за последние 30 дней
Данный отель может рассматриваться при планировании поездки...
Данный отель может рассматриваться при планировании поездки, если она не более чем на неделю и это не единственный ваш долгожданный отпуск за год.
Главное, на что стоит обратить внимание - работа персонала отеля, в частности менеджеров на рецепшине, но обо всем по порядку.
Местоположение отеля хорошее. Он расположен в небольшом населенном пункте недалеко от Кемера. Рядом есть супермаркеты, аптеки, магазины с восточными сладостями и т.д.
Жили в новом корпусе. Номера чистые, просторные. Приехали рано утром, заселили только в 14.00, сказав, что свободных номеров нет, и поэтому нам необходимо дождаться, когда в 12.00 будет check-out. При этом потом мы не заметили большого количества народа. (в связи с комментариями ниже отмечаю, что про заселение в 14.00 мы знали и заезда ранее в ультимативной форме не требовали, но когда в отеле есть свободные номера, то почему не заселить людей раньше?)
Убирали достаточно хорошо, но только если вывешивали табличку. Около 3 часов отсутсвовали, когда вернулись в номер, обнаружили, что комната не убрана. При заезде были проблемы с сейфом: он оказался закрыт. Обнаружили это в районе 6 вечера, обратились на рецепшн и узнали, что открыть его может только один человек и то, что работает он весьма по странному графику (в 6 вечера его уже не было, а утром он будет только к 10). В итоге весь вечер и утро носили документы и деньги с собой.
Территория достаточно большая и чистая. Бассейнов с подогревом, о которых нам говорили в турагентстве, нет.
Еда в главном ресторане не отличалась разнообразием, но выбор блюд неплохой. Чистота столиков на улице оставляет желать лучшего. По-моему, их не протирают даже раз в день. Официант долго не мог понять, что мы просим его протереть стол влажной тряпкой, в итоге ограничились стряхиванием крошек салфетками.
Итак, главное, на что стоит обратить внимание, - работа менеджеров на рецепшине (помимо заезда и истории с сейфом)
1. При внесении депозита за полотенца, на рецепшине не оказалось сдачи со 100$, хотя есть обменник...нам предложили самим сходить разменять в городе.
2. Мы летели обратно поздно вечером, поэтому захотели оформить поздний выезд из отеля за отдельную плату. Менеджер на рецепшине сказала, что это невозможно, так как все номера в отеле, и наш в том числе, уже забронированы, и поэтому мы должны освободить номер не позже 12.00. В этот же день, 2 часами позднее, мы снова подошли на рецепшн к другому менеджеру и без проблем доплатили за наш номер до 3 часов дня (при этом мы могли оставить его за собой и до самого вечера, заплатив больше)...(в связи с комментариями представителями отеля ниже по этому вопросу уточняю, что нам сказали, что наш номер забронирован, а через 2 часа он оказался совершенно свободен, при этом в первый раз менеджер даже не узнала номер нашей комнаты, сказав что нет в отеле незабронированных номеров, чудеса да и только...)
Так что думайте сами, решайте сами...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что Вы нашли время и поделились Вашим отзывом о нашем отеле здесь, на этом сайде. Спасибо за хорошую оценку в разделе размещение, в остальном это, скорей всего, просто небольшие недоразумения, и, к сожалению, от менеджера, работающего на рецепции абсолютно независящие.
Заселение, конечно ж, по всем международным правилам, проишодит после 14.00. Указано везде, где только возможно, так же и то, что в день отъезда номера освобождаются в 12.00.
Дело в том, что менеджер на рецепции в большинстве случаев не знает, во сколько будет заезд в Ваш номер, и если, в отеле 100% заполняемость, конечно же, о продлении номера не может быть и речи, что тоже, в свою очередь, является одним из основных правил заселения и проживания в отеле. При бронировании, пожалуйста, обращайте Ваше внимание.
Сейфом, в целях безопасности, занимается не весь персонал, Вы правы. Очень извиняемся, что не смогли во время открыть и починить.
Сдачи, или мелких долларов, тоже может не быть, абсолютно нормальная ситуация.
С уважением,
Ярослава.