании, пожалуйста, обращайте Ваше внимание.

Сейфом, в целях безопасности, занимается не весь персонал, Вы правы. Очень извиняемся, что не смогли во время открыть и починить.
Сдачи, или мелких долларов, тоже может не быть, абсолютно нормальная ситуация.


С уважением,

Ярослава.

12:07 06.05.14

Снижать оценку за сервис только за то, что отель выполняет свои обязательства перед другими туристами и персоналом, который должен выполнять свою работу подготавливая номера к приезду других в эти два часа между 12 и 14... я не знаю, наверное, это неискоренимо!

08:03 27.05.14

Здравтствуйте, скажите пож-та сколько вы заплатили за продление номера? Едем с маленькими детьми, а вылет будет в 23 часа...спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислава (1)