за последние 30 дней
Такое ощущение, что все положительные отзывы написаны...
Такое ощущение, что все положительные отзывы написаны подсадными утками. Сам отель, конечно очень красивый, но
Обслуживание на нуле - в ресторане вилки-ложки искали сами, скатерти грязные, персонал не дозовешься. Белье постельное за 2 недели не поменяли ни разу (пододеяльник как был рваный одет так и остался).
Убирали через день, пылесосили не знаю сколько раз, не ежедневно точно. Еда нормальная, наедались. Для 5 звезд не очень разнообразная, говорят, но то, что было приготовлено - вкусно.
Аниматоры очень скромные, как то не видели мы их. Но это не портило настроения.
Огорчило то, что у двух человек из номеров пропали деньги (из сумки и из сейфа). прищлось все ценное носить с собой... неприятно. Персонал говорил, что этого никогда не было. Но нас было много, только поэтому об инцеденте узнали. Если приезжают люди по одному, то это так и осталось бы ни кем не замеченным.
Мини бар наполнять начали только на 3 день.
Пляж: лежаков не хватало и до открытия сезона, и после, когда отель забился до отказа. Грязновато - бычки и бутылки убирали слабовато.
От таких 5 звезд мы в шоке. Туда больше не поедем.
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/368/367514_48707604725_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/627/626765_48707695967_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.
Нам искренне жаль, что сервисы нашего отеля не оправдали Ваши ожидания.
Каждый день мы стараемся радовать наших гостей разнообразными вкусными блюдами. В основном ресторане представлен большой выбор блюд из мяса, птицы и рыбы, свежих овощей и фруктов, дессерты, а также диетический стол, свежевыжатый апельсиновый сок, разные виды пиццы и турецких лепешек и много другое. А в барах и снэк-барах отеля все гости могут полакомится турецким чаем или кофе, выпечкой и мороженым.
В течении дня проводятся такие мероприятия, как петанк, дартс, мини-гольф, утренняя и водная гимнастики, йога, настольный теннис, баскетбол и футбол, водное поло, а вечером представления, конкурсы, караоке и дискотека.
Хотелось бы также разъяснить ситуацию с пропажей денег у гостей. Гости обратились в Отдел по работе с гостями через несколько дней после того, как из номера (не из сейфа) пропали деньги. Служба охраны отеля произвела необходимые в этом случае мероприятия проверила, кто из сотрудников открывал двери. В течении этих нескольких дней двери открывали 2 человека персонал, который делает уборку и пополняет мини-бар. Мини-бар в течении этих дней пополняли при гостях, личные вещи уборщицы были проверены и деньги не были найдены. Полицию гости решили не вызывать.
Мы поделились Вашим отзывом с командой и руководством отеля.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/630/629277_48707720004_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/609/608831_48707719952_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)